Официальный дилер АУДИ

Тема в разделе "Тула", создана пользователем Yuri71, 3 дек 2013.

  1. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Здравствуйте!
    Подскажите, можно ли у вас сделать дополнительный полноценный ключ для машины? 8E B6, 2001 г. Проточка (металлическая часть) осталась от старого старого ключа.
     
  2. Добрый день! Мы можем заказать как главный, так и аварийный ключи. Для этого нам нужен VIN номер автомобиля, информация о том не менялись ли когда-либо личинки в замках, и информацию о том, какой у Вас ключ в данный момент: с радиоуправлением или без. Срок поставки около 3х недель.
     
  3. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Ключ нужен основной, личинки не менялись, сейчас используется ключ с радиомодулем - его хочу оставить запасным.
    Сколько это будет стоить?
     
  4. Для того, чтобы узнать стоимость, необходим VIN номер автомобиля, прошу скинуть в личку или по смс 8-910-700-11-68.
     
  5. Mr. Junior, к сожалению, мне еще не открыли доступ к системе личных сообщений, поэтому если Вы уже выслали VIN в личку, прошу выслать его еще и по смс.
    Удачного дня!
     
  6. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    срочно поставить на икеевские табуреточки :nod:

    всем драсте! Хоть доехать поглазеть , что построили

    ЗЫ: я думал откроют на октябрьской напротив бекас-фв ... а там то что будет, не в курсе ?
     
  7. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Напротив Бекаса строят "Ведровер" владелец Тойота (Автопром).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ushl

    Ushl Живу я здесь

    29 авг 2012
    1.669
    A4_All_Q'13
    ясно спасибо.
    почему-то думал, что там
     
  9. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Господа, подскажите, а в АЦ, случаем, нет вакансий?
     
  10. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Бодрый вечер! как дела с Вашей любимкой? я Думаю что всё отлично.
    Вот всегда негатив написать есть желание, а позитив никакого:nod:
     
  11. Mr. Junior

    Mr. Junior Участник форума

    23 окт 2012
    177
    Honda
    Потому что позитивное всегда и всеми воспринимается как должность. А это плохо! :)
     
  12. SMG71

    SMG71 Участник форума

    26 дек 2013
    111
    A4 B8 FL
    #52 SMG71, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    Разумеется позитив воспринимается как должность. Уж лучше здесь будет несколько сообщений с положительными отзывами, чем куча с негативом от обращения. Если нет негатива от посещения дилера, это уже хорошо. В идеале так и должен работать салон :ded:
     
  13. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    Доброй ночи))). А более старшими машинами бу заниматься, 97 г. например?
     
  14. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    А что надо??? Вообщем это-же Ауди, значит и решение проблем тоже есть.
     
  15. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    Надо-ненадо потом разберемся:)
     
  16. Yuri71

    Yuri71 Старожил

    6 май 2005
    5.040
    Тульская обл.
    Пишите-непишите потом почитаем:)
     
  17. ВОВА AFB

    ВОВА AFB Живу я здесь

    26 апр 2008
    1.432
    Тульская обл.
    Q7 3.0 TDI S-line
    Логично...))):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sanya_oO

    Sanya_oO Новичок

    29 дек 2013
    20
    Q5/2.0/2010
    Улыбнуло
     
  19. byhgalter

    byhgalter Участник форума

    9 мар 2013
    192
    A4/B5 1.6 97
    А говорят за спрос не "бьют". Вот и повторно возникает вопрос, с авто 97 года есть смысл обращаться или скажут старое или нет?
     
  20. Podsolnuh

    Podsolnuh Новичок

    31 май 2013
    2
    A4 2.0T 05г.
    Визит в АЦ

    Добрый вечер! Вы абсолютно правы на счет "спасибо")) последствия первого визита не оставили положительных эмоций, поэтому второй раз не спешила с выводами. В итоге, честно -забыла... И это, по-моему, самый лучший отзыв) все работает, к тому же бонусом стало выпрямленное крыло и скидочка) за это отдельная благодарность) резюме: приветливый персонал, обслуживание хорошее, отношение отличное.