ОФФ. Моторы Ауди неремонтопригодны? Смотрите...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карп, 30 июн 2010.

  1. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Совсем не давно Митрич прислал хорошего знакомого с течью антифриза
    БМВ 745 ,мотор N62 .. Я видел всякое ,но такого не наблюдал НИКОГДА ! :smile42:И честно говоря был в шоке , что-бы устранить обыкновенную течь и поменять две резиночки нужно практически полностью разобрать мотор .
    Самое печальное ,что 10 000 км назад мотор проходил кап.ремонт !!!:mad:
    Я-бы застрелился:icon_suicide: ,но без этих резинок мотор собирать не стал -бы ,в итоге ,как не крути работы по устранению неисправности меньше 4-5 дней не получаться +комплект прокладок заново , ОД назначил цену в 100 000 ,у нас получается не намного меньше .. Смотрите и не ругайте лишний раз моторы (особенно старые, мр.Андерсон:hi:) Ауди ,на любом из них для снятия торцевых крышек снимать ГБЦ не нужно !
     

    Вложения:

    • Капец.JPG
      Капец.JPG
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      276
  2. Ильич

    Ильич Живу я здесь

    28 янв 2006
    1.916
    Audi 100/С4 2,3AAR 92г.
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Теперь ещё больше ценить буду любимую пятёрку:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Авант

    Авант Avant93

    1 май 2007
    1.992
    A6 с5 Avant ALG
    #3 Авант, 30 июн 2010
    Последнее редактирование: 30 июн 2010
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Вчера знакомый притянул на галстуке второго фокуса ,причина гидроудар-проехал в дождь по луже.
    В оф. сервисе сказали,что это давно известный конструктивный недостаток(воздухозаборник расположен где-то внизу,то ли в крыле,то ли в лонжероне), который был устранён на машинах с 2007 года .
    Теперь по теме-ремонт будет заключаться в замене блока в сборе с КШМ т.к. отдельно вкладыши,поршни,шатуны в з/ч не поставляются,ценник примерно 150т.р.
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Буквально вчера у меня спрашивали почему фокус и новый лансер -не вариант ... Про фокус еще много можно рассказать...
     
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.435
    Audi A6 C4, 2.6
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    А я на ремонтопригодность и не жалуюсь, я ругаюсь на полную ненадежность и цену запчастей. На бочке я без проблем сел и уехал за 500 км,на этой за город выежать сыкотно,как бы где чего не потекло/отвалилось/заклинило. Да пардон муа, разбирать всю морду для замены грм или приводных это инженерный идиотизьм(от С5 и моложе)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ПАН ДИМАН

    ПАН ДИМАН Bad e-mail

    23 июн 2009
    243
    RR vogue 4.4
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Ты бы уточнил мотор какой поточнее.На фокусы при знании можно все найти.Тока надо знать где копать.Большинство людей продающих на них запчасти срывают номера и без коробок продают.Информация стоит денег как они говорят.но все можно найти.если скажешь код двигателя можно поискать
    Карп ,а чтож вы хотели от мотора V8? онже не ломается:) а что можно починить ты в курсе
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.001
    Пассат Б3
    Хотел ,что-бы трубку охлаждения внутреннего круга на засовывали в блок картер ...
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Карп - это твой хлеб - чего ж ругать руку дающую? :love:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Если до тебя на этой авто краежопили и меняли только тогда, когда авто вставала колом и самую дешевую деталь, то ты и получил геморрой, в котором практически всё требует замены. По поводу запчастей: если покупать китай задешево, то будешь его и менять постоянно. К слову, что я менял в своих 4-х Ауди один раз, то больше к этой запчасти не возвращался, причем неоригинал конечно ставил. И в разборе морды ничего нет плохого: всё удобно и легко, тем более эта операция производится раз в 100-120 т.км. (ну если конечно не краежопить и менять ремень ГРМ отдельно, ролик отдельно, помпу отдельно и т.п. по факту выхода из строя).
     
  10. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Re: ОФФ.Моторы Ауди не ремонтопригодны ?Смотритею...

    Солидарен! К примеру если я по своей тупости запорол радиатор, закрутив до упора крышку расширителя, немцы не причем. А вот то, что на 45 ом кузове бампер снимается минут за 10, по моему вообще рекорд. Да и ГРМ выставляется-проще не придумаешь и метками не ошибешься. И то, что моя С4 модели далекого 91г. по всем статьям (шумоизоляция, устойчивость, качество отделки-сборки) обыгрывает мою бывшую служебку Камри 30 ку, 2003 года, спроектированную в 21 веке, это факт!:beer: