Понимаю тема заезженная, прочел много, но все равно возник вопрос. Выпилил шестерню по высоте такую же, такой же диаметр, количество зубьев 15 все гуд встало, на разобранном спидометре прокрутил, все крутится, но когда сбрасываю перестает работать счетчик. Сбрасываю только СТОЯ, ни в коем случае не на ходу. После сброса всего один раз снова стал крутиться. Вот фото того что я выпилил, вопрос в том я выпилил шестерню с зубьями чуть повыше, высота зубьев стандартная 1-1,5мм а я выпилил 2,5мм примерно, это может как то влиять на сброс и заедание шестерни?
на драйве видел, что ставят и с 16 зубьями и это не критично (но возможно брехать будет счетчик). А вот толщина шестерни - критично. Имхо, будет заедать. И ещё о качестве зубьев. В домашних условиях сложно сделать идеально-схожие зубья. Где-то заусенец цепляет, где-то наклон зуба не такой и т.п. Лучше найди с СД-привода, или часов, или выплави с эпоксидной смолы.
Фигня, толщина шестерни не критична, самое главное чтоб она общий размер штатной старой шестерни не превышала. Сам так ставил. И если посмотреть на сопряжение шестеренок станет понятно, что более широкая шестерня жто лучше штатного варианта, ибо площадь зацепления больше. А вот если ширина новой больше ширины старой - может заедать.
Ещё может быть проблема с центральным отверстием и она плохо вращается. Так же при самостоятельном изготовлении и отпиливании часто заусенцы на зубьях образуются, надо аккуратно лезвием или скальпелем обработать Отпиленный торец хорошо на мелком напильнике обточить, зубья от заусенцев обработать. Также часты проблемы с пайкой платы как основной так и на спидометре, особенно в месте сочленения плат
Центральное отверстие чистил, встало как с завода, крутилось легче старого, на днях буду разбирать смотреть, что да как, тему создал, чтобы знать куда смотреть, что там может заедать.
а вот это не есть хорошо, имхо. Крутится легче, соответственно люфт больше, и соответственно выше требования к качеству соприкасающихся поверхностей.