Одноразовость C6

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Wyrm, 1 сен 2013.

  1. Wyrm

    Wyrm Участник форума

    15 июл 2006
    326
    a6/c5 2.7t, 03г.
    Часто встречаю высказывания, что с каждым новом кузовом ауди становится все одноразовей) Но не могу понять - в чем это собственно выражается? Например в сравнении с C5... Чем C5 долговечней чем C6?
     
  2. ::kamata::

    ::kamata:: Участник форума

    19 янв 2013
    108
    priora хаджибек)))
    #2 ::kamata::, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    Всем)))
     
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ничем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ну по крайней мере моторов с осыпающимися алюсиловыми стенками цилиндров на С5 не ставили .... если не вспоминать АЛТ только .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Diman67

    Diman67 Участник форума

    12 ноя 2012
    157
    A6c5продал ОФБ 2.2
    незнаю как ауди, а то что щас машины и вправду делают какими то не долговечными, метал слабый, электронника китайская, короче ресурс всяких там кия рио, лачетти, солярис очень мал, буквальео 50000-100000 и продавать. Бюджетные авто в пределах 600-800 тысяч откровенно гавно ! да пока новое пару лет не больше покатася можно и всё начинает сыпатся, всякие там датчики на второй год требуют замены, а если ещё дтп какое то метал не пропорцианально сроку службы теряет свою жесткось. Да и так какие то хлюпкие они, даже в салоне дешевизной попахивает, у меня знакомый взял нового мэрса е200, конечно машинка кайф, но если так сказать принюхаться и присмотрется, начинаеш понимать что нету того что делали до 2000 года, крепости, надёжности, ну как то дешевизна какая то чуствуется.
    Ещё конечно я мог бы подумать о том что я старею и непонимаю сегодняшнего дня, моды, актуальности. и вот я за себя скажу, был бы у меня 1 лям лишний на машину, я даже незнаю на что обратить внимание, наверно я взял бы что то 5-7-10 летнее на все деньги. Порусски говоря ну нестотит на нынешний автопром. Про С6 нечего незнаю (кстати мечтаю скромно в душе) ИМХО.
     
  6. santer177

    santer177 Участник форума

    19 фев 2011
    103
    A6/C5avant2,5tdi02
    #6 santer177, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    А посмотрите на старые "бочки",а С4!!!??? Подвески,ДВСы,коробасы,кузова - просто вечнина!!! А если мало мальски следить за ними,то они и С9 переживут!!!
    У меня брат купил 80-ку 91гв, 1.9 турбодизель весной,а я летом А6С5 2.5тд 2002гв.Так он только в красоту вкладывает бабло(чехлы,тонировка,резина),а я уже ох*ел запчасти закупать(датчики-хуятчики,рычаги алюминиевые).Вот и думай!А ценник на машину почти в трое меньше!
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    63.208
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ещё виллис 1945 года сравни:wink:....читаем первый пост:..Чем C5 долговечней чем C6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хороший есть термин запрограмированное ускоренное старение. Т.е. качество деталей на С6-С7 высокое, но приложены все усилия к тому чтобы к примерно к ~200тыс механизм вышел из строя.:

    В моторе это ЕГР и масло ЛЛ увеличивающее износ поршневой после 15тыс в 5!!! раз.
    А "вечные" цепи это просто песня в бензике после 150тыс и дизеле после 300тыс

    В мосту или дифференциале, или в торсене, от туда просто исчезли магниты, уменьшился почти в 2 раза один из опорных подштпников (по сравнению с С4) а вот момента здорово прибавилось...
    А масло как не меняли так и не меняют...

    Про электронику и так всё понятно: сделано в Китае...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kvodnon

    kvodnon Новичок

    31 июл 2012
    80
    А6/С5, 1.8, 1999Г
    Слышал у современных аудюшек немцы целенаправленно снижают рабочий ресурс, до 200 тыс. потом замена агрегата, типа движка. и объявлений щас все больше появляется о продаже красоток с6 без силового агрегата, не выгодно на данный момент VAGу делать вечные машинки типа соток. так что с каждой новой моделью ресурс автомобиля увы не вырастает((( а очень этого бы хотелось
     
  10. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    Это не выгодно тем, кто покупает некогда престижный авто на чуть-ли не последние деньги. Лишь-бы не скучный кореец или отечественный авто по технологии двадцати-летней давности. Для владельцев новых экземпляров это не сильно жизнь осложняет.
     
  11. santer177

    santer177 Участник форума

    19 фев 2011
    103
    A6/C5avant2,5tdi02
    Там сказано,почему с КАЖДЫМ КУЗОВОМ ауди становится все одноразовей.А С5 и С6 взяты к примеру.Следует понимать,что эта тема для всех ауди.Ну если не так,то извеняйте,плиз! :beer:
     
  12. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    Ну вы как дети... Жизнь дорожает,концернам нужны бабки,а где их взять - естественно на з/ч,поэтому и програмируют старение... Есть отличный пример-не помню где,но обыкновенная лампа накаливания горит уже 100 лет,потому что сделана так,чтобы не перегорать,а современные лампы перегорают через месяц-два.
     
  13. santer177

    santer177 Участник форума

    19 фев 2011
    103
    A6/C5avant2,5tdi02
    #13 santer177, 2 сен 2013
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2013
    А дороги тоже специально делают такими!!! С них бабло на з/частях + наворовать при строительстве.
     
  14. Сергей Медведь

    3 сен 2013
    3
    A6/С5 2,5TDI 98г.
    понимаю тебя!!!!