При разворотах, когда руль выкручиваешь до упора, в передней подвеске раздаётся очень сильный одиночный стук. Сами по себе шрусы в нормальном состоянии (но пыльники не снимал и не смотрел), не трещат и не скрипят.... Один кулибин сказал, что это может быть из-за отсутствия какого-то стопорного кольца на валу шрусов... (если это как у "зубилы", то я представляю, что это)... Но что скажет народ на форуме...а то просто так неохота лезть в шрусья.... ПЫ СЫ: Всё рулевое, шаровые, рычаги и подрамник с сайлентами, стойки с опорными - всё новое....так что это не здесь....
.........гайка передней опоры может быть. не на вывешенной машине если скрутить гайку стойки мона увидеть эту фигню. Если гайка опорника выпирает над чашкой, то это она и долбит под нагрузкой... Должна быть вровень и прижиматься гайкой... Таким макаром нашёл стук после переборки у кореша А что на форуме скажут.... мож я не прав?
я так подозреваю, что стойки выпускающие сейчас делают под В4, а продают как и под В3.. такую же траблу видел с подшипниками передней ступицы. Но там отклонения были в обоймах.
У меня точно такой же одиночный стук при начале движения с вывернутым колесом. Причину тоже не могу определить, но появился он после смены пыльников шруса на СТО. На СТО только плечами пожимают. Я обратил внимание, что ту сторону которая стучит работник СТО собрал очень быстро, а второй работник, собирая вторую сторону, провозился с ней как минимум на час больше.
Аналогичный стук на А100 90г.в., когда руль выворачиваешь в лево, был до того как я перебрал стойки, так и остался после него.
В данном случае опоры нормальные (в силу обстоятельств поменялись два раза)... Кто что скажет про стопорное кольцо на валу шрусов?? Я представляю, как и где оно стоит, но каким образом оно влиять может на стук Может поэтому у INK та сторона, которую быстро собрали в сервисе и стучит можт там не надели это кольцо долбаное??? У кого ещё мнения есть на этот счёт?
У меня та же фигня. После замены стоек и опорных подшипников осталось. Вообще стук идет, когда при вывернутом колесе проезжаешь кочку какую-нить. Спросил у мастера - говорит внутренний ШРУС может быть..
было похожее... ...оказалось, лопнула пружина стойки. Причем лопнула почти в самом низу (полвитка) и долгое время не было проблем, кроме стука. Поменял пружины- все стало ок.
Была такая фигня - при трогании или при стоянии на месте(при работающем движке) начинаешь выкручивать руль в любую сторону - раздается одиночный резкий металлический стук (думал на наконечники рулевых тяг). после замены наконечников и сайлентблоков подрамника стуки изчезли.
В общем мнений больше нет, всё сказанное выше - проверено и поменяно. Результат- тот же... Буду снимать шрусья с валами и осматривать... Потом о результатах расскажу..
У меня была похожая фишка на Audi A6 2.4 1998. Съездил на СТО сначала заменили кучу рычагов передней подвески, результата никакого. После замены "рулевого наконечника" (както так назывался) все стало ОК.
У меня тоже проблема решилась, оказывается ослабляется корончатая гайка. Как только она ослабевает появляется одиночный стук, вибрация руля, и не возврат руля в исходное положение при поворотах. Странно что раскручивалась только слева.
Аналогично! у меня тоже. Менял сайленты спереди, втулки стабилизатора и по мелочам. Появился стук, при повороте к себе во двор, он на небольшой горке и под острум углом. Всегда стучало, буд-то соскакивала пружина. Поехал на сервис, сказали что типа просевшие уже пружины. Но было же ок! Ездил пару месяцев так, затем решил сменить рулевые наконечники и сделать развал-схождение. Развальщик поменял, настройл. Больше этого стука я не слышал Один наконечник был в норме, а второй был конечно мертвый. Небольшой люфт я заметил на ТО после которого появился стук. Менял втулки рулевых тяг.