Одиночный резкий сильный стук при повороте руля....

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Свят, 19 июл 2004.

  1. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    При разворотах, когда руль выкручиваешь до упора, в передней подвеске раздаётся очень сильный одиночный стук.
    Сами по себе шрусы в нормальном состоянии (но пыльники не снимал и не смотрел), не трещат и не скрипят....
    Один кулибин сказал, что это может быть из-за отсутствия какого-то стопорного кольца на валу шрусов... (если это как у "зубилы", то я представляю, что это)... Но что скажет народ на форуме...а то просто так неохота лезть в шрусья....

    ПЫ СЫ: Всё рулевое, шаровые, рычаги и подрамник с сайлентами, стойки с опорными - всё новое....так что это не здесь....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    .........гайка передней опоры может быть. не на вывешенной машине если скрутить гайку стойки мона увидеть эту фигню. Если гайка опорника выпирает над чашкой, то это она и долбит под нагрузкой... Должна быть вровень и прижиматься гайкой...
    Таким макаром нашёл стук после переборки у кореша
    А что на форуме скажут.... мож я не прав?:)
     
  3. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.666
    PEUGEOT 308 SW (PP
    я так подозреваю, что стойки выпускающие сейчас делают под В4, а продают как и под В3.. такую же траблу видел с подшипниками передней ступицы. Но там отклонения были в обоймах.
     
  4. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    У меня точно такой же одиночный стук при начале движения с вывернутым колесом. Причину тоже не могу определить, но появился он после смены пыльников шруса на СТО. На СТО только плечами пожимают.
    Я обратил внимание, что ту сторону которая стучит работник СТО собрал очень быстро, а второй работник, собирая вторую сторону, провозился с ней как минимум на час больше.
     
  5. Manmak

    Manmak Новичок

    19 апр 2004
    14
    Audi 100/44 2.2 90г.
    Аналогичный стук на А100 90г.в., когда руль выворачиваешь в лево, был до того как я перебрал стойки, так и остался после него.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    У нас было похожее на Ауди-100 2,8е, пропал после замены опоры стойки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    В данном случае опоры нормальные (в силу обстоятельств поменялись два раза)...
    Кто что скажет про стопорное кольцо на валу шрусов?? Я представляю, как и где оно стоит, но каким образом оно влиять может на стук:confused:
    Может поэтому у INK та сторона, которую быстро собрали в сервисе и стучит:confused: можт там не надели это кольцо долбаное???
    У кого ещё мнения есть на этот счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    У меня та же фигня.
    После замены стоек и опорных подшипников осталось.
    Вообще стук идет, когда при вывернутом колесе проезжаешь кочку какую-нить. Спросил у мастера - говорит внутренний ШРУС может быть..
     
  9. Эдушка

    Эдушка Живу я здесь

    4 апр 2004
    1.507
    Audi
    было похожее...

    ...оказалось, лопнула пружина стойки. Причем лопнула почти в самом низу (полвитка) и долгое время не было проблем, кроме стука.

    Поменял пружины- все стало ок.
     
  10. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    Re: было похожее...

    Пружини- ОК. Что ещё смотреть??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. guaide

    guaide Guest

    Была такая фигня - при трогании или при стоянии на месте(при работающем движке) начинаешь выкручивать руль в любую сторону - раздается одиночный резкий металлический стук (думал на наконечники рулевых тяг). после замены наконечников и сайлентблоков подрамника стуки изчезли.
     
  12. Свят

    Свят Завсегдатай

    21 авг 2003
    595
    ML500
    В общем мнений больше нет, всё сказанное выше - проверено и поменяно. Результат- тот же...
    Буду снимать шрусья с валами и осматривать... Потом о результатах расскажу..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШБ

    ШБ Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.174
    BMW X5
    Есть подозрение, что не затянут аммо после замены.
    Симптомы и у меня были. Затянули аммо - пропало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 42RUSAnthony

    42RUSAnthony Guest

    У меня была похожая фишка на Audi A6 2.4 1998. Съездил на СТО сначала заменили кучу рычагов передней подвески, результата никакого. После замены "рулевого наконечника" (както так назывался) все стало ОК.
     
  15. ink

    ink Участник форума

    24 июн 2004
    453
    Новосибирская обл.
    Audi 80/B4 NG 92г.
    У меня тоже проблема решилась, оказывается ослабляется корончатая гайка. Как только она ослабевает появляется одиночный стук, вибрация руля, и не возврат руля в исходное положение при поворотах.
    Странно что раскручивалась только слева.
     
  16. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    Аналогично!
    у меня тоже. Менял сайленты спереди, втулки стабилизатора и по мелочам. Появился стук, при повороте к себе во двор, он на небольшой горке и под острум углом. Всегда стучало, буд-то соскакивала пружина. Поехал на сервис, сказали что типа просевшие уже пружины. Но было же ок! Ездил пару месяцев так, затем решил сменить рулевые наконечники и сделать развал-схождение. Развальщик поменял, настройл. Больше этого стука я не слышал :) Один наконечник был в норме, а второй был конечно мертвый. Небольшой люфт я заметил на ТО после которого появился стук. Менял втулки рулевых тяг.
     
  17. Рома 34

    Рома 34 Bad e-mail

    10 июн 2013
    1
    B3 1.8e 87г
    у меня та же история перепробовал все грешу на подшипники ступичные потому что стук идет с низу