Загорелась надпись сервис на приборной панели, подскажите где у нас в уфе, кроме официалов можно пройти ТО? да и что стоит делать при пробеге 80 тысяч. Буду благодарен за советы и рекомендации.
Хочешь сделать хорошо, то сделай сам. Рядом ветка про сервисы, но там флуда больше, конечно. У нас все сервисы работают не очень качественно. Вот так у нас, Наталь, либо нет знаний, либо подъемника). У любого сервиса всегда очередь, и пофиг на клиента, так как парк машин постоянно растет, а у себя в гараже (или дворе) сейчас мало кто делает. Аренда в Уфе не малая, вот и приходится облапошивать клиента, выдавая желаемое за действительное. Все из личного опыта, негатива по прошлой машине накопилось прилично. А вам нужно (можно) список составить, все закупить, и делать там где будет возможность это все мониторить. У вас же все работает, суперпрофи здесь не нужен, главное чтоб заменили. Могу в л.с. отправить контакты где могут сделать недорого, и слесаря попорядочней работают, но именно по аудям не спецы конечно.
Извиняюсь, что сразу не ответил. Вот составить бы список того, что закупить и желательно заменить с таким пробегом.
Поспрашивал у коллег на работе, и втоге с утра сегодня заехал в бош сервис. Там оказался друг приятеля вот к нему и попал на "прием". он провел осмотр по сидели почитали, что надо, чт оне надо менять на таком пробеге. После заехал к диагносту, тот с каким то хитрым прибором минут 15 машину диагностил. в итоге сделал вердикт, что стоит поменять свечи, так как, топливо не сгорает до конца, или что то в этом роде, натсоятельно порекомендовал ставить, только официальные. на днях заеду в ауди центр узнаю по цене. В итоге за Осмотр и Диагностику отдал 800 рублей. После цены у официалов уже в два раза ниже) Масло не менял, так ка ку движки особенность, каждые 700-800 км 200-250 мг подливаю. за 15000 оно там обновилось.
Ты Наташи скажи она достанет тебе свечи оригинал дешевле чем в примьере. А масло поменяй обьязательно.
вообще-то если предыдущие ТО делались у дилера, то в эльзу забивается ВИН и дата последнего ТО и распечатывается список что нужно менять. я вот только не умею пользоваться эльзой. по идее на 80тыс кроме масла и фильтров со свечами может замена грм быть и масла в акпп. состояние ремней никакой компьютерной диагностикой не проверишь. во избежание попадания на клапана лучше менять по пробегу
За 80000 км реального пробега в условиях российской эксплуатации ремни и ролики лучше поменять. Регламентом эти элементы меняются раз в 180 тыщ (климат более теплый в Германии), но по моей (и аудиклубовской) информации были случаи потери движка при обрыве ремня ГРМ и при 75000 км.
Мда, пор масляный фильтр, я конечно же не догадался. Итак по сути получается из рекомендации мне надо 1. Свечи; 2. Масло моторное 3. Фильтр масляный 4. ремни?(имелось ввиду ремень ГРМ и еще какой?) 5. Ролики(мда, я так понимаю это устройство на которое ремень крепится?) 6. Масло в коробке? Так масло в мотор я лью шелл 5-30(по маслу вопросов нет ). А по остальным позициям есть один вопрос, что лучше ставить(лить) оригиналы или есть компании, которые делают детали(масла), которые в качестве сравнимы с оригиналом? Также есть вопрос о том, где это сделать?
открою тебе страшную тайну - на заводе VAG ничего не производится! фильтры в оригинале ставятся Knecht или Mann, чаще первое свечи: NGK, Bosch, Beru ремни: Gates, Contitech, Dayco (вроде тоже) ролики: Ina тормоза передние: ATE тормоза задние: Lucas/TRW подвеска: Lemfoerder, TRW по маслу шелл поговори с Рамилем (Рома 02), у него там какие-то выходы на скидки.