Очень ЖАРКО!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем QUICK_XP, 27 дек 2005.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Собственно такая проблема в независимости от выставления температуры дует максимально(как мне кажется) горячий воздух. Вопрос: Что сломалось, сколько стоит, и где находится! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    #2 saw, 27 дек 2005
    Последнее редактирование: 27 дек 2005
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Сорри за оффтоп.
    Большинство терзает обратная проблема, холод в салоне :rzunimagu , но видно и жара надоедает :shock: У нас утром было -18.2 гр. С, холодно.
    Стоит клима? Регулятор заслонки горячего воздуха надо бы проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Глянь двигатель заслонки горячего и холодного воздуха. Порыскай поиском, там прямо пошагово фотки есть, как этот самый маоторчик разбирать и чистить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Если на датчике температуры забортного воздуха -45 градусов, то тоже будет так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Слушай а без климы он какнито влияет? А то у меня постоянно плюсовая показывает, а в салоне колотун и машина долго греется! Почти никогда до 90 градусов не даходит, только в прбке или если долго стаю! Или это всетаки термостат?
     
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Или это всетаки термостат :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    А дотчик как нито на движок влияет? Часть говорит что да но незнают как часть говорит что нет! Я даже и незнаю? Что термостат менять надо это я уже давно понял! Спасибо что подтвердил это :)!!!! Всеравно пока впадлу менять!!!
     
  8. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Не влияет, у некоторых его вообще нет.
    Термостат - 10 евро и два болтика отвернуть-завернуть ломает, тогда мерзни:) Бензина больше лишнего пожгешь, чем сэкономишь:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    У меня гораж теплый :rzunimagu А ели честно времени нету а когда есть другим занимаюсь! Вот недавно инжектор настроел теперь ездию тащусь! У Багратионыча руки золотые!!!!!:nod:
     
  10. Nikos

    Nikos Участник форума

    30 мар 2005
    245
    Буду менять
  11. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    2 maxplx

    Это то что мне надо:
    http://www.audi-club.ru/forum/attac...achmentid=14941

    В поиске смотрел там в основном темы что не дует вверх(прямо), у меня выставляеш 17С а в машине Ташкент под 30С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. maxplx

    maxplx Завсегдатай

    7 сен 2005
    509
    A8 4.2Q 06г.
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Дело в том, что принцип один. А точнее сервопривод(моторчик) виноват. У меня похожая ситуация, только вот еще АВТО режим не работает. Я еще грешу на датчик который в воздухаводе моторчика печки стоит, он вставляется в прастиковую хрень на защелке. У меня пластик разволился, думаю просто большая погрешность на нем... но не уверен, а смотреть холодно. По факту одно- то что ссылка на верху и красным обведенный моторчик отвечает за заслонку. Начни именно с него, а точнее сними моторчик(дабы не сложно), и покури заслонку руками, там два крайних положения, либо будет холодено, либо жарко. Друго не дано. О то что ты меняешь температуру на климе- это работа шагового мотора. Также можно попробывать положить мотор на видное место(при открытом капоте можно так сделать) и пробывать менять температуру, привод моторчика должен реагировать в ту или иную сторону, в зависимости куда тепературу крутишь...
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    ОК. Спосибо. Сесия закончится займемся ремонтом. :beer: :moroz_dri
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SKIR

    SKIR Участник форума

    23 ноя 2005
    153
    BMW 540 МКПП, Honda VTR SP-2, Yamaha FZ 1-N
    Ответ: Очень ЖАРКО!!

    Всем привет, недавно была схожая проблема, только наоборот дул только холодный воздух, проблема может крыться в моторе регулирующие подмес холодного воздуха, он стоит под капотом со стороны водителя, с поссажирской стороны видны выходы заслонок, сними кожух защиты печки, и пусть кто-нибудь из товарищей попереключает клиат в крайние положения, HI и LO, заслонки должны двигаться. Если недвигаются, то проблема скорее всего в нем. Если это конечно не датчик температуры забортного воздуха, но он ломается редко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...