Очень тяжело завестись на горячую.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем [-Olimp-], 20 фев 2006.

  1. [-Olimp-]

    [-Olimp-] Участник форума

    5 фев 2006
    223
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016
    #1 [-Olimp-], 20 фев 2006
    Последнее редактирование: 20 фев 2006
    Здравствуйте, такая проблема: На холодную (даже в -25) заводится с пол пинка. Стоит проехать минут 20 до заправки, заглушить двигатель минут на 5 после чего пытаясь завестись прокручивает очень тяжело и затыкается так и не заведясь (ощущение как будто сильно разряжен аккумулятор), аккум новый, на него грешить не могу. Ждем минуту-две, снова пытаемся завестись снова очень тяжело крутит и на грани затыка все-таки схватывает и заводится. Ощущение такое что горячий двиган стартеру ну ОЧЕНЬ тяжело прокрутить, намного труднее чем холодный. Подскажите, в чем может быть дело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Не судите,но предположить могу,что зажигание или умирающая втягивающая
     
  3. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Я за зажигание. :nod:
     
  4. dr.on

    dr.on Завсегдатай

    21 ноя 2005
    543
    Scion Xb
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    слишком раннее :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Не сталкивался ещё вплотную с впрыскаом на 2.0, надо будет как-нибудь,как там работает зажигание.Вот сегодня трабл был на 100 K-Jetronic.Там подобная проблема была+большая нехватка мощности и недобор оборотов.Начали как-всегда с давления,норма.Заводится не хочет,но в отличии от твоей проблемы крутит на ура.Стали смотреть зажигание,должно 18 градусов,отклонение 2 градуса.Причина-износ мембраны на вакумнике.Вылечили установокой зажигания и заглушили на время вакумник.Отрегулировали CO-проблем нет
     
  6. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    [-Olimp-] Всё-таки... Минут 20 или больше? :)
    Если двигло прогреваеьтся до +90, то как вариант втулки стартера. Ищи мои посты про стартер, здесь это МНОГО раз описывалось. У меня такое было и кажется к теплу опять начинает появляться... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. [-Olimp-]

    [-Olimp-] Участник форума

    5 фев 2006
    223
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    to gee Точно не скажу, но двиган гарантировано 90 градусов, т.е. прогрет хорошо. А как температура двигла может влиять на сильное сопротивление стартера к провороту ? Это стартер на замену ? Или это как-то лечится ? (если дело в стартере конечно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [-Olimp-]

    [-Olimp-] Участник форума

    5 фев 2006
    223
    Санкт-Петербург
    Audi Q7 4M 3.0 TDI 2016
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    gee Спасибо, чувствую в сервис придется ехать. Это я так понимаю к лету еще хуже будет ? Больше температура-больше перекос (или что там) тем сложнее ему провернуть... кароче ясно, в сервис с проблемой стартера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Метки смотри. Проблема на ААД и на ААЕ - срывание шпонки звезду коленвала. Это болезнь. Но если у тебя центральный болт нормально завернут, то могло провернуть-то на ползуба. Соотв. метки ушли, момент зажигания сбился, отсюда и проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    [-Olimp-] Посмотри ещё на момент зажигания, но я думаю, что ТАК он влиять не будет.

    при прогреве происходят самые обыкновенные явления увеличения объёма металла(распирает его :) )
    латунной втулке деваться некуда - она там так и остаётся, а вот вал стартера при малейшем перекосе даёт эффект подклинивания
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    У меня вот чем холоднее, тем быстрее заводится. Летом вообще засада, уже который год. Не зажигание ни фига и не втягивающая и не форсунки и не регулятор ХХ и не давление бензонасоса и не термовыключатель, потому что всё это смотрелось не в одном сервисе. И никто не знает что. Может старость.
     
  13. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Да, забыл, у меня .... и не стартер
     
  14. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Aston ты меня пугаешь!"!!!!!! Ведь я на своём уже 2 раза стартер менял и чувствую, что к лету опять дефект проявится! Хочешь сказать что двигло сделано с таким перекосом?
    Имею в виду ту часть, где маховик и бендикс встречаются
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Просто у меня эффекта подклинивания нет - стартер мотает как надо, а вот двигатель не пускается с полоборота
     
  16. MurZZZ

    MurZZZ Guest

    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    Датчик ТОЖ посмотри
     
  17. Амир

    Амир Новичок

    14 май 2006
    33
    Aud-100/44, 1.8L,
    #17 Амир, 27 мар 2007
    Последнее редактирование: 27 мар 2007
    Ответ: Очень тяжело завестись на горячую.

    У меня на А-100(44), SH-1,8 на холодную стартер вращает все нормально. Но после прогрева двигателя, он еле-еле начинает проворачиваться (АКБ в норме), хотя под горку или с толкача машина заводится моментально.

    Имею два стартера, и с обоими неиспровность проявляется одинаково. Думаю что все дело во втулках. Здесь прилагаю фото стартеров и втулки.<O:p</O:p

    Основной вопрос - как и с помощью чего правильно извлечь старую втулку, и на что особо обратить внимание при установке стартера на место???<O:p</O:p
     

    Вложения:

  18. olegih

    olegih Новичок

    12 янв 2010
    65
    Audi80/b3 90г.2.0 акпп
    блин такая же фигня +90 некрутит OLIMP если решите проблему отпишитесь плиз
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    они еще 3 года назад решили, а тебе надо втулки проверить, а лучше сразу поменять.