Здравствуйте дорогие со клубники, случилась у меня неразрешимая проблема, по порядку: имеется А4 1.8Т AWT, решил вырезать катализатор, в замен запихнул 3-х камерный плямягаситель с каким то керамическим волокном, и сразу установить контроллер на второй зонд, 3-4 дня отъездил нормально, а потом случилось ужасное, загорелся чек, подключил ваг, пишет что проблема с первым лямда зондом, провели глубокую диагностику, зонд ещё в состоянии жизнедеятельности, стёр ошибку и поехал, потом ещё переодически такаяж хрень..... Заметил, что обычно чек загорается, в момент запуска тёплого двигателя... далее в итоге, приговорили зонд под замену, купил бошевский, поменял, на следущий день опять чек, таже ошибка, при тех же обстоятельствах, поехал в контору где кат вырезали, предложили поставить дополнительный подогрев на первый зонд, поставили, не помогло, опять всё аналогично(( приехал опять к ним, сказали, наверно этот доп. подогрев не пашет, поменяли на другой, но при этом комп выдавал другую ошибку, чёто там связанное с подогревом... но опятьже первого зонда... приехал домой, вобщем опять всё тоже самое контора ссылается на зонд, говорят бракованный попался, отогнал на дилер, все показания в норме зонд работает отлично, 2-а дня диагносты бились с машиной, НО ТОКА НИЧЕГО И НЕ НАШЛИ..... только развели руками, чек так и выскакивает Может вы мне что посоветуете....?
На вторую лямду обманку поставили?А если поставить на место вторую лямду или хотя бы в воздух повесить и ждать пропишет ошибку по первой лямде или нет.
Убери обманку со второго зонда, сотри ошибки и покатайся. Если через время получишь только ошибку о низкой эффективности ката или другие, не связанные с первым зондом - обманку в топку.
сам незнаю, если чесно, так что ниче конкретного сказть не могу, знаю тока что подключается в разрыв цепи подогрева зонда... Браза Далли, спасибо за совет, обезательно попробую
Все может быть хуже и не в лямбдо-зонде дело... Дело в том что включение подогрева кислородного датчика реализуется встроенным в ЭБУ двигателя транзисторным ключом ,который подает "-" потэнциал (плюс на подогрев идет от замыкания топливного реле) ,если этот ключ не работает -кислородные датчики можно менять бесконечно ! Выход либо ремонт блока ЭБУ (ключа) ,либо замена блока ... Диагностику надо проводить прямо от блочного разъема ЭБУ двигателя ,если сопротивление подогрева датчика устойчивое при деформации моторного жгута ,на массу и между собой не звонится - ИМХО этим все скорее всего и закончится...
На тему прозванивания, делали все и во все стороны, все цепи в норме.....как бы тоже стали склоняться к тому, что ерундит эбу((( но всетаки я хочу еще попробовать вариант с отключением контролера от второго зонда, я всетаки тоже его подозреваю...
ДАк бушные блоки есть у Сергейника по приемлимым ценам (надеюсь не понадобится). Да и в других местах я думаю в Мскве найти можно. ЖЕлаю удачи в решении проблемиы.
точно не помню, но что то типо 031, 035 вроде такое говорили... Сейчас отключили контролер второго зонда, и что самое интересное пока никаких ошибок не выдает, вообще...... Даже на кат не жалуется....
house-painter По VIN если ЭБУД с завода стоит... babls Может, конечно...Ведь второй зонд не только контролирует степень конверсии...
Забрал машину, вроде пока ошибок нет, вроде едет, но меня смущает то, что чето очень сильно выхлопные газы воняют( пока машину в гараж ставил, чуть не задохнылся.... Вобщем не знаю, завтра поезжу посмотрю как с расходом дела обстоят, а то когда чек загорался расход становился около 25 литров на сотню.....
Я тоже подумываю себе кат вырезать. Точно знаю, что у меня по VIN EURO 2. Даже лампочки чек нет.. Если обе лямбды оставлю, то движок перейдёт на аварийную программу? Что ещё измеряет вторая лямбда кроме конверсии?