очень сложная ситуация с лямда-зондом((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем house-painter, 10 май 2009.

  1. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    Здравствуйте дорогие со клубники, случилась у меня неразрешимая проблема, по порядку:
    имеется А4 1.8Т AWT,
    решил вырезать катализатор, в замен запихнул 3-х камерный плямягаситель с каким то керамическим волокном, и сразу установить контроллер на второй зонд, 3-4 дня отъездил нормально, а потом случилось ужасное, загорелся чек, подключил ваг, пишет что проблема с первым лямда зондом, провели глубокую диагностику, зонд ещё в состоянии жизнедеятельности, стёр ошибку и поехал, потом ещё переодически такаяж хрень..... Заметил, что обычно чек загорается, в момент запуска тёплого двигателя... далее в итоге, приговорили зонд под замену, купил бошевский, поменял, на следущий день опять чек, таже ошибка, при тех же обстоятельствах, поехал в контору где кат вырезали, предложили поставить дополнительный подогрев на первый зонд, поставили, не помогло, опять всё аналогично(( приехал опять к ним, сказали, наверно этот доп. подогрев не пашет, поменяли на другой, но при этом комп выдавал другую ошибку, чёто там связанное с подогревом... но опятьже первого зонда... приехал домой, вобщем опять всё тоже самое:cry: контора ссылается на зонд, говорят бракованный попался, отогнал на дилер, все показания в норме зонд работает отлично, 2-а дня диагносты бились с машиной, НО ТОКА НИЧЕГО И НЕ НАШЛИ..... только развели руками, чек так и выскакивает:confused:
    Может вы мне что посоветуете....?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. plast

    plast Участник форума

    23 июн 2006
    245
    А4 1.8т 02+БМВ 530
    На вторую лямду обманку поставили?А если поставить на место вторую лямду или хотя бы в воздух повесить и ждать пропишет ошибку по первой лямде или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    контроллер это и есть обманка, второй зонд стоит на месте, обманка в его цепь включена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Убери обманку со второго зонда, сотри ошибки и покатайся.
    Если через время получишь только ошибку о низкой эффективности ката или другие, не связанные с первым зондом - обманку в топку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "предложили поставить дополнительный подогрев на первый зонд" Объясните что это за девайс?
     
  6. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    сам незнаю, если чесно, так что ниче конкретного сказть не могу, знаю тока что подключается в разрыв цепи подогрева зонда...
    Браза Далли, спасибо за совет, обезательно попробую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Все может быть хуже и не в лямбдо-зонде дело... Дело в том что включение подогрева кислородного датчика реализуется встроенным в ЭБУ двигателя транзисторным ключом ,который подает "-" потэнциал (плюс на подогрев идет от замыкания топливного реле) ,если этот ключ не работает -кислородные датчики можно менять бесконечно !
    Выход либо ремонт блока ЭБУ (ключа) ,либо замена блока ... Диагностику надо проводить прямо от блочного разъема ЭБУ двигателя ,если сопротивление подогрева датчика устойчивое при деформации моторного жгута ,на массу и между собой не звонится - ИМХО этим все скорее всего и закончится...
     
  8. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    На тему прозванивания, делали все и во все стороны, все цепи в норме.....как бы тоже стали склоняться к тому, что ерундит эбу((( но всетаки я хочу еще попробовать вариант с отключением контролера от второго зонда, я всетаки тоже его подозреваю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    По сравнению с заменой блока надо пробывать все...
     
  10. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    ДАк бушные блоки есть у Сергейника по приемлимым ценам (надеюсь не понадобится). Да и в других местах я думаю в Мскве найти можно. ЖЕлаю удачи в решении проблемиы.
     
  11. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    house-painter
    Конкретные номера всех ошибок написать можешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    точно не помню, но что то типо 031, 035 вроде такое говорили... Сейчас отключили контролер второго зонда, и что самое интересное пока никаких ошибок не выдает, вообще...... Даже на кат не жалуется....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Если программа ЭБУ под EU2 - то контроль катализатора в ней отключен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    А как узнать, какая прога стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Кирилл, а разве может быть под ЕU2, если две лямбды стоит? Я имею ввиду сток, а не тюнинг:)
     
  16. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    house-painter
    По VIN если ЭБУД с завода стоит...
    babls
    Может, конечно...Ведь второй зонд не только контролирует степень конверсии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. house-painter

    house-painter Завсегдатай

    1 янв 2008
    675
    япоша
    Забрал машину, вроде пока ошибок нет, вроде едет, но меня смущает то, что чето очень сильно выхлопные газы воняют( пока машину в гараж ставил, чуть не задохнылся.... Вобщем не знаю, завтра поезжу посмотрю как с расходом дела обстоят, а то когда чек загорался расход становился около 25 литров на сотню.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Я тоже подумываю себе кат вырезать. Точно знаю, что у меня по VIN EURO 2. Даже лампочки чек нет.. Если обе лямбды оставлю, то движок перейдёт на аварийную программу? Что ещё измеряет вторая лямбда кроме конверсии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Какой вообще смысл второй лямбды, если она не контролирует кат? Тем более первая широкополосная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Никакого.:nod: Смысл при прописывании ошибки попридержать коней :hi: