Очень нужна помощь по двигателю!!!!ASN 3.0 HELLP!!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем lex333, 16 дек 2009.

  1. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    проблема в механизме регулятора фаз газорапределения, диагностика выдаёт пропуски зажигания по 1-му ряду, по всем трём цилиндрам, двигатель 3.0 ASN прёшл 180 тыс, на ходу при оборотах 4000-5000 по 300 пропусков на котёл, катушки и свечи все 3 ноые, в сервисе сказали что регулировка осуществляеться за счёт давления масла, дали совет чистить каналы, сначало присадкой на 200км потом 5-ти минутка тудаже и сливаешь, но боюсь загубить таким образом движок, и результата может и не быть, либо разборка головы и чистка каналов но это выходит очень накладно и опять же гарантий в устранении проблемы не дают, раньше лил масло кастрол 10W60, 3000км назад перешёл на 0W40 кастрол, может кто сталкивася с такой проблемой подскажите что лучше делать, либо порекомендуйте спца по 3.0 V6, заранее спасибо.
     
  2. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    народ помогите!!! советом
     
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "10W60, 3000км назад перешёл на 0W40 кастрол" Это кто так посоветовал? Никаких пятиминуток лить нельзя ,но и промывать мотор Кастрол 0W-40 , это просто нонсенс ... потому ,что это масло ,собственно ,и создает то ,что нужно очистить ...Далее ,что нужно делать пробуя избежать серьезных затрат(перестановщики или фазовращатели валов) .
    Залить масло с хорошими моющими свойствами и слить через 2 000 км , ИМХОв данном случае рекомендую Мотуль Specifik. Если не поможет очень прошу менять перестановщики со спец. приспособлениями , а не по своим меткам ,как здесь писалось .. Разговор идет о целостности седел при таком положении дел ,права на ошибку здесь нет ..
     
  4. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    спасибо за совет, попробую мотюлем промыть а что за перестановщики?
     
  5. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    #5 lex333, 16 дек 2009
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Умница:nod:.. Не многие знают ,что он вообще есть отдельно на этом моторе. Если открешь катинку с рапред.валами как раз и поймешь что подача масла идет ЧЕРЕЗ него на блок клапанов управления и далее на динамические фазовращатели (перестановщики).Но сначала попробуй промыть:nod:
     
  7. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    #7 lex333, 16 дек 2009
    Последнее редактирование: 16 дек 2009
    а хуже не станет у этого масла 5w30 хоть и обладает хорошими моющими свойтвами (это же не промывка) но не создаст нужного давления нежели 10w60, если уж 0w40 несправилось с это задачей. я вот что думаю что сразу наверно лучше разобрать и прочистить эту сетку либо поменять, не такая уж и дорогая, а мотюль дороговатое масло даже если мотюль и справиться с задачей прочистки шлаков нет гарантий что шлаки где нить в другом месте не застрянут. И собираюсь после утранения неисп лить мобил 10w60
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    "что сразу наверно лучше разобрать и прочистить эту сетку " Не советую самому такой операцией заниматься , да и сервис должен быть знаком с этой зап.частью.
     
  9. danat

    danat Новичок

    11 янв 2005
    35
    A6 (ALF,ASN)
    Сначала мерять давление в этой ГБЦ, далее делать выводы. Иначе потеря времени и денег.
     
  10. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    давление от насоса померили оно в норме, залил нов масло мобил 10w60, ошибка сохраняеться но уже по второй голове по первой почему то не выдаёт ошибок уже
     
  11. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    а каим образом можно померять давление имено в ГБЦ и какое оно там должно быть?
     
  12. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    где замерить давление так и не нашли, сняли впускной под ним два клапана в развале, поменяли, проблема осталась.
     
  13. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Вы бы метки для начала проверили и провели тест регулировки фаз с помощью сканера
     
  14. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    если б метки не совпадали то по обеим головам ошибки были бы
     
  15. Christmas

    Christmas Участник форума

    15 окт 2008
    213
    ОООО
    Совсем даже нет.
    Например, был такой случай: при замене ремня неправильно поставили обводной ролик. Машина проездила порядка 70тыс. без проблем, а потом начала троить, и ошибки были только по левой голове, т.к. ремень начал перескакивать именно в левой ветви.
     
  16. kopengagen

    kopengagen Новичок

    18 окт 2007
    60
    Audi A4 3.0Q 2002г.
    У меня было так же.Мотор потерял мощность. Из ошибок только пропуски во всех трех цилиндрах с одной стороны. Что только не чистил, а оказался катализатор.
    А проверить его можно выкрутив лямду верхнюю и прокатится с дыркой в трубе.
     
  17. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    у меня ошибка :
    17755-Ряд 2, датчик распредвала- G163/датчик коленвала-G28: несоответсвие сигналов
    P1347-001- превышен верхний предел
    такуюже выдавало?
     
  18. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    кстати троит и пропуски только на холостом ходу, при езде ничего такого нет тестил компом
     
  19. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    верхнюю лямду это предкатлизаторную? расскажи как боролся с этой проблемой?
     
  20. lex333

    lex333 Bad e-mail

    24 янв 2009
    39
    A4/В6 3.0quattro 01г.
    Ура проблема решена))) вобщем незнаю каким образом из фазовращателя выкурутилось 2 болта и зафигачили механизм регулировки фаз корпус пробили, работать всё работало, но регулировка на впуске второй головы не осуществлялась т.к. был пробит регулировачный клапан на впуск вот суть проблеммы за одно и рем грм поменял полностью))