( Audi 80 87-88 г )проблема-после 50-60 км начинается дёргание , ХХ стоит нормально, корбюратор промыл, фильтр поменял(магазинный).Повторялось несколько раз, один раз заглох ,ели завёл. Вторая проблема-иногда глохнет при резком торможении. Буду рад любой информации. dvvv@mail.ru
У мнея сейчас тоже карб дергает, но на перегазовках, буду на выходных его смотреть, поделюсь ежели чё найду
бензонасос.когда внутри на определённых деталях появляется выработка(не буду углубляться),то мотор,когда прогреется,соответственно прогревает и насос.в горячем состоянии он из-за этого перестаёт работать вообще(это вариант про заглох и ели завёлся),а когда он ещё недоконца прогрелся,то така дёргаться начинает.прогрелся,заглох(насос то не качает),постоял до момента,пока он зараза неподстынет,она опять завелась и поехал.нагрелся-стоять!о как!удачи! :very_cool:
глохнет при торможении.Почему? Насчет того, что глохнет при торможении - интересная тема, имею такие же проблемы.Чем сильнее замедление(чем резче тормозишь),тем ниже падают обороты.Грешил на вакуумник-но не он:идешь на нейтралке,скажем,60,-обороты 900.Начинаю тормозить ручником - обороты начинают падать.В чем дело - понять не могу. Но с другой стороны, чудес ведь не бывает!!! Где причина? Помогите!!! (Мотор 1.8,карбюратор Keihen 1, с ручым подсосом).
Холостой ход и карб. Ездил на юг отдыхать. Перед поездкой была проблема, при резком торможении резко падали обороты холостого хода. Подозрение было на низкий уровень бензина в поплавковой камере. Но во всех книгах говорится что он не регулируется как в жигулях с помощью поплавка. И вообще не ваше это дело, мол дескать, регулировать уровень бензина. Пытаясь решить эту проблему и изучая стандартный ремкомплект, где представлен бензиновый фильтр и запорная игла карба я подумал, если седло иглы находится в фильтре, а фильтр вкручивается в верхнюю крышку, то глубина вкручивания фильтра в крышку и будет регулировать уровень бензина в камере. Регулировки привели к тому, что за 5000 км пришлось раз 10 резко тормозить и ни разу обороты не уменьшились.
Re: Холостой ход и карб. расскажи,чё там на юге:вода,бензус,засады,цены и всякая подобная мутата.а то вот тут собрались чухнуть на юг с пацанами! :very_cool:
Машина Ауди 80, инжектор, катализатор - по совету предыдущего хозяина залил 92. В дороге начал мигать датчик CAT. Имеет ли отношение к этому бензин, может надо было залить 95?
Глохнет при торможении, скорее всего на игле в камере маленькая прокладка есть. Сама игла как клапан работает, если в прокладке есть микротрещина, то через нее идет перелив топлива и машинка захлебывается и глохнет. Можа из за ентого быть....
У меня у самого проблема есть с этим, но на инжекторном двигле. Феня в том, что я поймать не могу, понять что ето. Она то нармально работает, то вдруг ни стого ни с сего когда резко притапливаешь, появляется крутой провал, но комп вытягивает на высокие обороты, потом бросает на 1100 холостых, машинка тупеет, но едет иногда подергиваясь. Потом опять все нормально становится. Появляется это в основном когда двигаешь в городском режиме (пробки там, потом разгон после них) или в активном режиме, когда приходится поманеврировать в теч. 2-3 мин. где-то на 4000 об.. Вот фиг знает чё такое.... Может кто знает, подскажет? Просто поймать неисправность не могу. Компутер ошибки не записывает.
Дорога на ЮГ Дорога, трасса "Дон" нынче просто великолепна. Года четыре назад это была катастрофа. Если раньше средняяскорость поезки колебалась от 50 до 70 км в час, то сейчас это примерно 90. Самые поганые места (по степени поганости), это Липецкая, Ростовская (перед Ростовом от Москвы) и Воронежская. От Ростова до Кубани , Краснодарский край и Ставрополье дорги просто великолепны. По трасе менты потрошат машины только в Цукеровой балке и Горячем ключе, но как то лениво. В целом сейчас можно ездить без акскссуаров дикаря (палатки, спальников, примуса, моря жрачки). Едален по дороге море, мотелей мало но найти ночлег не проблема. P.S. Если хватит храбрости к концу недели помещу отчет о поездке в цифрах P.S.S. 92 бензин в Воронежской области 8,60. На заправках ТНК. Во сволочи.
Сколько времени потратил на дорогу? Я в прошлом году из Архипо-Осиповки за 16 часов долетел ночью. Собираюсь опять.
Едем на юга ))) Главное иметь четкую стратегию езды по этим трассам. Поскольку основным тормозом на ней бывают старые МАЗы груженные так, что колеса расползаются как у "Запора", из-за их крейсерской скорости 20 км в час. Плюс зверски узкая дорога с бесконечнй сплошной полосой и знаками "Обгон запрещен", понатыкаными через каждый километр, в Липецкой, Ростовской и Воронежской областях. Плюс регулярные засады ГИБДДшников у знаков "30". Общая длина "поганой дороги" сейчас сократилась километров до 600, но если даже хорошие участки проезжать за 150, то на плохих скорость падает до 50. Мой рекорд скорости 18 часов до Джубги и 3-4 часа по серпантину до Сочи. От Пятигорска до Москвы, неделю назад, доехал за 18,5 часов.
Ответ: очень нужна подсказка Всем привет! Вопрос: Скорость до 100,обороты нормальные, идёш 120 и выше при переходе на нейтральную остаются 2500 и выше и висят ??? Соленойд менял ,шланги все поменял на карбе..... Карб- Кейхин-1.
Ответ: очень нужна подсказка Неправельно работает система позиционированния ДЗ1.Состоит из вакуумного привода на ДЗ1,элетроклапана который вакуум подаёт на привод и реле под полкой водителя. Ищи поиском,много раз обсуждалось.
Ответ: Дорога на ЮГ А ты ничего не напутал может единичку пропустил? Че то нереально у нас на ТНК давно 16.80
Ответ: очень нужна подсказка А ты ничего не напутал может единичку пропустил? Че то нереально у нас на ТНК давно 16.80 А ты на дату поста смотрел?