на А6 98 гв двиг 2.8, прогорел катализатор, в "Выхлопе" поменяли его на пламягаситель (наверно!так как я только видел результат сварки), так вот, после этого у меня загорелся датчик масла, машина стала глохнуть при торможении, на холостом ходу, при влючении климата тоже глохнет!!! поставил в сервис Ауди-Юг, они ее делали делали, толком ничего не изменилось, сказали что не хватает давления масла, поставили подменный масл насос, не помогло, решили что надо менять вкладыши и шлифовать кардан!!! хотя особого износа на них я не увидел, по мне так износ в пределах нормы, машина прошла более 200т км. Я решил ее забрать, и получив дельный совет от коллег по клубу, последовать ему! так что чень жду!
Ответ: Очень нужен совет!!! Ну ты нашел куда обратиться... Тут темка была про хорошие сервисы, посмотри по отзывам, выбери лучший и обратись. А у официалов - только цены европейские, а обслуга наша, причем далеко не лучшая.
Ответ: Очень нужен совет!!! А какая связь между катализатором и давлением масла?Может провод сигнальный с датчика замкнули просто?Манометром давление мерили? Кстати, исли после ката второй лямбда-зонд стоит, просто так пламягасительне поставить- если есть контрольная лампа катализатора, она гореть будет.
Ответ: Очень нужен совет!!! давление меряли, сказали что Ок, но когда я им вернул машину, померяли еще раз "на горячую", то давление им не понравилось. 2Shrek А какие лямбды должны были подключить? и как это можно проверить?
Ответ: Очень нужен совет!!! Проходимость выхлопных труб проверь. Мож забились чем - хрен знает как и что они тебе там вварили. Если так, то мощность и разгонная динамика должны были упасть.