всем привет! у меня такая проблема. при езде.да и стоя на месте обороты медленно падают до холостых.если стоя на месте это не доставляет проблем. то на ходу переключение передач из-за этого происходит рывками т.к. в момент самого переключения обороты примерно 2000. чтобы упасть с 3000 до холостых нужно примерно 5-7 секунд.я бы и не парился по этому поводу.привык уже.но сейчас стал отключаться клапан хх.так я выкрутил болт на дросселе до нужных мне 800 оборотов. и переключать передачи стало одно удовольствие.отпускаю газ, обороты сразу падают.переключение происходит плавно, без рывков. вот я и понял что так быть не должно.вроде дело в кхх.но что именно делать не знаю.может кто сталкивался с таким косяком?
точно не трос так как без кхх обороты падают нормально. а вот подсос возможно.получается подсос будет в патрубке который идет к клапану и от него (если без клапана нормально)?
спасибо) а как правильно выставить хх?.я при рабочем кхх на прогретом движке вкручивал болт так.чтобы было 800.при этом отключив кхх машина чуть ли не глохла.еслы выкручивал больше то было чуть больше 800 об. около 1000.вот и вкручивал его обратно)или это нормально?
и еще. при подключенном кхх если на ходу и на передаче отпустить газ то машина дергается.а без кхх все плавно
У К-Джетроника клапан добавочного воздуха на горячую не работает (закрыт). Прежде чем что то крутить нужно знать зачем и что из этого выйдет. https://yadi.sk/i/mpUZBh9de9XUZ
за ссылку спасибо) хорошо.допустим отключается при нагреве.тогда как он у меня работал постоянно? и чем он тогда управляется? датчиком на фланце ? тоже нет.так как он у меня не работал месяца 4. когда я его заменил то просто появились прогревочные обороты. да и зачем тогда дпдз? мне кажется он как раз от дпдз и работает. может я не прав.тогда объясните мне как это все работает чтобы я мог разобраться в своей проблеме
Косяк с завышенными оборотами вовремя движения может быть из за излишне вкрученного винта регулировки СО , у меня такое было когда мембраны РУДа ,отвечающие за обогащения при ускорении, были неисправны,я пробовал закручивать винт регулировки СО, чтобы при подаче газа было ускорение без детонации,то при движении накатом обороты были завышены пока авто не остановится, и на горячем движке в момент перед срабатыванием вентилятора было пиление оборотов. Блок управления клапаном СХХ завязан с датчиком спидометра .
спасибо ) но у меня нет датчика скорости.у меня трос. да и обороты не держатся а просто медленно падают одинаково как на ходу так и стоя на месте.да и CO у меня отрегулирован.и обороты не проседают при включении вентилятора. вообщем не то пальто))) надеюсь что еще кто-нибудь мне поможет