Очень медленно опускаются стеклоподемники

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ANDREW2106, 10 ноя 2013.

  1. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Из за чего могут плохо опускаться стекло подъемники?

    Опускаю по одному-опускаются нормально.Как только зажму 2 кнопки сразу то они очень и очень медленно идут на спуск,то же самое и на подъем.

    То же самое с пассажирским передним.Медленно стало опускаться и подыматься.

    Грешу на плохой контакт массы.Полез искать массу у вод ног,там где реле упр. подъемниками. Там 2 болта на которые насаженные провода масс.

    Один штырь я сломал когда пытался открутить, пришлось все все провода массы перекинуть на один болт.Все провода+сам болт+шайбу вычистил до блеска.То самое сделал и со стороны ног переднего пассажира(там так же масса есть)
    Проблема не ушла.

    Или где искать массу на подъемники?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    На заведенном моторе или на заглушенном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    у меня на заглушенной переднее пассажирское медленней ходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Без разницы.
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Отсоедени массу и подключи в разрыв вольтметр. Так проверишь просадку напряжения. Если большая- плохой контакт...и не обязательно по массе.
     
  6. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Гы. Знать бы какой провод из 10-ти масс отвечает за массу стекол(((

    Но я так понял что правильно нашел расположение массы стекло?У ног водителя, там где и реле?!
     
  7. MasterSL

    MasterSL Завсегдатай

    27 окт 2011
    805
    Audi 200 AQT 85г.
    В разрыв измеряется ток, а не напряжение. :shock:
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.444
    A8Q
    какую ещё просадку, если массы не будет и, соответственно, потребления тоже ))
    так только наличие напруги можно проверить.
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Как вариант смотреть контакты на термоплавком предохранителе (зелёный в левом верхнем углу (возле лобового)). Там на один предохранитель запитаны два прередних мотора, задниие моторы на отдельный предохранитель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Тоже такая проблемка присутствует,причем пассажирское быстрее поднимается чем опускается...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Slawwa

    Slawwa Завсегдатай

    11 ноя 2013
    987
    А6\С6 3.2i 04г.AWD . A4\B8 2.0 TFSI quattro.
    Мне кажется,вы с самого сложного начинаете.)Пролейте хорошенько то место,по которому ездит стекло,силиконовой смазкой,у меня на всех машинах что были,это действие помогало.)Хотя у SRGK60,мне кажется очевидно,что дело совсем не в смазке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    В разрыв подключают амперметр, который меряет ток. А напряжение меряют, как известно, НАПРЯЖОМЕТРОМ! ;) И не в разрыве цепи, а в конкретной точке.

    Так что ты уж определись, что именно ты советуешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. monarh

    monarh Новичок

    2 янв 2012
    71
    100/45 2.0E 91 AAD
    Идея про предохранитель дельная. Попробуй поменять на новый. У братана на м2141 такое было со стеклоочистителями(двигались еле еле). Оказалось что у предохранителя микро трещина.
     
  14. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Ну-ну, гадайте, меняйте. А нужно взять схему, тестер и померять по цепи напряжение. Так можно выяснить, на каком участке оно падает выше нормы. Если все оно падает на моторе, то либо мотор умирает, либо стекло в направляющих закусывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Толян тракторист2

    Толян тракторист2 Участник форума

    28 авг 2013
    256
    Саратовская обл.
    а6\с4 2.5tdi AEL
    А я на своем ведре тоже со стеклоподъемниками понянчился,но в итоге к почистке масс пришлось приурочить замену реле стеклоподъемников.Теперь хочу еще заколхозить чтобы стекла вверх тоже автоматом работали,а то только вниз едут.
     
  16. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Проверил мотор,кинул на него напряжение с аккумулятора и мотор-какю молодой спадает,очень резво бегает.Затем напряжение мерял уже на кнопке выдало на подьем 9вольт на отыскание 10вольт.
    Мерял напряжение на проводах блока управления-на желто черном при заведенном двигателе показало 13.6в на заглушеном 12.3.

    Где искать обрыв?
     
  17. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #17 oko-63, 27 мар 2014
    Последнее редактирование: 27 мар 2014
    Раз бегает, то обрыва нет.
    Да, и про мотор и кнопку какой двери идет речь, передней пассажирской?

    Вот отсюда скачай схемы. Если посмотреть нужную нам схему (лист 10, Fig. 11), то желто-черный провод - это на блоке контакт 15/1, вход напряжения и 13,6 вольт на заведенной - это нормально.
    Идем далее. Выход с блока плюса - через контакт 87/8 (красно-синий провод, RED-BLUE). На нем также стоит измерить напряжение. Далее этот провод идет на общую точку, из которой разветвляется на кнопки, реле и пр. Если речь идет о передней пассажирской двери, то по схеме видно, что наш плюс из общей точки по одному из красно-синих проводов идет на кнопку RIGHT FRONT POWER SW (DOOR) - на схеме в правом нижнем углу - на контакт -4-. Кнопка (смотря куда нажал) передает этот плюс либо на контакт -1- (черный провод), либо на контакт -2- (черно-зеленый провод). Далее уже на клемму мотора. Вот так и нужно последовательно тыкать напряжеметром: 87/8 -> общая точка (если найдешь) -> -4- -> -1- или -2- -> клемма мотора. Но раз у тебя всего 9 В уже на кнопке (кстати, на какой клемме: -4- или -1-(-2-)?), то беда или в самой кнопке, или в проводке до нее. Кроме того, если посмотреть еще раз на схему, то видно, что минус на эту кнопку (контакты -3- (белый провод, WHT) и -5- (черно-зеленый провод, BLK-GRN)) подается не абы как, а через соответствующую кнопку водительской двери RIGHT FRONT POWER SW (CONSOLE). Имеет смысл обратить внимание и на этот участок, ибо падение напряжения может быть и на минусовом участке цепи. Т.е. замерить напряжение между массой авто (щуп ткнуть именно в железо кузова, в те шпильки, которые зачищал до блеска) и клеммой мотора, на которую во время работы подается минус. Если напряжение близко к нулю, то нормально.
    Где-то такой алгоритм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Приму во внимание все высше сказанное.
    Вот еще вопрос-у меня на реле эсп нету контакта для генератора!Синий провод по схеме.Зачем этот провод от гены!?
    У моего реле 13 ног а на схеме 12-ть.И еще,у моего авто нету люка,но за релеем эсп есть колодка куда реле для управления люком устанавливается.Само реле отсутствует.Самому интерестно))))
     
  19. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    #19 oko-63, 28 мар 2014
    Последнее редактирование: 28 мар 2014
    Синий провод от гены - это контакт 4/61. На схеме, которую я тебе предлагал скачать, его (провода) вообще нет. Так что ХЗ.

    Я не знаю какую схему ты имеешь в виду, но той, которую я тебе предлагал скачать, этих ног вообще 15. И вообще, эти реле разные бывают по начинке и, соответственно, количеству ног. Зависит от того, есть ли у тебя задние ЭСП.

    Это реле называется "Реле стеклоподъемников и электрического люка". Вот здесь оно видно на рис. 10. На рис. 11 - поз. 3. А еще (на другой схеме) оно называется "Реле автоматического запирания окон и сдвижной панели на крыше". Может, и не было у тебя его изначально, может, спионерил кто. Провода (5 штук) хоть в колодке есть? От контакта 6/KR блока управления ЭСП должен идти управляющий провод (бело-желтый) на контакт 4/86 этого реле. Если этого провода нет, то и реле не нужно.

    PS. Да, силовой плюс на блок управления ЭСП подается на контакт 2/30 (красно-черный провод). Это постоянный плюс, т.е. не зависит от зажигания, идет от шины 30 через термопредохранитеь. Имеет смысл и на этом контакте измерить напряжение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ANDREW2106

    ANDREW2106 Участник форума

    20 мар 2012
    134
    a 100 C4
    Машина с 4 ЕСП.
    За что отвечает даное реле?Если допустим его у меня украли.