Добрый вечер! Прошу совета у знатоков. С маркой Ауди знакомлюсь впервые. Машина 1999 года a4 avant qattro 2.4л. Из минусов: 1. в россии с 2004, куча хозяев. 2.есть мелкие дефекты по ЛКП. прибором не проверял, но планирую. 3. двери закрываются неважнецки: водительская - проблемка в расшатанной петлеq, а вот пассажирская не пойму почему, т.к. зазоры на глаз ровные, владелец утверждает что в дтп не участвовала - опять же надеюсь на проверку лкп на сервисе + подушки не стреляли. Не сказать, чтобы как на нашей классике надо хлопать, но чувствуется.. возможно возраст машины, замки? 4. расход масла 15w30 от замены до замены (15 000) - 1 литр со слов владельца. Это нормально для ауди? компрессию, разумеется, буду проверять (вычитал, что 10,5 норма). 5. Климат не работает - под замену компрессор (во сколько это выйдет с работой?) 6. отключен ABS. Владелец утверждает, что блок ABS работает, но после того как поставили на заднее колесо гранату без каких-то насечек, это колесо стало блокироваться, а остальные нет, что доставляло проблемы - и абс просто отключили. Можно ли продиагностировать его электроникой или еще как? собираюсь, естественно поставить родную гранату и подключить абс. 7. непосредственно перед приездом на осмотр сломался ключ зажигания, реле стартера, вобщем машину заводили с толкача)). сейчас владелец меняет стартер, ключ. Как сделает - поеду второй раз загоню на полную диагностику. 8. при трогании подвесной немного постукивает (во сколько это выйдет?) Плюсы: 10 000 назад сцепление на оригинал, подвеска по кругу(стойки, рычаги) - это чувствуется+ на подъемнике посмотрю, подшипники, шруса, грм, помпа, термостат. Машина едет. Случайно дал на 3й 140 - шла легко и уверенно, с хорошим набором, поэтому и задумался, правда чуть пахнуло антифризом при этом. Все удовольствие 200 р. Ваше мнение. Заранее спасибо.
Согласен, повозиться и довести до ума придется, но если основные агрегаты в порядке, то полноприводный универсал за эти деньги вполне себе вариант, нет?
За 200000 тысяч вариант вполне. Если ремонт перечисленных неисправностей можно растянуть во времени, то это только плюс. Странно , что в этот мотор он лил 15W30. Зимой не ездил ? или погуще масло спецом залил ?. Вообще чем тщательнее проверка, тем лучше...
Спасибо, что откликнулись. Прошу еще немного внимания к темке. Машина привелась в человеческое состояние, заводится теперь с ключа, еще кое-какие мелочи приведены в порядок, в общем - в среду еду диагностировать. И если все будет в порядке - забирать. На что посоветуете обратить внимание? По плану как обычно при покупке подержанной в возрасте: лкп прибором (на предмет шпатлеванных мест), компрессия, ну и подъемник - днище, сальники и т.д. на предмет течей, подушки коробки и двигателя, масло в коробке и редукторе.. ну и новую подвеску увидеть глазами. Компьютер, думаю, не обязателен, т.к. машина едет оч прилично, не троит, не дымит, холостые ровно, чек не горит. Посмотрел компрессоры кондея - новые в районе 10-15ти Круб. Посоветуйте, кто имел дело, где в москве хорошие разборки, где можно взять надежный агрегат дешевле или где хорошо ремонтируют.
А я бы компьютером в любом случае посмотрел. Грамотный диагност многое может сказать по информации из блока управления.
Благодарю всех откликнувшихся! В итоге, на диагностике выявились косячки по ходовке, и по кузову одна неприятность, но вроде бы не смертельная. На компьютере ошибки все почистили, серьезного ничего не нашли. Сторговались, машину забрал за 185 тыр. Перегон Рязань-Москва (получилось ~280км) без приключений, расход в пределах нормы. завтра масло еще проверю на всякий, т-т-т. В целом, впечатление от машины приятное. Подвеска по ощущениям помягче, чем на старых бмв, тем не менее, в поворотах держит если не лучше, то так же, как по рельсам. Осталось на учет, ТО, страховка и начинаю доводить до ума. создам тему в другом разделе по вопросам ремонта. Спасибо. Собственно, машина: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50855773-11693.html