Обводной ролик поликлинового ремня

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем volea, 23 янв 2015.

  1. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Господа, поиском что-то не могу найти. Подскажите, как снимается обводной ролик поликлинового ремня на V6? По дороге на работу развалился ролик. Сдернул ремень, доехал на аккумуляторе. Своим ходом уже не уеду, на тросе тащить не вариант, машина тяжелая и надо тянуть в крутую гору. Реально на обочине его самому поменять? И если, да, то какой инструмент понадобится?
     
  2. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #2 Xitroman, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Конечно сможешь поменять. Ролик крепиться болтом М8х30мм, внутренний шестигранник на 6мм, закрыт пластмассовой заглушкой на ролике. Еще для поворота кронштейна с натяжным роликом нужен будет 6-гранник на 10 или 12мм, точно не помню. Я у себя вообще этот ролик выкинул, ибо новый ремень стоит в 1,5 раза дешевле ролика. Купил ремень длиной 1910мм. По ЕТКЕ такая схема действует для движка после 1994г, должен быть 1905мм, но сел такой ремень очень туго, а вот 1910мм - в самый раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    "ключом на 17 ослабляем натяжной ролик и фиксируем его штифтом" вот нашел в отчетах на автомастере, оно?
     
  4. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.023
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #4 Xitroman, 23 янв 2015
    Последнее редактирование: 23 янв 2015
    Ключ на 17 - это если у тебя вот такой натяжитель стоит [​IMG]. Но это врядли -ни разу такой на сотке не встречал.

    Скорее всего вот такой стоит.
    [​IMG]
    тебе нужно провернуть вниз коромысло с роликом для ослабления/надевания поликлинового ремня. Пружина в натяжителе нехилая, поэтому на шестигранник удлинитель нужен, типа трубки, или вороток, как на 2-м фото. Ну или вдвоем ремень ставить - один держит натяжитель, второй ремень одевает. Чтоб не держать нужно отвертку 4...5 мм диам вставить в ушки, видно на 1 фото сверху.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Спасибо! Все ясно. Буду пробовать
     
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ролик еще может крепиться болтом с внутренней звездочкой, а не шестигранником, у меня на бочке так было. В качестве стопора прекрасно идет дюбель или загнутый кусок электрода на 4
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    #7 volea, 24 янв 2015
    Последнее редактирование: 24 янв 2015
    Спасибо, поменял сегодня ролик. Обводной крепится шестигранником на 6, натяжной опускается шестигранником на 10 мм. Подумал, купить себе тоже короткий ремень и бросить в багажник, пусть будет на всякий случай. Вопрос только, нафига обводной ролик нужен вообще? Для чего-то ж его туда воткнули?

    ЗЫ: вспомнил, вчера пока на аккумуляторе ехал, увидел автосервис. Зашел, спросил можно ли поменять ролик вспомогательного ремня. "Мастер" когда услышал про V6 сразу замахал руками, мол, там все сложно, никуда не подлезешь, нужен спец. инструмент и вообще меньше чем за 1000р не возьмется и машину надо будет оставлять... Сегодня понял, что делов там в теплом боксе реально на 5 минут
     
  8. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед

    По общему мнению он устанавливался для лучшего обхвата шкива компрессора кондиционера. Потом его убрали-видимо решили вопрос с проскальзыванием ремня на компрессоре.
    Если убрать этот ролик на машине с 12 фреоном-периодически могут возникать ошибки по проскальзыванию ремня.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    У меня и на 134 иногда выскакивают ошибки, но редко. За лето пару раз было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    значит чему то приходит конец.:nod:
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Не пугай меня, там все новое, кроме корпуса натяжителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    компрессор? гур?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    На компрессоре подшипник новый, гур с разбора без проблем
    Сам компрессор конечно меня немного беспокоит, но вроде дышит пока...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    по компрессору-только на той неделе снял заклинивший компрессор с абсолютно исправным подшибником шкива(шкив крутился свободно ремнем, в сам вал компрессора был заклинивший, лепестки прижима оборвало). заклинил у парня еще летом при включении. при этом произошел сброс ремня с натяжителя. мотор 2.0T.


    ну не суть.

    обычно наличие такой ошибки в памяти говорит о том, что нужно внимательно осмотреть ремень, ролики, все шкивы приводимые им и компрессор кондиционера.
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Я тебя услышал, спасибо. В принципе в обоих случаях был резкий старт, с включенным кондеем, а компрессор да слегка подхрюкивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Magistr

    Magistr Новичок

    4 ноя 2008
    63
    А100 '93 АВС
    Для увеличения обхвата шкивов колена и компрессора кондея. Я лет 5 назад ампутировал этот ролик вместе с кронштейном, поставил укороченный ремень. И проблем не испытываю, ошибок по проскальзованию нет.

    Или развод или "мастер" не знаком с сотками с V6. На восьмидесятках там действительно тесновато. Но все возможно.