Господа, поиском что-то не могу найти. Подскажите, как снимается обводной ролик поликлинового ремня на V6? По дороге на работу развалился ролик. Сдернул ремень, доехал на аккумуляторе. Своим ходом уже не уеду, на тросе тащить не вариант, машина тяжелая и надо тянуть в крутую гору. Реально на обочине его самому поменять? И если, да, то какой инструмент понадобится?
Конечно сможешь поменять. Ролик крепиться болтом М8х30мм, внутренний шестигранник на 6мм, закрыт пластмассовой заглушкой на ролике. Еще для поворота кронштейна с натяжным роликом нужен будет 6-гранник на 10 или 12мм, точно не помню. Я у себя вообще этот ролик выкинул, ибо новый ремень стоит в 1,5 раза дешевле ролика. Купил ремень длиной 1910мм. По ЕТКЕ такая схема действует для движка после 1994г, должен быть 1905мм, но сел такой ремень очень туго, а вот 1910мм - в самый раз.
"ключом на 17 ослабляем натяжной ролик и фиксируем его штифтом" вот нашел в отчетах на автомастере, оно?
Ключ на 17 - это если у тебя вот такой натяжитель стоит . Но это врядли -ни разу такой на сотке не встречал. Скорее всего вот такой стоит. тебе нужно провернуть вниз коромысло с роликом для ослабления/надевания поликлинового ремня. Пружина в натяжителе нехилая, поэтому на шестигранник удлинитель нужен, типа трубки, или вороток, как на 2-м фото. Ну или вдвоем ремень ставить - один держит натяжитель, второй ремень одевает. Чтоб не держать нужно отвертку 4...5 мм диам вставить в ушки, видно на 1 фото сверху.
Ролик еще может крепиться болтом с внутренней звездочкой, а не шестигранником, у меня на бочке так было. В качестве стопора прекрасно идет дюбель или загнутый кусок электрода на 4
Спасибо, поменял сегодня ролик. Обводной крепится шестигранником на 6, натяжной опускается шестигранником на 10 мм. Подумал, купить себе тоже короткий ремень и бросить в багажник, пусть будет на всякий случай. Вопрос только, нафига обводной ролик нужен вообще? Для чего-то ж его туда воткнули? ЗЫ: вспомнил, вчера пока на аккумуляторе ехал, увидел автосервис. Зашел, спросил можно ли поменять ролик вспомогательного ремня. "Мастер" когда услышал про V6 сразу замахал руками, мол, там все сложно, никуда не подлезешь, нужен спец. инструмент и вообще меньше чем за 1000р не возьмется и машину надо будет оставлять... Сегодня понял, что делов там в теплом боксе реально на 5 минут
По общему мнению он устанавливался для лучшего обхвата шкива компрессора кондиционера. Потом его убрали-видимо решили вопрос с проскальзыванием ремня на компрессоре. Если убрать этот ролик на машине с 12 фреоном-периодически могут возникать ошибки по проскальзыванию ремня. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На компрессоре подшипник новый, гур с разбора без проблем Сам компрессор конечно меня немного беспокоит, но вроде дышит пока...
по компрессору-только на той неделе снял заклинивший компрессор с абсолютно исправным подшибником шкива(шкив крутился свободно ремнем, в сам вал компрессора был заклинивший, лепестки прижима оборвало). заклинил у парня еще летом при включении. при этом произошел сброс ремня с натяжителя. мотор 2.0T. ну не суть. обычно наличие такой ошибки в памяти говорит о том, что нужно внимательно осмотреть ремень, ролики, все шкивы приводимые им и компрессор кондиционера.
Я тебя услышал, спасибо. В принципе в обоих случаях был резкий старт, с включенным кондеем, а компрессор да слегка подхрюкивает.
Для увеличения обхвата шкивов колена и компрессора кондея. Я лет 5 назад ампутировал этот ролик вместе с кронштейном, поставил укороченный ремень. И проблем не испытываю, ошибок по проскальзованию нет. Или развод или "мастер" не знаком с сотками с V6. На восьмидесятках там действительно тесновато. Но все возможно.