Обслуживание АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mike23, 13 июл 2005.

  1. mike23

    mike23 Новичок

    22 ноя 2004
    72
    А6 2,4
    Прошу не ругаться сразу - поиском прошел, все перечитал, но однозначного ответа не нашел. Суть вопроса - есть ли какие-нибудь правила эксплуатации и обслуживания АКПП типтроник на А6 1998 года? (взял машинку вчера, опыта по АКПП нет совсем) :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Обслуживание АКПП

    Если в чём то сомневаешься (старое обслуживание :shock: ), масло в коробке поменяй (с фильтром и прокладкой :dead: ), проверь на предмет подтекания сальнички особенно нижний на радиаторе (вход - выход ) нижний бывает разбалтывается от плохих дорог. И всё катайся спокойно :up: , если уж очень жарко и на перекрёстке долго стоишь можно переключать на N чтоб лишний раз коробку не перегружать но это ИМХО.
    Ну а буксировка машины с АКП, это ты и сам найдешь.
    Удачи! :beer:
     
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Обслуживание АКПП

    Сразу желательно сменить масло и фильтр в АКПП. Особенности эксплуатации не так сложны. Для долгой и беспроблемной жизни АКПП советуют
    - на холодную некоторое время ехать потихоньку (дать прогреться АКПП)
    - резко не газовать, не гонять
    - долго не буксовать
    - желательно не буксировать машину с АКПП
    - не буксировать тяжелые прицепы, другие тяжелые машины
    - с "толкача" не заводить

    Ну еще почитай тут

    http://www.tahoe.ru/article9.htm

    http://www.tahoe.ru/faq.htm
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Обслуживание АКПП

    если коробка работает нормально, не повреждена, ни в коем случае не менять ни масло ни фильтр. Проверить уровень, при необходимости долить. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Обслуживание АКПП

    А почему ни в коем случае? :confused:
    Что изменится от правильной замены масла? :shock: :shock: :shock:
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Обслуживание АКПП


    коробки в этих машинах необслуживаемые. предусмотрен только долив. смена масла только в случае ремонта коробки (т.е. ее снятия и разборки). В противном случае все масло вылить из нее не удастся, новым маслом может взбаламутится и смыться грязь, которая уже накопилась в каналах. Помоему уже достаточно примеров когда люди меняли масло в профилактических целях и рабочая коробка накрывалась. Конечно, если менять масло к примеру также как и в двигателе, раз в 10 тыс начиная с покупки, то риск таких неприятностей уменьшается. Но менять масло в машине с пробегом 140-150 тыс, если коробка не тревожит, категорически не рекомендуется.

    Если траблы начались, то понятно, что рисковать то уже особо нечем. Есть примеры когда смена убирала рывки в работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Ответ: Обслуживание АКПП

    Вообщето у него простой типак. Он обслуживаемый. Мультроник - неослуживаемый. Я менял масло в типтрониках, за 6 лет последних сдох только 1, и то по причине - хреновый был изначально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    Ответ: Обслуживание АКПП

    типы тоже необслуживаемые. в мануале все сервисные интервалы написаны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. koet

    koet Завсегдатай

    1 янв 2003
    797
    Q5
    Ответ: Обслуживание АКПП

    Они просто перестраховываються. Я не говорю что обязательно менять масло нужно. Просто я менял и все было нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Обслуживание АКПП

    Я на всех своих машинах сразу менял масло, горя тоже не было (тьфу, тьфу). Тут машина 1998 г., 7 лет в эксплуатации, пробег должен быть 100 - 150 , по мне так самое время поменять если не меняли. Да и стоить это должно не очень дорого.
    :rolleyes:
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Обслуживание АКПП

    Я бы тоже масло с фильтром поменял бы... ведь заведомо неизвестно КТО и КАК ездил ранее на данной машине а АКПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lavr Balavr

    Lavr Balavr Завсегдатай

    13 апр 2005
    501
    Opel>Audi>Opel>BMW>Audi
    Ответ: Обслуживание АКПП

    У тебя какая коробка?
    У меня пятиступенчатая, залит желтый АТФ, официалы сказали, коробка необслуживаемая, тока долил литр АТФ и все...
     
  13. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Обслуживание АКПП

    [QUOTE=Vladimir]коробки в этих машинах необслуживаемые. предусмотрен только долив. смена масла только в случае ремонта коробки (т.е. ее снятия и разборки). В противном случае все масло вылить из нее не удастся, новым маслом может взбаламутится и смыться грязь, которая уже накопилась в каналах. Помоему уже достаточно примеров когда люди меняли масло в профилактических целях и рабочая коробка накрывалась. Конечно, если менять масло к примеру также как и в двигателе, раз в 10 тыс начиная с покупки, то риск таких неприятностей уменьшается. Но менять масло в машине с пробегом 140-150 тыс, если коробка не тревожит, категорически не рекомендуется.

    Если траблы начались, то понятно, что рисковать то уже особо нечем. Есть примеры когда смена убирала рывки в работе.[/QUOTE]


    100% верно. Лезть в рабочую коробку - ненужный риск влететь на "некоторую" переборку.
    Даже в обслуживаемых коробках масло меняют только, если уверен, что прежний хозяин соблюдал регламент (т.е. в коробке нет излишнего отстоя) или при очевидных проблемах, когда ремонта не избежать.
     
    1 человеку нравится это.
  14. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Обслуживание АКПП

    [QUOTE=Sewerok]Я бы тоже масло с фильтром поменял бы... ведь заведомо неизвестно КТО и КАК ездил ранее на данной машине а АКПП...[/QUOTE]
    Вот именно поэтому-то и не стоит. Если уверен, что меняли в 30 ткм, то продолжай, а если не меняли 100ткм, то можешь при сливе, а полного слива не бывает, взбаламутить отстой, образовавшийся за 100 ткм и пипец :nod:
    Те - или регулярно или при необходимости.
     
  15. mike23

    mike23 Новичок

    22 ноя 2004
    72
    А6 2,4
    Ответ: Обслуживание АКПП

    Всем спасибо за ответы и советы. Но все же менять масло или не менять? Мнения разделились. Пробег у машинки 175000, старый хозяин масло не менял, коробка работает нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Wer

    Wer Guest

    Ответ: Обслуживание АКПП

    :rolleyes: :dead: :drunk: :hi: :shock: :shock: :shock: :confused: :confused: :confused: :[:]|||||| :[:]|||||| :very_cool: :rock: :up: :beer:
     
  17. Сотка

    Сотка Живу я здесь

    19 дек 2004
    1.112
    Москва
    Land Cruiser 200
    Ответ: Обслуживание АКПП

    А как насчет старых коробок? Они обслуживаются?
     
  18. эфа

    эфа Живу я здесь

    16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди
    Ответ: Обслуживание АКПП



    Должны обслуживаться.
    А вот меняли ли масло по регламенту или нет - вот вопрос. :shock:
     
  19. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    Ответ: Обслуживание АКПП

    :D мазги не сикеми :D :D :D

    че вы человека сразу ремонтом пугаете,
    пусть на сервис заедет уровень посмотрит цвет и запах масла.

    если уж очень черное отработанное, можно и поменять, я вообще каждые 30 т меняю 150 у. е. и порядок, попутно течи смотришь и общее состояние.

    по мануалу оно лонг перформанс. в редукторе вообще менять не надо. но это идеальные случаи, мне кажется что после 150 т. все машины к нам в СНГ уезжают, они поэтому и не парятся.

    у меня приятель взял альмеру 2001 заметил гул, поменял подш - 0. приехал к "СПЕЦАМ" те говорят коробочка увас наё**вается уже. Сняли поставили, х. з. горорят, он к другим сняли поставили - х. з. оказалось деформированна резина :D :D :D заменил 2 колеса и гул пропал, - 700 у. е. в кошельке на спецов.

    если машина свежая то отроботки не бойся, за 200 т такого не происходит обычно это когда одометр перевернулся через 99999999 :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mike23

    mike23 Новичок

    22 ноя 2004
    72
    А6 2,4
    Ответ: Обслуживание АКПП

    А может кто занет ссылку на грамотный мануал по типтронику. Купил книжку, а там только и есть про АКПП, что в случае чего - к официалам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...