Прошу не ругаться сразу - поиском прошел, все перечитал, но однозначного ответа не нашел. Суть вопроса - есть ли какие-нибудь правила эксплуатации и обслуживания АКПП типтроник на А6 1998 года? (взял машинку вчера, опыта по АКПП нет совсем)
Ответ: Обслуживание АКПП Если в чём то сомневаешься (старое обслуживание ), масло в коробке поменяй (с фильтром и прокладкой ), проверь на предмет подтекания сальнички особенно нижний на радиаторе (вход - выход ) нижний бывает разбалтывается от плохих дорог. И всё катайся спокойно , если уж очень жарко и на перекрёстке долго стоишь можно переключать на N чтоб лишний раз коробку не перегружать но это ИМХО. Ну а буксировка машины с АКП, это ты и сам найдешь. Удачи!
Ответ: Обслуживание АКПП Сразу желательно сменить масло и фильтр в АКПП. Особенности эксплуатации не так сложны. Для долгой и беспроблемной жизни АКПП советуют - на холодную некоторое время ехать потихоньку (дать прогреться АКПП) - резко не газовать, не гонять - долго не буксовать - желательно не буксировать машину с АКПП - не буксировать тяжелые прицепы, другие тяжелые машины - с "толкача" не заводить Ну еще почитай тут http://www.tahoe.ru/article9.htm http://www.tahoe.ru/faq.htm
Ответ: Обслуживание АКПП если коробка работает нормально, не повреждена, ни в коем случае не менять ни масло ни фильтр. Проверить уровень, при необходимости долить. Все.