Обслуживание АКПП

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mike23, 13 июл 2005.

1. mike23

mike23 Новичок

22 ноя 2004
    72
    А6 2,4
    Прошу не ругаться сразу - поиском прошел, все перечитал, но однозначного ответа не нашел. Суть вопроса - есть ли какие-нибудь правила эксплуатации и обслуживания АКПП типтроник на А6 1998 года? (взял машинку вчера, опыта по АКПП нет совсем) :uhoh:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Wer

Wer Guest

Ответ: Обслуживание АКПП

Если в чём то сомневаешься (старое обслуживание :shock: ), масло в коробке поменяй (с фильтром и прокладкой :dead: ), проверь на предмет подтекания сальнички особенно нижний на радиаторе (вход - выход ) нижний бывает разбалтывается от плохих дорог. И всё катайся спокойно :up: , если уж очень жарко и на перекрёстке долго стоишь можно переключать на N чтоб лишний раз коробку не перегружать но это ИМХО.
    Ну а буксировка машины с АКП, это ты и сам найдешь.
    Удачи! :beer:

3. Sewerok

Sewerok Старожил

1 янв 2003
    5.863

Сразу желательно сменить масло и фильтр в АКПП. Особенности эксплуатации не так сложны. Для долгой и беспроблемной жизни АКПП советуют
    - на холодную некоторое время ехать потихоньку (дать прогреться АКПП)
    - резко не газовать, не гонять
    - долго не буксовать
    - желательно не буксировать машину с АКПП
    - не буксировать тяжелые прицепы, другие тяжелые машины
    - с "толкача" не заводить

Ну еще почитай тут

http://www.tahoe.ru/article9.htm

http://www.tahoe.ru/faq.htm

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vladimir

Vladimir Bad e-mail

1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92

если коробка работает нормально, не повреждена, ни в коем случае не менять ни масло ни фильтр. Проверить уровень, при необходимости долить. Все.

5. Wer

Wer Guest

А почему ни в коем случае? :confused: