-22С Родной аккумулятор дохнет, но по документам видел, что его не так давно меняли в Германии на новый. Знакомый сказал, мол сталкивался с этим, у тебя типа проблемы с плотностью электролита. Возможен ли вариант "европейской" плотности электролита в аккумуляторе? Т.е. при нашей сибирской зиме он тупо замерзает? Летом-осенью вопросов не было, а вот сейчас, смотрю на менюшку зарядки - ставлю машину вечером при 90%-100% сегодня вышел утром к машине (вебаста отказалась запускаться по причине низкого напряжения) показометр аккумулятора кажет 30%... Иии менять на новый? или поразвлекаться с этим?
Партия АКБ была бракованной,меняли по гарантии. У Вас 80? Т.к. столкнулся с тем же. Холод не терпят , -15 и дохнут. А сейчас ставят 95,хз возможно лучше,пока вроде живой. Почему не обслуживаемый,там вроде под наклейкой можно в банку залезть? Вы его снимали? Измеряли под нагрузкой,смотрели уровень электролита,заряжали не на машине? .
Машина из Германии, '08 года рождения. Аккумулятор там уже однажды меняли судя по документам 24.02.2012г., поставили VAG 000915105CE - если расшифровать получается 92AH/520A/27кг - ну не должны же ее так быстро ушатать... Не смотрел и не тестил ничего...
У меня другой вопрос. Ездил к ОД сегодня, посоветовали поставить АКК 000 915 105 DL, он на 110 АН, по сервсной программе проверили, что подходит. Но вот вопрос! Родной 000 915 105 CE (на 92 АН) стоит ДОРОЖЕ!!! Он не гелевый, обычный, токи те-же, а разница в цене приличная, 9900р и 12300р. В чём различие???