Обслуживается ли штатный аккумулятор на А5 (плотность элетролита)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Dimonty, 28 ноя 2012.

  1. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    -22С Родной аккумулятор дохнет, но по документам видел, что его не так давно меняли в Германии на новый. Знакомый сказал, мол сталкивался с этим, у тебя типа проблемы с плотностью электролита.

    Возможен ли вариант "европейской" плотности электролита в аккумуляторе? Т.е. при нашей сибирской зиме он тупо замерзает?
    Летом-осенью вопросов не было, а вот сейчас, смотрю на менюшку зарядки - ставлю машину вечером при 90%-100% сегодня вышел утром к машине (вебаста отказалась запускаться по причине низкого напряжения) показометр аккумулятора кажет 30%... Иии менять на новый? или поразвлекаться с этим?
     
  2. Lasy

    Lasy Make Russia Warm Again

    31 июл 2008
    11.837
    Москва
    Q7 TDI 2015
    Поменяй на новый. По ходу аккум не обслуживаемый. А что ОД говорит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Google[Bot]Самара

    Google[Bot]Самара Старожил

    13 авг 2011
    8.117
    A4 B8 три(продано)
    #3 Google[Bot]Самара, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Партия АКБ была бракованной,меняли по гарантии.

    У Вас 80? Т.к. столкнулся с тем же. Холод не терпят , -15 и дохнут. А сейчас ставят 95,хз возможно лучше,пока вроде живой.

    Почему не обслуживаемый,там вроде под наклейкой можно в банку залезть?

    Вы его снимали? Измеряли под нагрузкой,смотрели уровень электролита,заряжали не на машине?




    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimonty

    Dimonty Участник форума

    27 авг 2011
    325
    А5|8T Quttro 3TDI
    Машина из Германии, '08 года рождения. Аккумулятор там уже однажды меняли судя по документам 24.02.2012г., поставили VAG 000915105CE - если расшифровать получается 92AH/520A/27кг - ну не должны же ее так быстро ушатать... Не смотрел и не тестил ничего...
     
  5. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    Посмотри на "-" клемме цифры. Верхняя - неделя, нижняя - год выпуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Driwer

    Driwer Завсегдатай

    25 сен 2005
    904
    A5 3.2FSI 08г.
    У меня другой вопрос. Ездил к ОД сегодня, посоветовали поставить АКК 000 915 105 DL, он на 110 АН, по сервсной программе проверили, что подходит. Но вот вопрос! Родной 000 915 105 CE (на 92 АН) стоит ДОРОЖЕ!!! Он не гелевый, обычный, токи те-же, а разница в цене приличная, 9900р и 12300р. В чём различие???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...