Общий вопрос к знатокам турбин.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем az esm fidel, 1 мар 2010.

  1. az esm fidel

    az esm fidel Живу я здесь

    11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.
    Когда начал ездить на турбо-агрегате задумался... Известно, что после интенсивной работы турбины двиг нельзя глушить сразу, надо дать поработать на холостых чтобы турбина остыла. То есть и через горячую и через холодную части идет слабый поток, турбина медленно крутится и остывает.
    А когда даешь тапку в пол, разгоняешься как следует, а потом бросаешь пидаль и тормозишь двигателем, что тогда? На обычном моторе дроссель и всякие клапаны ХХ закрываются. А на турбах как? Если закрываются, то потока через турбу нет, и для нее это плохо. Или не закрываются?
    Или турбине вообще главное чтобы в нее масло давили, и пофиг на потоки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Niko-

    Niko- Участник форума

    8 фев 2007
    137
    Audi 80 B4 ABT МКПП седан
    Подпишусь, тоже интересно!
    И еще вопрос - перед тем как глушить двигатель, сколько желатьельно дать ему поработать на ХХ ???

    Теме UP
     
  3. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    На турбах дроссель тоже закрывается, а избыточное давление сбрасывается байпасным клапаном, т.е. при сбросе газа воздух нагнетаемый турбиной перепускается этим клапаном по кругу из "после турбины" в "до турбины".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.670
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    все зависит от того насколько интенсивно ты до этого ехал, если спокойно, то можно сразу глушить, если "топил", то дать поработать 3-5 минут. У меня например стоит турботаймер с функцией автоматического отсчета времени, так вот после отжига максимум что я на нем видел - это 5 минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Ничего ждать не надо, если авто новое с 08 г.
     
  6. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. shved-11

    shved-11 Новичок

    1 мар 2010
    7
    Audi А4/B6 1.8T 02г
    подскажите!!! А турбина включается сразу(при холостых), либо с 2000 или 3000 начинает работать?????
     
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    У турбины нет ни включателя ни выключателя. Всегда работает.
     
  9. Букмекер

    Букмекер Новичок

    30 май 2008
    86
    A4 2TFSI Q 05г.
    ...для тех кто не знает немцев:даже в самой бестолковой книжке:котора лежит у каждого в бордочке :написано немцами///после остановки авто ,дайте ему поработать пару минут///а немцы знают,что говорят...
     
  10. lordk

    lordk Завсегдатай

    11 ноя 2006
    677
    Audi A6C5 1.8T AWT РКПП 2004г.
    Так там охлаждение трубы антифризом идёт при движении всегда. А вот когда заглушил, то его уже нет, поэтому лучше дать поработать мотору пару минут после отжига и глушить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Букмекер

    Букмекер Новичок

    30 май 2008
    86
    A4 2TFSI Q 05г.
    ..чисто теоретически ничего не произойдет(ни один немец купивший новый авто в салоне ближайщие 3 года остановивщийся у палатки за сигаретами не будет ждатьт 2-3 минуты чтобы заглушить мотор.и мне ребята автогонщики говорили,что мы ни так сильно греем оборотами турбину,чтоб её ещё пару минут охлаждать)...ну а дальше каждый делает вывод,как ему поступать ..ждать 2-3 минуты или не ждать...???
     
  12. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    В принципе все естественно инженерами продумано, естественно СО выполнена на термосифонном эффекте, а на тех моторах где добится устойчивого термосифонного эффекта не удается - уставновлен циркуляционный насос ОЖ (например на 2.7BT). Но если вы любите свой автомобиль, то после относительно больших нагрузок на двигатель (езда по трассе, всевозможные "отжыги" и т.п.) после остановки, дайте двигателю минутку другую поработать в режиме ХХ.
    Во избежания выхода на помпаж, предусмотрен противопомпажный клапан(он же bypass valve или правильнее diverter valve). Задача его не допустить помпажа при закрытии ДЗ и не уронить частоту вращения ротора турбокомпрессора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...