Обрывает ремень навесного оборудования!

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Артем2903, 2 дек 2015.

  1. Артем2903

    Артем2903 Новичок

    27 ноя 2015
    5
    Добрый день!Ауди А6 2,0 дизель 136 л,с 2010 год,пробег машины 190000 км
    с проблемой столкнулся 10 т. км назад,был первый обрыв ролика натежителя навесного оборудования,думал из-за того что шкив коленвала ходил криво,думал что он разбил подшипник,но я его поменял за 2 т км назад до первого обрыва!всего ничего,поставил все оригинал,натяжитель,ремень и обводной ролик,проехал 5 тыс км оборвала снова вместе с натяжителем,поехал в сервис,поставили новый натяжитель и ремень,еще был подозрительный ролик на ГУРе тоже поменяли,но через 5 тыс км снова оборвало,сейчас езжу и жду когда снова оборвет,дилер сказал не соосной роликов идет,и нужна замена натяжителя,я им говорю зачем если я 1 тыс км назад менял,он дурочком прикидывается,думает я деньги буду выкладывать каждый раз,вот не знаю что делать!

    Работа ролика пока новый стоит четко без всякого биения,спустя 500 км начинает колебаться!все агрегаты целые без ккакого либо подклинивания и хождения!подскажите в чем может быть причина?
     
  2. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    Как вариант обгонная муфта генератора заклинила и не гасит колебательно или вращательные движения
     
  3. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.230
    А6 С8
    #3 Lisst, 2 дек 2015
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    А для чего ты менял шкив коленвала, после обрыва или по другим причинам?Меняй обгонную муфту генератора, заодно и подшипники гены пусть посмотрят и смотри дальше , если оборвет то только из за шкива коленвала..Ролик натяжителя ты вместе с механизмом менял? Гур тоже посмотри на всякий случай,может на шкивах какие повреждения?
     
  4. respect979

    respect979 Завсегдатай

    5 сен 2014
    540
    А6 c6 3.2 249

    Да кстати у меня конечно не обрывало но сказали шум от генератора был сильный.
    Когда разобрали то полностью была произведена вся замена.
    По любому обгонная муфта.
    Да и так на будущее если будут на деньги за снятие разводить то на моей 3.2 мне сняли за минут 15 может чуть больше, а до этого говорили, что часа на 2-3 что надо подушки двигателя снимать и т.д.
     
  5. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Смотри как поживает генератор и обязательно шкив компрессора кондея.Если кондей клинит будешь постоянно мучаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Артем2903

    Артем2903 Новичок

    27 ноя 2015
    5
    У меня посмотрели,сказали что стоит простой шкив генераторе обгонная муфта,а по каталогу бьется обгонная муфта!
     
  7. Артем2903

    Артем2903 Новичок

    27 ноя 2015
    5
    менял до обрыва,так шкив вышел из балансировачного кольца резинного,и было биение!
     
  8. Артем2903

    Артем2903 Новичок

    27 ноя 2015
    5
    Менял полностью натежитель механизмом в сборе,на генераторе простой шкив,не обгонная муфта,
     
  9. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.230
    А6 С8
    оригинал покупал?
     
  10. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.800
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Зависит от авто, на С6 ставили генераторы VALEO и BOSCH со шкивами как с муфтой так и без муфты.
     
  11. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    Генератор ремень никак не порвет из-за заклинившей муфты, да и вообще от явно непричем. Может шкивы не в плоскости, или имеют повреждения, при любом подклинивании был бы визг из под капота.
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Сделай как говорят дилеры. Больше всего натяжитель корявый.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.978
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а что, не дурачок что-ли?!
    Два ремня оборвало, ждешь третьего - не забудь записаться на замену заранее.
    Гаражный ремонт рулит, да?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Артем2903

    Артем2903 Новичок

    27 ноя 2015
    5
    а какая ращница в каком сервисе я делал!?дилер ни чем не отличаеться от сервиса,только несет гарантию на ремонт и запчасти,которые преобретал у них,а последний раз я купил в exist и менял у дилера,что они говорят сейчас,что натяждитель криво отлит,нужно заказать все у них,и потом хоть каждый месяц меняй у них,так гарантия два года!сейчас вот так и поступлю!раз ни кт о не может выевить причину,пускай тратят свои деньги,потом только начнут голову чисать,когда сверху получат!
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ты в бутылку не лезь, твоя проблема бывает не только на ауди а и у другиш авто. Причина как правило в хреновом или кривом натяжнике.
     
  16. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А официалам, все-таки, нужно верить. У них опыт и практика. Ведь через их руки проходит очень много именно Ауди. А в гараже куча разных марок. Да и гарантию они дадут. В следующий раз оборвет- сделают бесплатно.
     
  17. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.379
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.379
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Раскажу историю как продавец запчастей Б/у с разборки и новых с магазина.
    Повадился у нас в магазин один клиент и покупал каждый раз натяжитель ремня навесных агрегатов.
    Купил третий (оригинал купил, до этого брал дешевый и потом качественный не оригинал). Я Приехал к себе на разборку и рассказываю своим эту историю а тут другой клиент стоит и говорит мол та же история у него была пока не поменял обгонную муфту на генераторе.
    В общем первый клиент пришел ко мне в магазин ругатся мол гомно ему втюхиваем и оригинал "левый" - то же заклинил через время.
    Уговорили купить снова дешевый натяжитель( на который ни когда не было нареканий) и купить обгонную муфту генератора.
    Ушел.
    Видели его потом через месяц-другой, ездит горя не знает! )))
    Потом такая же история у друга произошла на Пассате. Говорю ему поменяй муфту а он говорит менял недавно генератор целиком! Че мол менять то? Зачем?
    В общем генератор у него оказался с простым шкивом.
    Заменили на генератор с муфтой и ВУАЛЯ! Проблема исчезла!

    Как то так ))):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vladimir s

    vladimir s Участник форума

    6 май 2008
    204
    А6 2.0 tfsi 2007
    #19 vladimir s, 9 дек 2015
    Последнее редактирование: 9 дек 2015
    Любопытно... А почему же на машинах у которых генератор изначально без муфты, ремни нормально ходят? Не просветите? Очень был бы благодарен.... Сам лично, своими руками, ставил на предыдущую а6 с5 генератор без муфты и никаких проблем не было, по крайней мере 30 тыс км. Потом продал, ездит до сих пор без проблем...
     
  20. Грошихин Роман

    Грошихин Роман Живу я здесь

    25 дек 2011
    1.955
    A6C6 2008г 2.0TDI
    А что за обгонная муфта ? и как ее менять ? в гараже самому можно осилить такое ?
    Может картинкой кто поделится ? Эльзы у меня нет .