Вообщем какая ситуация, купил ауди со сломанным движком, думал просто клапана загнуло раз компрессии не было, насторожило что ремень на месте был, как вскрыл так и оказалось, 4-е клапана, плюс по непонятной причине на валу шпонку провернуло под шкивом, что и оказалось причиной загибов.Это ладно, все делаю, меняю, завожу, 10 мин работала, все тихо идеально, чуть компенсаторы стучат и бац гнет клапан, верней шляпка на месте а ножка в поршне, метки на месте, ремень цел. хорошо, может трещина была, ставим новый, и та же проблема, только другой клапан. я в догадках что это натяжитель поддуривает, клинит его что ли на какой то момент, и шпонку не даром сорвало, просто другому быть не чему...и давление масла теперь как померить, ведь надо заводить...а это опять ремонт. Спасибо если чем поможите!
Фотки клапанов выложи. А так что0то непонятное, если только от теплового расширения клинить начинает.