A4 B6 Обрыв ремня ГРМ 2,0Т BPY

Тема в разделе "A4", создана пользователем Дмитрий_79, 18 сен 2013.

  1. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Ребят всем доброго времени суток, прошу не пинать, поиском пользовался ничего не нашел вообще по своей проблеме. Буду краток, после обрыва ремня грм заменили погнутые клапана, притерли их как следует, герметичность проверили керосином, заменили распредвал впускной на усиленный ( из-за износа кулачка привода ТНВД) вобщем все собрали завели и ужас полный тарахтит как будто передо мной убитый трактор... звук идет именно от кулачков распредвалов, такое впечатление что они работают вообще без масла... думаю гидрики отпадают т.к. до этого мотор работал вообще безшумно... в чем может быть причина??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    могло ли при загибе клапанов пробить все гидрокомпенсаторы?? 14 из 16 клапанов оставили отметки на поршнях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.352
    GWM Бачок 300
    Голову дефектовали? Втулки клапанов менялись? Не уверен, возможно гидрики нужно прокачать перед установкой (в данном моторе не копался).
     
  4. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    да голову дефектовали, заменили и притерли клапана, впускной распредвал, остальное все вроде в норме было... а разве гидрики не должны сами прокачиваться???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    Гидрики не на всех марках (моделей авто) могут прокачиваться самостаятельно. Обычно закачивают маслом сами при помощи мед. шприца и желательно перед заправкой промыть их растворителем 646, Всё тем же шприцем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    все проверили, дело не в гидриках, они прокачаны, вообще не продавливаюся... Начинаем грешить на фазовращатель, т.к. строго при 3200об/мин звук вообще пропадает и мотор работает как положено, а именно в этот момент фазовращатель доворачивает вал... одного не понятно как он мог пострадать во время удара клапанов с поршнями...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    тогда ищи дальше, гидрики тарабанили бы при любых оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    появилась еще одна догадка: натяжитель и цепь, могло ли цепь потянуть в момент удара?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sokol 246

    sokol 246 Bad e-mail

    7 фев 2013
    196
    А4/В6 1.8ТQ АМВ 02
    #9 sokol 246, 19 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Я думаю нет, после 3200об работает говориш как положено. Хотя хз. Надо слушать, щупать. Были у людей обрывы после ремонта нет тарахтения, обычно случается вибрация, троение, и т.п. как правило из за меток ГРМ.

    Может у тебя какие нить траблы давкой масла? на холостых не давит вот и гремит, а подкинеш газку всё норм. Хотя лампочка наверняка тухнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    Думаю с давлением масла все впорядке, т.к. заголалась бы масленка и зуммер пищал бы... у меня даже когда раньше забивался маслоприемник давление было слабое и то ничего не тарахтело.. х.з на что еще грешить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008
    Неделю назад было тоже самое (только цепь на 1.8). Рекомендовали заменить распред с фазовращателем. Когда загнуло 8 клапанов на распреде
    появились какие то риски. Мастер рекомендовал заменить распред
     
  12. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008
    Цепь растягивается, сетка в кронштейне
    натяжителя забивается или вообще выдавливается , при старте масла мало ,натяжитель в крайнем заднем положении (короче прилип), цепь не натянута, перескок, клапана загнуло-ты попал. По деталям (у не оффициалов) где-то на 70 000. Могу кинуть в личку скан наряда и зч
     
  13. RTL

    RTL Новичок

    14 мар 2008
    51
    А4 авант 2008
    Гремит потому что растянулась. Но её не натянуть. Потому что уже некуда.
    Короче где-то на 150 000 её уже надо закопать. Никакая цепь не вечная
     
  14. Дмитрий_79

    Дмитрий_79 Новичок

    19 авг 2011
    89
    B6 2.0TFSI
    ВСЕ!!! проблема решена, заменили натяжитель цепи и цепь и тишина, даже не слышно работы двигателя когда капот закрыт)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...