Доброго времени суток, есть не разрешенный вопрос, при снятии бензонасоса заметил странную вещь, на крышку насоса идут два шланга ну понятно обратка и на рампу, а с обратной стороны от соска что от рампы идет гофрированныйшланг на насос,от соска что с обратки нет никакого шланга просто прямое падение в бак, посмотрел видео разные увидел что у всех идут по два шланга а у кого то вообще по три, так вот важно ли его присутствие, если да то куда он должен идти?
Да не парься! Этот шланг просто в стакан спускается, если его нет, значит может там в стакане и лежит, или же когда меняли бензонасос, то не поставили...
Вот достал правда плавал в баке проверил как дуется, и вот какая странность со стороны шланга обратки спокойно продувается а в клапан из бака нет, разве не должно быть наоборот?
проверил как дуется, и вот какая странность со стороны шланга обратки спокойно продувается а в клапан из бака нет, разве не должно быть наоборот?[/QUOTE] Всё правильно.Это обратный клапан.По этой трубке топливо сливается в бак и клапан его пропускает,а в обратную сторону нет.Это помогает поддерживать давление в рампе после заглушения моторе.Этот клапан использовался до 99г,помоему, а потом начали устанавливать другой вид насосов с верхним креплением.Этот клапан крепится внизу бензобака и очень важно,что бы он всегда находился в топливе , а не болтался по середине .Иначе длительный запуск двигателя, после небольшого простоя ,гарантирован.
Спасибо, вот только как его там закрепить? На картинке он идет в пластиковый кожух(шланг номер 36) Хм логику я конечно не понял вообще(физика не мое)Как он может поддерживать давление в рампе если он пропускает топливо(это же значит что спускает давление), и раз он всегда должен быть в топливе можно его опустить в стакан с насосом, он наполнен топливом всегда
Хотя не складывается в голове, в трубку набрать воды зажать с одной стороны вода не вытекает, почему тогда в магистрали не держится там ведь так же с одной стороны поджато насосом с другой стороны свободно, должно и без клапана работать