обратка бензонасоса

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем M4ybe, 9 окт 2014.

  1. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Доброго времени суток, есть не разрешенный вопрос, при снятии бензонасоса заметил странную вещь, на крышку насоса идут два шланга ну понятно обратка и на рампу, а с обратной стороны от соска что от рампы идет гофрированныйшланг на насос,от соска что с обратки нет никакого шланга просто прямое падение в бак, посмотрел видео разные увидел что у всех идут по два шланга а у кого то вообще по три, так вот важно ли его присутствие, если да то куда он должен идти?
     
  2. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.598
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Да не парься! Этот шланг просто в стакан спускается, если его нет, значит может там в стакане и лежит, или же когда меняли бензонасос, то не поставили...
     
  3. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Вот достал правда плавал в баке
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    проверил как дуется, и вот какая странность со стороны шланга обратки спокойно продувается а в клапан из бака нет, разве не должно быть наоборот?
     
  4. NIK 57

    NIK 57 Завсегдатай

    23 авг 2014
    804
    А6/С5 1.8Т 01Г ANB
    проверил как дуется, и вот какая странность со стороны шланга обратки спокойно продувается а в клапан из бака нет, разве не должно быть наоборот?[/QUOTE]

    Всё правильно.Это обратный клапан.По этой трубке топливо сливается в бак и клапан его пропускает,а в обратную сторону нет.Это помогает поддерживать давление в рампе после заглушения моторе.Этот клапан использовался до 99г,помоему, а потом начали устанавливать другой вид насосов с верхним креплением.Этот клапан крепится внизу бензобака и очень важно,что бы он всегда находился в топливе , а не болтался по середине .Иначе длительный запуск двигателя, после небольшого простоя ,гарантирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Спасибо, вот только как его там закрепить?
    На картинке он идет в пластиковый кожух(шланг номер 36)
    [​IMG]
    Хм логику я конечно не понял вообще(физика не мое)Как он может поддерживать давление в рампе если он пропускает топливо(это же значит что спускает давление), и раз он всегда должен быть в топливе можно его опустить в стакан с насосом, он наполнен топливом всегда
     
  6. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    кажется понял принцип как в шприце?
     
  7. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Хотя не складывается в голове, в трубку набрать воды зажать с одной стороны вода не вытекает, почему тогда в магистрали не держится там ведь так же с одной стороны поджато насосом с другой стороны свободно, должно и без клапана работать