Машина: Audi A6 (C5) - 07/99 г.в. Двигатель: 1,8 turbo - бензин, модель ANB - 20 клапанный. Со мной произошла такая ситуация: Оборвался ремень ГРМ на скорости 90 км/ч, при этом пострадали: Головка Блока Цилиндров, поршень в 3-ем цилиндре пробит клапаном. Отдал в сервис, при ремонте заменили: ГБЦ - б/у, полностью в сборе, притёрли клапана, заменили колпачки, сальники. Поставили новые поршни. Заменили все ремни навесных агрегатов - ГРМ, ролики. Подозрение было на гидронатяжитель, в ситуации с обрывом ремня, из него вышло масло и он работал как пружина. Гидронатяжитель поставили новый. Все детали поставили новые, только ГБЦ б/у. После ремонта машины запускалась нормально, никаких побочных шумов и стуков. Рабочая t - 95 град., на стоячей машине, при движении - 87-85 град. Проехал 4 км и поставил в гараж. На следующий день, в обед, стал заводить, было -14 мороза. С первого пуска не завелась, со второго - запустился двигатель, со стуками клапанов, и заглох. Результат: оторвало клапан в первом цилиндре выпускной, побило ГБЦ и поршень. Клапан оторвало, наверное, возле тарелки сухарей, потом загнуло. Какая здесь может быть причина? Может другие агрегаты? Хотя помпу, маслонасос визуально смотрели - всё, кажется, впорядке. Как так могло получится, что доехал до гаража без проблем, а на следующий день снова такая беда... у кого какие мысли? На сервисе не знают что делать... Помогите.
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт Клапана какие ставил? Чьи? Объясняется производителем или поставили хреновые сухари. Так двиган уже смотрели или ты думаешь что у тарелки?
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт Я бы сделал так: Договорился с сервисом на их работу, а твои запчасти. Поменял бы вкладыши 1ого цилиндра, если сильно забило поршень то его, и клапана на этом цилиндре+гидрики (их могло пробить). Просто скорее всего клапан попался бракованый и лопнул от перепада температур P.S. Сочувствую. всегда обидно и дорого делать по несколько раз одно и тоже.
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт Очень похоже на плохой бензин!!! В прошлом году была целая эпидемия. В бензине было много смол, при низкой температуре они откладывались на стержнях и направляющих клапанов. Следовательно клапана оказывались прихвачены на мертво, и слабое звено в ГРМ страдало - у кого ремень, у кого клапана, у кого штанги и т.д. Причем у тебя после замены ремня(заведомо слабое звено) пострадал клапан. ИМХО очень похоже, особенно все и жаловались, что заехал домой на 2-3 часа пообедать-отдохнуть, а заводить уже не удавалось. Обрати внимание на клапана и направляющие - какого цвета, есть ли смолы?? Неужели опять бодяжат!?!
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт ГБЦ была снята с рабочей машины, визуально в порядке; пересмотрели, притёрли клапана, поменяли маслосъёмные колпачки, сальники. Doctor, уже смотрели.
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт Брак сервиса!!! Не правильно засухарили, проглядели плохую тарелку... Ехать предъявлять и пусть за свой счет ремонтируют...
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт Я имею ввиду уже разрушенную голову. Надо бы осмотреть клапана и направляющие, если бензин, то на них должена быть липкая суспензия - смола или уже засохший лак.
Ответ: Оборвался ремень ГРМ + не удачный ремонт А на этом двигателе случайно нету управления временем открытия клапанов???