Подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб решить проблему! проблема в том,что при езде по городу (при остановке на светофоре к примеру)скачут обороты,на нейтралке то есть. скачок на 100-200 оборотов, менял свечи,проверял бензонасос. заливал жидкость для промывки системы в бак ликви моле,на некоторе время вроде как проблема решилась,потом опять появилась.сказали что не очень хорошо лить присадки эти. после продувал форсунки, до промывки обороты скакали вниз,после начали скакать вверх. авто ауди а4 кваттро 1.8 т американка 2004 года буду признателен за помощь!
Если пробег за 100 т.км то может быть дросельная заслонка ,на ней образуется отлажения и она до конца не закрывается подсасывается воздух , нужно снимать промывать но это как вариант.
спасибо! не успел промыть ,не было времени... сегодня остановился и стали рости обороты на холостом ходу до 1500, после проехал метров 50 и снова после остановки стали рости обороты и загорелся чек подскажите в чем дело пожалуйста
подключили и вот такие ошибки выдает 19497 P3041 шина данных can ,приборное оснащение - неверный сигнал ECT 17522 P1114 слишком высокое сопротивление датчика кислорода, датчик 2 замыканиена другой клапан 16891 P0507 скорость холостого хода выше заданной 16684 P0300 обнаружены пропуски зажигания 16685 P0301 пропуски зажигания в цилиндре 1 16686 P0302 пропуски зажигания в цилиндре 2 16687 P0303 пропуски зажигания в цилиндре 3 16688 P0304 пропуски зажигания в цилиндре 4 17705 P1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя (тс) / дроссельной заслонки может хватает где-нибудь воздух в соединении и из-за этого остальные ошибки? оставил машину у сервиса до пятницы так визуально не нашли где поврежденный шланг
также обнаружил,что износился клапан обратный на егр, нашел дыру в нём.заказал ,жду.. возможно причина в этом.? завёл машину сегодня всю колбасит, обороты 1500 держит сразу
ну очень прям интересно.... где же такой клапан обратный на EGR, что за дыра и что же за деталь вы в итоге заказали!!! вам батенька.. опресовка впуска.., в первую очередь требуется, проверка лямбы, заделка всех дыр во впуске и... ну хотяб это для начала!!! да... и форсунки, ну никак не ПРОДУВАЮТ!!! в лучшем случаи проливают на стенде, ну или по колхозному из балончика с подачей на них 12в!
проверяй клапан на вкг, блидер называют, находится под впускным коллектором, кстати ошибка потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя из за него может быть.
никогда из за блидера не будет ошибки потери давления) ...беднить, троить, пукать... да)))! у тс дыра с кулак где то от выхода турбы до дроселя! ...и хоть просишь его сделать опресовку... думаю визуально и так можно увидеть сифон! одним словом.. очередной пиндос со своими врожденными болячками)
трубка блидер-клапанная крышка развалилась от старости. менять всю нижнюю часть вентиляции блока, начиная с г-образного патрубка. редукционный клапан тоже менять. полагаю, на языке автора это и есть "клапан егр"
все верно написали. P1297 говорит о том, что теряется давление между нагнетателем и дросселем. в английской версии vcds встречается дополнение в виде "check dv". как правило, при этом редукционный клапан и/или соединяющая трубка также не в лучшем состоянии. опрессовка, впрочем, даст ответы на 80% вопросов в данном случае.
дак Серж.... ТСа две недели просят дать ответ, просят сделать опресовку, диагностику... такое ощущение, что многим надо подсказать, направить хоть примерно в правильном направлении, куда и что посмотреть, а в ответ тишина и молчание! зы: потом обиды как в череповце.... смейтись мол.... смейтись)
у меня на 1,8Т АЕВ тоже обороты подскакивали. оказалось какой то шланг тонкий на турбу травил (от впускного коллектора к турбе). решение мне обошлось в 50 рэ - в любом ТАЗомагазине купил силиконовый шланг на вакуумник трамблера от нивы 213. почему от нивы - просто на классику он короче. как вариант
промыли дроссель,заменил патрубок который к нему ведет, всё равно та же история, при опрессовке не видно где хапает воздух. может кто показать блидер на схеме? там есть в виде гриба такой клапан, он на вкг идёт,это он и есть?
я имел ввиду клапан который под впуском находится, вот он Спойлер вот тут под номером 6 Спойлер ну и грибок тоже можно проверить.