ОБОРОТЫ!

Тема в разделе "A4", создана пользователем Brick Bazuka, 9 авг 2013.

  1. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    Подскажите пожалуйста что можно сделать чтоб решить проблему!
    проблема в том,что при езде по городу (при остановке на светофоре к примеру)скачут обороты,на нейтралке то есть.
    скачок на 100-200 оборотов, менял свечи,проверял бензонасос.
    заливал жидкость для промывки системы в бак ликви моле,на некоторе время вроде как проблема решилась,потом опять появилась.сказали что не очень хорошо лить присадки эти.
    после продувал форсунки, до промывки обороты скакали вниз,после начали скакать вверх.
    авто ауди а4 кваттро 1.8 т американка 2004 года
    буду признателен за помощь!
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну а может, просто..., надо сделать адаптацию дросельной в 60группе!? :wink:
     
  3. grigmaxim

    grigmaxim Новичок

    22 мар 2013
    57
    A4 Allroad
    Если пробег за 100 т.км то может быть дросельная заслонка ,на ней образуется отлажения и она до конца не закрывается подсасывается воздух , нужно снимать промывать но это как вариант.
     
  4. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    спасибо!
    не успел промыть ,не было времени...
    сегодня остановился и стали рости обороты на холостом ходу до 1500,
    после проехал метров 50 и снова после остановки стали рости обороты и загорелся чек

    подскажите в чем дело пожалуйста
     
  5. Sany_OK

    Sany_OK

    3 янв 2008
    2.641
    А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
    Подключать Ваг-Ком (или аналогичное что-то) и ошибки читать, иначе проще на кофе...
     
  6. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    подключили и вот такие ошибки выдает

    19497 P3041 шина данных can ,приборное оснащение - неверный сигнал ECT

    17522 P1114 слишком высокое сопротивление датчика кислорода, датчик 2 замыканиена другой клапан

    16891 P0507 скорость холостого хода выше заданной

    16684 P0300 обнаружены пропуски зажигания

    16685 P0301 пропуски зажигания в цилиндре 1

    16686 P0302 пропуски зажигания в цилиндре 2

    16687 P0303 пропуски зажигания в цилиндре 3

    16688 P0304 пропуски зажигания в цилиндре 4

    17705 P1297 потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя (тс) / дроссельной заслонки


    может хватает где-нибудь воздух в соединении и из-за этого остальные ошибки? оставил машину у сервиса до пятницы так визуально не нашли где поврежденный шланг
     
  7. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    не может с турбиной быть проблема?
     
  8. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    также обнаружил,что износился клапан обратный на егр, нашел дыру в нём.заказал ,жду..
    возможно причина в этом.?
    завёл машину сегодня всю колбасит, обороты 1500 держит сразу
     
  9. Denis_Kapu

    Denis_Kapu Участник форума

    11 дек 2012
    479
    A6 C5 1.8T Stroker
    А ДЗ помыл?
     
  10. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #10 Yurasem, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    ну очень прям интересно.... где же такой клапан обратный на EGR, что за дыра и что же за деталь вы в итоге заказали!!!

    вам батенька.. опресовка впуска.., в первую очередь требуется, проверка лямбы, заделка всех дыр во впуске и... ну хотяб это для начала!!!
    да... и форсунки, ну никак не ПРОДУВАЮТ!!! в лучшем случаи проливают на стенде, ну или по колхозному из балончика с подачей на них 12в!
     
  11. steellord

    steellord Участник форума

    11 май 2013
    201
    audi a4 b6 1.8TQ
    проверяй клапан на вкг, блидер называют, находится под впускным коллектором, кстати ошибка потеря давления в шланговом соединении турбонагнетателя из за него может быть.
     
  12. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #12 Yurasem, 22 авг 2013
    Последнее редактирование: 22 авг 2013
    никогда из за блидера не будет ошибки потери давления) ...беднить, троить, пукать... да)))!
    у тс дыра с кулак где то от выхода турбы до дроселя! ...и хоть просишь его сделать опресовку... думаю визуально и так можно увидеть сифон!
    одним словом.. очередной пиндос со своими врожденными болячками)
     
  13. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    трубка блидер-клапанная крышка развалилась от старости. менять всю нижнюю часть вентиляции блока, начиная с г-образного патрубка. редукционный клапан тоже менять. полагаю, на языке автора это и есть "клапан егр" :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Да, с обратным клапаном EGR явный перебор, как впрочем и с необратным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.407
    Литва
    cannondale sl2
    все верно написали. P1297 говорит о том, что теряется давление между нагнетателем и дросселем. в английской версии vcds встречается дополнение в виде "check dv". как правило, при этом редукционный клапан и/или соединяющая трубка также не в лучшем состоянии.
    опрессовка, впрочем, даст ответы на 80% вопросов в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    дак Серж.... ТСа две недели просят дать ответ, просят сделать опресовку, диагностику... такое ощущение, что многим надо подсказать, направить хоть примерно в правильном направлении, куда и что посмотреть, а в ответ тишина и молчание!
    зы: потом обиды как в череповце.... смейтись мол.... смейтись)
     
  17. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #17 wilder, 23 авг 2013
    Последнее редактирование: 23 авг 2013
    у меня на 1,8Т АЕВ тоже обороты подскакивали. оказалось какой то шланг тонкий на турбу травил (от впускного коллектора к турбе). решение мне обошлось в 50 рэ - в любом ТАЗомагазине купил силиконовый шланг на вакуумник трамблера от нивы 213. почему от нивы - просто на классику он короче. как вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    промыли дроссель,заменил патрубок который к нему ведет,
    всё равно та же история,
    при опрессовке не видно где хапает воздух.
    может кто показать блидер на схеме?
    там есть в виде гриба такой клапан, он на вкг идёт,это он и есть?
     
  19. steellord

    steellord Участник форума

    11 май 2013
    201
    audi a4 b6 1.8TQ
    #19 steellord, 3 сен 2013
    Последнее редактирование: 3 сен 2013
    я имел ввиду клапан который под впуском находится, вот он
    [​IMG]
    вот тут под номером 6
    [​IMG]
    ну и грибок тоже можно проверить.
     
  20. Brick Bazuka

    Brick Bazuka Новичок

    1 июн 2013
    18
    А4/B6 1.8T 04г.
    steellord, благодарю! закажу сегодня,поменяю его надеюсь проблема решится