Последнее время обороты с 900 поднимаются до 1400 и не падают на холостом ходу! Недели две назад поменял потенциометр в инжекторкаре, неделю было всё нормально а потом началась эта фигня! Если при этом снять фишку с темпернатурного датчика который даёт сигнал системам впрыска то обороты устанавливаются на нормальном значении-900! Пробовал снимать фишку и ехать без подключения этого датчика, сначала всё было нормально а потом началась тажа фигня! В чём может быть дело? Неправильно потенциометр поставлен? Или может мозги обнулить? Кстати бывает стоят обороты 1400, дашь газ наполную и обороты потом устанавливаются на нормальной отметке-900! В чём дело?
Ответ: обороты хх - 1400! вот и у меня такая же фигня была. поменял датчик температуры маленький,все стало нормально!
Ответ: обороты хх - 1400! Попробуй промыть клапан холостого хода, проверить температурный датчик (желательно со снятием и постепенным нагреванием в воде до ста градусов, по термометру и контролем сопротиления омметром согласно графика температур), проверь позиционер (микровыключатель Х/Х) дроссельных заслонок и еще раз проверь потенциометр расходомера воздуха (может они тебе полудохлый поставили и он отбросил копыта?)
Ответ: обороты хх - 1400! у меня была похожая х..ня, долго ипали мозг с мастером, к которому постоянно ездили, и клапан хх меняли, и туда, и сюда, а вылечилось всё заменой микрика(нижнего, там где дроссельная заслонка, который даёт то к отсечки на лопату....) попробуй его протестить!!!
Ответ: обороты хх - 1400! Читай выше: Проверь позиционер (микровыключатель Х/Х) дроссельных заслонок. Микрик, это и есть позиционер дроссельных заслонок (микровыключатель Х/Х)
Ответ: обороты хх - 1400! Потенциометр успел в дунфане взять за 2400 по-моему, а проверкой так и не занялся - времени не было, в эту субботу планирую заняться!