Обороты холостые при заводке падаютAUDI80(инжектор)1990г

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Снигирь, 24 июл 2009.

  1. Снигирь

    Снигирь Новичок

    16 июн 2009
    3
    Audi 80 1.8S 1990г.
    Когда завожу утром машину, заводится хорошо с полтычка, но потом через 2сек. обороты падают до 500-600 и поднимаются до 1000 в течении 5мин. На ходу все нормально, только заглушил, завожу через 2-3мин и дольше - опять обороты падают,но поднимаются быстрее около 10 сек. Если завожу днем или вечером, таже ситуация, только заводится намного хуже. Уже 2 раза ездил на диагностику, никто ничего неможет сделать.
     
  2. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    #2 Данис DZ, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Снигирь. Твое сообщение некорректно. Назови или буквы двигателя, или название системы впрыска.

    Но судя по году выпуска инжектора, очень похоже на проблемы с системным давлением. Почему-то б/н не тянет давление. ИМХО
     
  3. Снигирь

    Снигирь Новичок

    16 июн 2009
    3
    Audi 80 1.8S 1990г.
    Двигатель jn.
     
  4. Данис DZ

    Данис DZ Bad e-mail

    15 апр 2009
    478
    Audi 80/B3 DZ 88 г.
    Очень похоже на проблему с ЭГРД. Лично я не могу помочь советом, ибо нет у меня такого девайса, и знаний о нем только теоретические.
    На форуме достаточно тем, связанных с проблемами у КЕ-Джетроников. Почитай, если что-то не поймешь - спроси, думаю там дадут дельный совет.
     
  5. lmv

    lmv Завсегдатай

    16 июл 2008
    794
    Audi 80, B3, 1990 г.в., JN, mpsz 8.1
    Смотри под рулем реле доп клапана. Он должен срботать в первом случае когда обороты свалились до 500-600. А во втором смотреть форсы. Распыл и подтекание. Это точно не эгрд. И точно не насос.
    Вообще такое поведение свойственно для JN. Если нервирует поменяй форсы.
     
  6. Снигирь

    Снигирь Новичок

    16 июн 2009
    3
    Audi 80 1.8S 1990г.
    Объясни мне "чайнику" поподробнее, что за реле доп клапана и форсы.
     
  7. Андрей85

    Андрей85 Участник форума

    18 авг 2009
    115
    Audi 80/B3 1.8S,JN
    Такая же проблема появилась: падают обороты до 600, раньше падали но сразу поднимались - сейчас только на прогретой держаться и то на 1100. или плавают от 1100 до 800
    на подсос воздуха проверил, бензонасос замени и фильтр топливный
    что может быть? датчик ХХ? как его проверить??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tamago4u

    Tamago4u Новичок

    19 сен 2012
    20
    audi 80b3 1.8 1986
    такая же проблема
     
  9. Vitekkz

    Vitekkz Bad e-mail

    7 июн 2013
    5
    A100 2.3 1993
    у меня тоже проблема с оборотами
    Прогревочные вроде есть но всего 1000 об.
    прогревается и обороты падают в район 800 об.
    на горячую 90-100 обороты низкие, если работает кондер то может и заглохнуть

    промыл клапан хх, заслонки не помогает, прошлое лето такая же фигня была , зимой нормально не нагревается 90-100

    может масло поменять на полусинтелику, или че?
    подсосов нет
    именно при сильном нагреве двигателя, хотя прогревочные тоже смущают 1000-маловато
     
  10. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Всем привет,тоже такая проблема прогревочные 1100 потом обороты падают до 800 и начинается пиления при это ток мА на ЭРУД прыгает с этим пилением от 8 до 15 мА иногда обороты прогревочные так падают что клапан который возле катушки их подымает уже напрегает такой прогрев что ему надо форсы новые насос новый ДТОЖ новый х.з!