Обороты при сбросе газа падают медленно и около 1500 оборов стрелка на секунду замирает и немного поднимается, как буд-то в этот момент кто-то слегка нажал на педаль газа... что это может быть? решил поднять немного ХХ обороты... немного покрутил винтик ХХ, но почти не реагировало. на след день началась канитель... заводится плохо, перегревается движок, черный дым из выхлопа, троит, обороты плавают (в следствие троения). думаю зажигание сбилось... прогревочные в порядке. АКПП. при торможении хочет заглохнуть подскажите плиз.
у меня такая же байда, только не постоянно. иногда падают быстро, иногда помедленнее. на 1500 на полсекунды задерживаецца. особо не парюсь. надо диагностику делать, а пока денег особо нет. с ходовой разберусь, тогда в мае с получки поеду все узнавать наверно
возможно это плунжер, отвечающий за сброс газа, стоит после потенциометра, внутри... когда-то читал про это. зато тянет машина сейчас офигенно. нажав на газ на ХХ стрелка тахомметра моментально подскакивает к красной зоне. как буд-то в суперкаре сидишь :very_cool: а двигун перегревается - значит угол зажигания неверное (скорее раннее) и богатая смесь. никто с этим не встречался?
Первым делом сними и проверь дозатор - видимо подвисает управляющий поршень (плунжер) дозатора - лопата ушла вниз, а плунжер думает. Суперкар - тоже возможно оттого, что подвис плунжер и дает смесь богаче - ясно дело будет пулять. Плунжер должен легко и свободно перемещаться, будучи смазанным бензином. Методика проверки проста - снимаешь воздушный фильтр и снизу рукой можно достать до лопаты. Поднимаешь лопату и резко её опускаешь, не выпуская её из руки. После её опускания практически сразу слышится тихий "цок" и рукой его можно ощутить - это так должен опускаться исправный плунжер. Если не так - снимай дозатор, запомни в каком положении стоит регулировочная гайка плунжера (вывинчивай её, считая обороты) вынимай плунжер и промывай как его, так и дозатор - я делал это ацетоном. После этого проверяй так - пролей дозатор и плунжер чистым бензином, вставь плунжер (только по бензину, ни в коем случае не посуху), проверяй его ход - он должен легко ходить и сам опускаться внутрь дозатора под своим весом. Если так - собираешь дозатор, ставишь на машину, запускаешь, машина должна поработать какое-то время, поезди, потом обязательно заново отрегулируй СО (шестигранник в отверстии возле дозатора). У меня после такой промывки на время возрасли обороты ХХ, такая сажа пошла вылетать из выхлопной - начала выгорать, т.к. пошла нормальная смесь!!!