Раньше, пока морозы были до -10...-15, машина заводилась на 1100 оборотов и, немного погодя сбрасывала на 700...750. Сейчас похолодало до -25...29 и после заводки держит всего 800 об. Ну потом, как и раньше, сбрасывает на 700. Так и должно быть или от мороза что-то не в порядке уже?
Кто то тут говорил, что типа в мозгах установлена определенная температура, а если ниже то мозг не понимает, что нужно включать прогревочные. У меня тоже самое что и у ТС.
такая же беда,думаю что от холодов больших сами мозги в авто не дают обороты чтоб не насиловать,а может и сам дросель залипает,но думаю сами мозги!
подпишусь, тоже самое! читал что на американках вообще нет прогревочных оборотов, а у европеек не выходит на прогрев в такой мороз из за того что типо выхлоп слишком токсичен, у них такое запрещено, экология и т.д. Не знаю правда это или нет
имею сравнение двух абсолютно одинаковых машины(одну разбили,на замену взял точь в точь такую же)обе 03г(разница по выпуску в месяц),обе 2.4 Евро 4,обе из Джомани,обе не перешитые все родное и т.д.,ну так вот на той что разбита всегда присутствовали прогревочные обороты,минута-две-три,потом холостые,на той что теперь заводишь и сразу холостые,но если немного прогрев,заглушить и дать остыь часов 5 на морозе,т.е. полностью,то потом вновь заведя будут стабильные 1200 теже минуту-две , есть мысли ДТОЖ с разбитой поставить для эксперимента,но гараж занят разбитой,а на улице как то слишком айс.
возможно конечно,но и в первом и во втором случае через климу t' мотора смотрел,показания были одинаковыми, еще одно заметил относительно той первой машины(разбитой),на первой если при прогреве климу перевести в диагностику и смотреть за ростом температуры мотора по ней и по указателю на щитке,то на щитке она поднималась медленнее,ну т.е. клима показывает 65, а на указателе стрелка слегка от 60 дернулась,по климе 70,стрелка на 65,ну и так далее,а на той которая теперь,на указателе t' быстрее поднимается чем по климе,датчик то у них вроде как один(и на стрелочный указатель,и на мозги мотора,ведь клима с мозгов данные берет),вот и задумался попробовать махнуть ДТОЖ,в принципе его и ставить то на свое место для проверки не надо,нужно лишь фишку подключить,какая разница в антифризе он будет в первые секунды работы мотора или "на воздухе",если появятся прогревочные,значит в нем дело,тогда можно(и нужно) его на место ставить,а если прогревочных не появится,то и менять их местами смысла нет, короче надо попробовать,а там уж видно будет. пы.сы. как попробую обязательно отпишусь по результатам.
на заведенной машине (ну или просто включенном зажигании,смотря что хочешь посмотреть) нажимаешь кнопку рециркуляции и удерживая ее нажимаешь кнопку направления воздушного потока вверх,все клима перешла в диагностический режим,в левом окошке будет "С" (canal),в правом цифры номер канала,канал выбираем кнопками "+""-" регулировки температуры для водителя,выбрав нужный нажимаем кнопку рециркуляции,канал открывается и на дисплеи(правый и левый) температуры выводятся данные выбранного канала,бывает так что при открытии канала (например температуры) в левом окошке показывает "1" в правом "02" значит читаем как "102"(при просмотре канала вольтажа в сети,тоже самое уже будет читаться как "10,2",ну эт как пример),а дальше нужно знать рестайл машина или дорестайл,лучше дополнить эту информацию в профиль,чтобы в дальнейшем люди могли глянув туда сразу ответить по существу ,не дожидаясь пока ты об этом отпишешься,бывает так что ответ нужен срочно,год машины в профиле не указан,а это решающий фактор,как к примеру в твоем случае,т.к. одни и те же данные у рестайла и дорестайла в разных каналах,к примеру температура двигателя у рестайла в 34 канале,а у дорестайла в 58-м и т.д.,полную расшифровку значений диагностических каналов дорестайла,можно найти у нас на форуме,на рестайл такогосписка к сожалению нигде нет,ни на форуме,ни на просторах рунета(по крайней мере я пока не находил,да и если бы кто нить нашел,то на форуме бы он уже был), так же через климу можно глянуть вольтаж в бортовой сети,скорость,работу (включение/отключение и причину отключения) компрессора кондиционера (ну это уже летом актуально),в кратце как то так. пы.сы. да чуть не забыл,выйти из режима диагностики можно либо посредством нажатия рециркуляции и поток вверх,либо просто выключив зажигание.
Привет всем ,а дросель помыть не пробовали вообще прогревочные при любом минусе работают, зависит от загрязненности дроселя после промывки незабудьте адаптировать УДАЧИ