здраствуйте! машина АУДИ 80 В3 двигатель газ-бензин не могу найти решение проблемы. когда завожу машину,то нужно всегда потдерживать педать газа(в редких случаях этого делать не нужно и обороты держит около 1300) чтоб не заглохла, после прогрева ровно держит 900-1000об.или когда крутишь руль в разные стороны(работает гур)теряет обороты.может это важно но на панели приборов рабочую температуру двигателя стрелка показывает не правельно,занижено грешу на лямбду-зонд!если есть фото то прикрепите пожалуйстя буду очень признателен или у кого есть другие идеи!
По проблеме запуска навскидку: неправильно отрегулированы обороты х/х, на JN они должны быть 950 плюс-минус 30 обо/мин (при этом плавать от 900 до 1000 после прогрева не должны), не оптимально выставлен угол опережения зажигания, имеются подсосы воздуха во впускном тракте, не работает или неправильно работает пусковая форсунка. Если на х/х при вращении руля (работе ГУР) обороты падают, то, скорее всего не работает клапан подъёма оборотов двигателя (есть такой на JN) в зависимости от нагрузки. Лямбда к твоим проблемам отношения не имеет.
Насчет запуска: 1. Проверь состояние клапана прогрева 2. Проверь ДТОЖ на мозги который - с низу на патрубке. Показания температуры на приборке не важны для работы впрыска. 3. Проверь подсосы в вакуумных трубах, вернее отсутствие таковых 4. проверь срстояние, зазоры свечей, ВВ проводов. 5. Проверь положение лопаты расходомера, СО 6. ЛЗ в запуске не участвует. Подробнее в теме JN все расписано Успеха!
спасибо за ответ! но где стоит клапон подогрева?и как проверить его работоспособность?насчет зажигания,думаю его выставили между бензином и газом. там куча датчиков а в слепую менять безсмысленно!возможно из-за того что машина ездит на газу(пропан,бутан и все такое)возможно при установке ГБО что то отключили(((к сожалению машину купил уже с такой проблемой
это не датчики.1-это топливопровод обратки,2 - топливопровод питания(ну или наоборот 1 с 2),3 - это пусковая форсунка))на этом мои познания в JN закончились)))))
Рекомендую скачать букварь по твоей машине. Тут один коллега любезно выложил ссылку http://www.failiem.lv/list.php?i=ojiyuw. Сам такой книжкой пользуюсь
вопрос немного другого хорактера!должен ли двигатель JN при повороте ключа зажигания сначало давать звук(например как на ваз 2110)"пииик"а потом при дальнейшем повороте ключа заводить? и если нет прогревочных оборотов и нет принудительной стабилизации ХХ виноватблок управления ХХ или они между собой не связаны?
JN не включает насос для повышения давления до заводки. У JN нет блока стабилизации ХХ. У него вообще ХХ ни кто не стабилизирует. PS В теме про JN найдешь все ответы.
А-а-а, это меняет дело...Ну и как думаешь: - каким исполнительным органом (механизмом) зтот блок управляет? - каким образом он стабилизует ХХ? Правильные ответы - в ветке JN Успеха!
Ещё как включает Ключик повернули, краткий писк насоса выслушали и вперёд, заводиться. Либо у меня 3,5 года был неправильный JN.
так вот почитаешь форумы,ответы....даже мою тему взять,то складывается впечатление что какой бы двигатель бы не был,у всех по своему))))))
угу. коммутатор был не родной, при повороте ключа давал импульс вот насос и включался. с родным не включается. тк реле без сигнала с холла его не запустит.
Lmv Ну что мне на это ответить: Век живи - век учись. Теперь надо незабыть нынешнего владельца наличием сего костыля порадовать
заменил транзистор в блоке под ногами за кожухом, машина стала держать обороты при нагрузке(например работа ГУРа) но при холодном двигателе стали плавать обототы(до замены транзистора вообще приходилось держать педаль газа до прогрева двигателя) 500-800-900 пока не прогреется двигатель обороты не станут стабильными! прочитал тему JN почьти половину но такой проблемы пе припомню в теме.дайте совет начинающему автолюбителю)))) в том самом заветном блоке били еще два транзистора!могут плавать обороты при прогреве из-за них?
Этот блок с клапаном Доп. воздуха проверяется легко - При оботорах мотора ниже 700 (не важно по каким причинам) клапан должен сработать (клацнуть) и открыть проход воздуху в обход ДЗ. - При подъеме оборотов свыше 1100 (прогазовка) клапан обесточивается (отпадает,...клац) и закрыть воздух. Все. На больше он не способен. Никакой "стабилизации" ХХ нет. Клацанье на ощупь чувствуется, и можно мультиком напряжение между клеммами клапана мерить... Если нестабилен ХХ, то причина может быть: 1 в неправильной смеси - ДТОЖ, - давления топлива,(подключаем манометр к дозатору) - Подсосы, - Грязь в дозаторе, ЭГРД, (грязью забитые сетки), - не работаюшие (грязью забитые сетки) форсунки, ссущие при остаточном давлении, - неотрегулирован СО, (проверяем ток ЭГРД) - ЛЗ, - не правильно работающий клапан прогрева 2. в системе зажигания: - свечи - ВВ провода, - бегунок, распределитель, - трамлер (вакуумный и центробежный регуляторы) - ДХ - комутатор 3. Система ВКГ (вент. Карт. газов) забита... ...
подскажите пожалуйста на тройнике стоят 2 датчика сверху и один снизу кто есть кто?двигатель JN я так понимаю тот который стоит сверху ближе в двигателю-Дтемп.охл.жид.?(прозванивал оба контакта датчика на массу в одном положении обрыв,а в другом сопросивление около 200 ОМ) может из-за этого датчика не поступать напряжение на биметаллическую пластину доп воздушного клапона?(замерял-напряжения нет)или от куда идет питание на него?