обороты на audi 80(PM)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ivan B., 22 янв 2005.

  1. Ivan B.

    Ivan B. Новичок

    16 ноя 2004
    77
    Audi 80 89г.в, 1.8 PM (90 л.с) цвет серебристо-золотистый металлик и бешенная табуретка Ока 2006 г.в
    столкнулся с такой проблемой:на горячий двигатель(запускается с пол-оборота) на холостых при сбросе газа обороты падают до отметки примерно 300-400об/мин.
    и хотел узнать когда должен срабатывать вентилятор?т.к вентилятор у меня работал последний раз летом и я думаю мож она перегревается и из-за этого обороты падают.
    При езде перебоев нет!
    и в мокрую погоду у меня радиатор дымит,правда это может быть вода туда попала с улицы?? :confused: т.к бачок тосола холодный
     
  2. Yellow

    Yellow Bad e-mail

    22 июн 2004
    158
    Audi Coupe 2,3 NG Quattro 1990
    Да это термостат видимо накрылся. Нижний патрубок тоже всегда холодный? Детал не дорогая,замена не сложная. А так езить НЕЛЬЗЯ. Стуканет еще. Не дай Бог!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ivan B.

    Ivan B. Новичок

    16 ноя 2004
    77
    Audi 80 89г.в, 1.8 PM (90 л.с) цвет серебристо-золотистый металлик и бешенная табуретка Ока 2006 г.в
    а кроме термостата больше ничего не может быть??
    и еще хотел узнать,сколько стоит сейчас термостат и как его менять??там тосол надо сливать?
     
  4. Ivan B.

    Ivan B. Новичок

    16 ноя 2004
    77
    Audi 80 89г.в, 1.8 PM (90 л.с) цвет серебристо-золотистый металлик и бешенная табуретка Ока 2006 г.в
    а например температурный датчик может(который влючает вентилятор) пургу гнать может?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    может. Проверяется просто - снимается с него фишка и проводом замыкаются провода в ней. Если вентилятор заработал - проблема в датчике. Обычно датчики ставятся 3-х контактные - для малой и большой скоростей вентилятора. Если денег нет (новый датчик порядка 500-600 руб, бывают и за 300 - но их не хвалят) то пойдет простой жигулевский (около 60-90 руб), но он 2-х контактный. Ставишь его (резьба одинаковая) из колодки вынимаешь 2 провода, ответственные за большую скорость вентилятора, цепляешь на датчик, изолируешь. Все, можно ездить. Я вот так щас и езжу - все нормально работает.

    Насчет термостата - проверь - при прогретой машине радиатор и шланги должны быть горячими.

    Насчет впрыска - проверь регулятор ХХ - он стоит с противоположной стороны от закрепления троса газа - черный такой узел с выступающим штоком, упирающимся в упор дроссельной заслонки. В регуляторе есть концевик, который должен всегда замыкаться при отпускании педали газа. Ну и проводку на регулятор проверь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vatman2003

    vatman2003 Участник форума

    27 ноя 2003
    126
    другая, а раньше 80/B4 ABT 91 г, 100/44 WH 83 г
    Ну может двигатель и не стуканет, если печку на максимум включать (зима на дворе) и тепло будет уходить через печку в салон. Хотя может я не прав.
    Насчет датчика на радиаторе я чего-то не понял - замкнув его провода проверишь работоспособность мотора вентилятора и целостность питающей его цепи. А как же проверить сам датчик???:confused:
    По теме походу у меня появилась описанная проблема. Трубка нижняя чуть теплая и бачек расширительный тоже.
     
  7. Ivan B.

    Ivan B. Новичок

    16 ноя 2004
    77
    Audi 80 89г.в, 1.8 PM (90 л.с) цвет серебристо-золотистый металлик и бешенная табуретка Ока 2006 г.в
    а насчет впрыска вы фотку не могли бы кинуть,а то я не знаю где там чего находится:chainik: и как его проверять?там снимать надо что-нибудь?
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот ТУТ очень обстоятельно, почитай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ivan B.

    Ivan B. Новичок

    16 ноя 2004
    77
    Audi 80 89г.в, 1.8 PM (90 л.с) цвет серебристо-золотистый металлик и бешенная табуретка Ока 2006 г.в
    спасибо
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А датчик проверить просто - мультиметр, кастрюля с водой на плите, термометр :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    + лист миллиметровки, линейка, карандаш...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    зачем? Это же не датчик впрыска, постоянно меняющий сопротивление от температуры, а датчик вентилятора. А он должен просто включаться при достижении одной температуры и отключаться при достижении другой температуры (температуры обычно указывают на самом датчике). Вот для проверки температурного датчика на мозги миллиметровка нужна...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...