A4 B8 Обороты двигателя есть, но скорость не набирает (передув?)

Тема в разделе "A4", создана пользователем Igor_tver, 28 сен 2018.

  1. Igor_tver

    Igor_tver Новичок

    28 сен 2018
    6
    Тверская обл.
    Audi A4 B8 1.8 TFSI 2009 (200 ps 320 Nm)
    #1 Igor_tver, 28 сен 2018
    Последнее редактирование: 28 сен 2018
    Всем привет!
    Читал я много данный форум в качестве гостя, но так и не нашёл решения своей проблемы. Поэтому зарегался и пишу в тему.

    Есть Audi A4 B8 1.8T (или TFSI) на стоке 120 сил (230Нм), 2009 г.в. седан, двигатель CDHA, коробка вариатор (без понятий какая аббревиатура), пробег 106500.
    Неделю назад чипанул в AGP на stage1 (замер на стенде не делал, но примерно 200 сил и 320 Нм).
    Машинка словно ожила (ещё бы, задушена была по самые ...). Не успел я нарадоваться, как случилось следующее.
    Еду я себе домой на 150 км/ч, счастливый, и бах (то ли небольшой толчок, то ли словно сдулась и просела вниз), двигатель начинает реветь (педаль то в полу), а скорость падает и не набирается.
    Остановился, посмотрел под капот, всё хорошо, течи нет, ничего не сломалось. Сажусь, начинаю набирать скорость, а она как (извиняюсь) запорожец. Сотку набирал минуту или две. Причем набирает только на 1200-1500 оборотах, больше давать смысла нет, т.к. скорость не повышается от этого.
    Звоню прошивальщику, объясняю ситуацию. Ответ - где-то течь воздуха в системе впуска/выпуска, и надо проверить дымом под давлением.
    На пол пути домой машина ни с того, ни с сего оживает. Прошивка не слетела, рвет как реально 200 сильная.
    Эти танцы (то пропадёт, то появится) длятся у меня всю неделю.
    Что было сделано:
    1. загнал к официалам. Сутки машина была у них, в результате ничего не нашли. Подключали и свой комп, и я свой VAG-COM, ничего нету, ошибок ноль. Чек тоже не горит. В итоге отдал за пустую диагностику 1125 р. (скидка 50% за годы что ли). И предложили сделать техническую бюллетень со съемкой видео, и отправить в Германию. Сказали результатом будет замена вариатора?! Послал их подальше..
    2. съездил на проверку утечек воздуха дымогенератором. Ни одной утечки нет, всё герметично.
    3. поменял сегодня масло в коробке, взял оригинал ATF по номеру. Залилось 6 литров, уровень полный. Причем пришлось заливать через фильтр, сверху. Через сливную пробку хрен там был (но это отдельная история). Коробка не пинается, едет чётко и ровно.
    Единственно что за всё это время можно отнести к положительному моменту, это то, что я научился выводит её из этого состояния, делается это так:
    на ровной прямой дороге, начинаем плавно трогаться с места на драйве на оборотах 1200-1300, как-будто в натяг. Главное чтобы не было отчётливого переключения передач, не нажимать больше педаль газа, и не отпускать до 70-80 км/ч. Всё машина ожила. Если тапонуть на S (или на D, без разницы), то через 1 км примерно снова встаёт. На плавном ходу, тоже бывает отключается, но можно проехать куда больше, чем 1 км.

    Уже не знаю что делать. Осталось только рассматривать вариант передува.
    Я так понял надо либо менять датчик N75 (который к актуатору крепится), либо сам актуатор (но его нужно чётко настраивать), либо регулировать шток http://www.audi-club.ru/threads/oboroty-nabiraet-no-mashina-ne-edet.367420/#post-8436745 но подлезть там не реально (у меня не такая турбина как там на картинке, шток находится ровно под трубой выхлопа и там палец даже не просунешь).
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Может на нормальную диагностику ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Igor_tver

    Igor_tver Новичок

    28 сен 2018
    6
    Тверская обл.
    Audi A4 B8 1.8 TFSI 2009 (200 ps 320 Nm)
    Если в Твери посоветуете что-то, то не вопрос.
    Ехать куда-то не вариант.
     
  4. Igor_tver

    Igor_tver Новичок

    28 сен 2018
    6
    Тверская обл.
    Audi A4 B8 1.8 TFSI 2009 (200 ps 320 Nm)
    Итак, есть новое по моей проблеме. А какие-либо изменения это всегда хорошо.
    После замены масла, поехал её обкатать. Три раза она у меня вставала, три раза я её выводил из этого состояния.
    Вчера вечером, пробег обкатки на новом масле подходил к 100 км.
    Как не странно но машина ехала без каких-либо проблем. Я и разгонял её в городе на S, и ехал спокойно на D, и ни разу она у меня не встала. Единственное что происходило не так, это какое-то подергивание на разгоне на S. Т.е. она не впадала в это состояние, но была на грани этого что ли. Обороты с 6000 падали до 3000-4000, и было небольшое дерганье колес и коробки, через секунду-две снова 6000 и отличный разгон.
    А вот на трассе, на 170 км/ч она к сожалению закончилась и впала в это состояние.

    Я вот что думаю, масло залили нового не ровно 6 л (или как ту в темах рекомендуют 5.8 л), а гораздо меньше. Пока мы пытались через пробку снизу прогнать шприцом, пока через фильтр, пока его снимали, на пол вылилось 300-500 мл. это точно, т.к. открутив пробку после прогрева никакие 200 мл там не вылились, а всего лишь пару капель.
    Заказал ещё литруху ATF, 1 октября привезут. Думаю залить ещё 500-700 мл. и посмотреть что изменится.
    О результатах отпишусь.
     
  5. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    Может лучше логи снять, по тому же Н75?
    Логи то снять наверное есть и в Твери люди? Проверить тот же бензонасос или снять логи по N75...Из-за 500 мл масла в коробке такого не будет...
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Передув и Н75 тут вообще не причём. К тому же по передуву была бы ошибка.
    Явно проблема с коробкой. Налицо обычная пробуксовка. Скорее всего проблема со сцеплением.


    чет не вяжется одно с другим:
     
    sashbl нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #7 sanya-1, 1 окт 2018
    Последнее редактирование: 1 окт 2018
    Вариатор - это бесступенчатая коробка передач. Если при работе вариатора происходят "отчетливые переключения передач" или что-то типа того, то это уже и есть симптомы неисправной коробки передач.
    нужна нормальная диагностика коробки, пока ты вконец не угробил её своими заездами...
    http://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
     
    sashbl нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MoRT

    MoRT Участник форума

    26 июл 2011
    210
    Москва
    A4 B8 1.8TFSI CDHA 160hp
    Коробка умирает 99% добили ее твои 200лс и «тапка в пол»
     
    sashbl нравится это.
  9. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.222
    A4Q B8 2.0T 2010
    обороты растут, машина стоит - тут и так ясно, что развалилась трансмиссия. и никакая замена или доливка масла ей не поможет

    только деньги зря потратил на масло. они тебе сейчас пригодились бы
     
    sashbl нравится это.
  10. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Да херасдва. ТНВД . Была такая же история, но это процентов 80. Могут быть другие причины по недостаточному крутящему моменту. Типа турбины.
    "Спецы" все отписались?:laugh:
     
    Igor_tver нравится это.
  11. serd

    serd Живу я здесь

    22 окт 2011
    1.583
    Архангельская обл.
    Allroad 2.7Т 05 г.
    #11 serd, 5 окт 2018
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    А ошибка не повисла бы?
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Дахотьстрихера.. коробка это.
     
    sashbl нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.816
    Дядечка это не Петровиш ли часом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Пояснил же, проезжал эту тему.
    В профиле написано василич, конспиратор.
    Не вводите в блудняк человека. Пусть он лучше ошибки выложит сюда или логи запишет. У меня с точно такой проблемой на новой машине дилер приговорил ТНВД, хотя ошибок не было. А подергивания-провалы появились после прошивки. Причина - клапан N75 на турбине.
     
    Igor_tver нравится это.
  15. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Да, и шо-то мимо ушей пропустил. Отвечаеш?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Отвечай сам, если хочется.. я убеждён.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Врядли при неисправном нвд у тебя было оборотов выше крыши и коробка буксовала..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дядечка

    Дядечка Завсегдатай

    22 янв 2008
    654
    AUDI STO
    Да ты, я гляжу, упоротый. Изучи техчасть данного автомобиля и ответь себе: что делает в мультитронике датчик крутящего момента и как ведет себя коробка при недостоверном сигнале от БУ двигателя. Короче, смысла мне втирать тебе чего-либо не вижу, а помочь советом человеку считаю нужным.
    А ты , Саня, займи почетное звание фуфлыжник .
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.883
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #19 sanya-1, 6 окт 2018
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    )))
    Хамло.. ты бы на мультике покатался хотя бы пару-тройку лет, прежде, чем советовать..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.816
    Дядечка, один вопрос. А крутящий момент о котором ты упоминал, он индикаторный или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...