Обороты, до 1500 не набирает.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Priytel80, 29 май 2016.

  1. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Прошу помощи.. После долгой стоянки, решил свозит машину на мойку. Итог, пропала тяга. Обороты, до1500 не набирает, если дашь газу, глохнет. Вот ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEBN.clb
    Номер блока управления: 8D0 907 559 C
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D01
    Кодировка: 06251
    Код мастерской: WSC 13624
    VCID: 3260E6D1FE07BEAD50-4B32
    6 Найдены неисправности:

    18010 - Электропитание клеммы 30
    P1602 - 35-00 - слишком низкое напряжение
    17953 - Управление дроссельной заслонки
    P1545 - 35-00 - сбой в работе
    17645 - Форсунка цил.1(N30
    P1237 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
    17646 - Форсунка цил.2(N31
    P1238 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
    17647 - Форсунка цил.3(N32
    P1239 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
    17648 - Форсунка цил.4(N33
    P1240 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
    Номер блока управления: 4B0 927 156 AN
    Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
    Кодировка: 00000
    Код мастерской: WSC 00000
    VCID: 73EE23D5419DF7A59B-4B4A
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Да, и причём тут электроника, если после длительной стоянки машины просто в двигателе компрессионные кольца залегли? :)
     
  3. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Так до этого, я завел, все хорошо было. И стояла она полтора месяца, за это время раз в неделю ее заводили.
     
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а нахрена двигатель мыл?
     
  5. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Движок не мыл. Вообще под капот не лезли. Просто, снаружи. И в салоне. Диагност приехал, говорит, дело в дросеселе, хз короче. Дроссель почистил, тоже самое. Едит еле еле, больше 1500 не берет, глохнет.
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    я бы контакты двух штекеров на эбу посмотрел..
     
  7. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Смотрели, все вроде нормально. Снимали мозги. Все датчики смотрели. Свечи откручивали. Такое ощущение, как будто не хватает либо воздуха, либо топливо
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    или проводка глючит..
     
  9. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В выхлопе у тебя никто часом не поселился?..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    В смысле поселился? Был дымок. Но потом пропал.
     
  11. TurboA

    TurboA Новичок

    30 май 2016
    6
    Езжайте на сервис ауди
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Тут один случай был, уже давно, головы ломали из-за похожего случая.. В итоге не разобрались и человек авто начал по запчастям продавать... До выхлопа дело дошло - товарищ один у него купил глушитель, поставил себе и с его авто случилось тоже самое.. Потом выяснилось, что крысы всякого говна в глушак натаскали и он напрочь был забит.. или сдохла она там..- уже и не помню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    Сань.... я бы на месте ТС, просто опресовал впуск, ну и одел бы, впускной патрубок на место ;)
     
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Хе-хе.. Может нет и патрубка-то?)) и его сгрызли?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Я все же, думаю что дело в ДЗ. Когда я снимал патрубок что идет с интеркуллера на ДЗ, то там, было нечто похожее на песок. Заслонку не снимал, чистил щеткой по месту, с жидкостью. Может быть, снять ее к черту, почистить всю?
     
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Впуск тогда срочно опрессовывай!
    Дроссель тут вообще не причём.
    Все ошибки связаны с отключением разъёмов и аккума..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Priytel80

    Priytel80 Новичок

    29 май 2016
    8
    Аккумулятор, я отключал. Заряжал его. ошибки по электрике ушли, остался только дроссель. Мне Диагност, мозг весь проел, говорит в дросселе дело. Я хз, честно говоря не знаю за что браться. Хотел продать её, а она, мне сюрприз приготовила. Вот с.чка!:)
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.947
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Сними патрубок с ДЗ, включи зажигание и попроси кого-нибудь понажимать на педаль акселератора, а сам понаблюдай за заслонкой. Она должна открываться и закрываться пропорционально нажатию на педаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...