Прошу помощи.. После долгой стоянки, решил свозит машину на мойку. Итог, пропала тяга. Обороты, до1500 не набирает, если дашь газу, глохнет. Вот ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: 058-907-55x-AEBN.clb Номер блока управления: 8D0 907 559 C Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D01 Кодировка: 06251 Код мастерской: WSC 13624 VCID: 3260E6D1FE07BEAD50-4B32 6 Найдены неисправности: 18010 - Электропитание клеммы 30 P1602 - 35-00 - слишком низкое напряжение 17953 - Управление дроссельной заслонки P1545 - 35-00 - сбой в работе 17645 - Форсунка цил.1(N30 P1237 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17646 - Форсунка цил.2(N31 P1238 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17647 - Форсунка цил.3(N32 P1239 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно 17648 - Форсунка цил.4(N33 P1240 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb Номер блока управления: 4B0 927 156 AN Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06 Кодировка: 00000 Код мастерской: WSC 00000 VCID: 73EE23D5419DF7A59B-4B4A
Да, и причём тут электроника, если после длительной стоянки машины просто в двигателе компрессионные кольца залегли?
Так до этого, я завел, все хорошо было. И стояла она полтора месяца, за это время раз в неделю ее заводили.
Движок не мыл. Вообще под капот не лезли. Просто, снаружи. И в салоне. Диагност приехал, говорит, дело в дросеселе, хз короче. Дроссель почистил, тоже самое. Едит еле еле, больше 1500 не берет, глохнет.
Смотрели, все вроде нормально. Снимали мозги. Все датчики смотрели. Свечи откручивали. Такое ощущение, как будто не хватает либо воздуха, либо топливо
Тут один случай был, уже давно, головы ломали из-за похожего случая.. В итоге не разобрались и человек авто начал по запчастям продавать... До выхлопа дело дошло - товарищ один у него купил глушитель, поставил себе и с его авто случилось тоже самое.. Потом выяснилось, что крысы всякого говна в глушак натаскали и он напрочь был забит.. или сдохла она там..- уже и не помню.
Я все же, думаю что дело в ДЗ. Когда я снимал патрубок что идет с интеркуллера на ДЗ, то там, было нечто похожее на песок. Заслонку не снимал, чистил щеткой по месту, с жидкостью. Может быть, снять ее к черту, почистить всю?
Впуск тогда срочно опрессовывай! Дроссель тут вообще не причём. Все ошибки связаны с отключением разъёмов и аккума..
Аккумулятор, я отключал. Заряжал его. ошибки по электрике ушли, остался только дроссель. Мне Диагност, мозг весь проел, говорит в дросселе дело. Я хз, честно говоря не знаю за что браться. Хотел продать её, а она, мне сюрприз приготовила. Вот с.чка!
Сними патрубок с ДЗ, включи зажигание и попроси кого-нибудь понажимать на педаль акселератора, а сам понаблюдай за заслонкой. Она должна открываться и закрываться пропорционально нажатию на педаль.