Обороты / акпп

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем mosqva, 31 дек 2012.

  1. mosqva

    mosqva Новичок

    19 май 2012
    21
    A6/C5 2.4 97г.
    То ли последствия морозов -30, то ли время..
    По осени коробка вела себя хорошо ( типротник, 2.4, передний привод ) , был даже не пинок, а слабый плавный провал с 1 на 2, и то чаще его получалось избежать - привык.
    После морозов, когда потеплело более менее появилась проблема с оборотами и коробка стала вести себя жестче.
    По акпп - появились гораздо резкие рывки, то с 2 на 3, то с 3 на 4 - когда как. Стала периодически прокручивать 1-2тыс оборотов - опять же когда как, по настроению. И самое ужасное - не всегда схватывает передачу 1ую, а точнее - дашь немного газу, допустим, при выезде со двора, чуть отпускаешь, выезжаешь на полосу и чувствуется уже небольшой провал, как будто оттормаживается сама - прибавляешь газу, а обороты идут впустую до 2-2.5 тысяч и тут сюрприз - коробка схватывает, естественно с сильным рывком. На паркинге норма 0.8 оборотов, иногда стрелка начинает плавать между 0.6-0.8 и такое ощущение, что начинает троить, появляется вибрация в салоне.

    И что уже не относится к оборотам - свыше 80км/ч появляется вибрация, не сильная уж прям ( у друга на пассате б5 было аналогичное буквально месяц назад, только в разы сильнее - оказалась балансировка колес ), но сам факт - при нажатии педали газа вибрация есть, отпускаешь - все как по маслу.

    Подскажите, может кто сталкивался. Из ваговского сервиса ребята уже ушли на отдых, надеюсь разобраться своими и вашими силами, в чем может проблема, потому что из знакомых кто что говорит, про обороты - лямбда, про вибрацию - кто о балансировке, кто о внутреннем шрусе.. Помогите :(

    п.с. с наступающим всех, форумчане!
     
  2. valdosas

    valdosas Новичок

    21 дек 2012
    27
    A6\c4 2.8 96
    tak abaroty cholostova xoda ranshebyli bolshe?
     
  3. mosqva

    mosqva Новичок

    19 май 2012
    21
    A6/C5 2.4 97г.
    Раньше, стоя на месте, они были 0.8 как и сейчас, НО - они были стабильными, сейчас плавают.



    П.с. Сегодня был момент совсем тугой - после достаточно резкой остановки.. машина на D не захотела ехать вперед вообще. Была небольшая горка вверх, при отпускании педали тормоза - машина начинала катиться назад, при нажатии газа - с тупняком прибавляются обороты и машина все также катится назад. Воткнул заднюю, снова драйв и машина поехала как ни в чем ни бывало.
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    720 обороты должны быть на автомате. 800- на ручке.
    у вас похоже с гидроблоком какая то засада. но перед этим проверить разъемы на коробке и на мозге короба. ищите кто промоет гидроблок и будет иметь возможность воткнуть подменный.
     
  5. mosqva

    mosqva Новичок

    19 май 2012
    21
    A6/C5 2.4 97г.

    Ну да, ближе к 720, согласен. Но опять же - сильно плавают, вибрация чувствуется порой сильно.
     
  6. valdosas

    valdosas Новичок

    21 дек 2012
    27
    A6\c4 2.8 96
    vstrecialsia s prablemkoi s avtamatom iza zamalenkix oborotav cholostova choda.eta byl tolciok posle ostonovki. astanavilsia i cerez sekund 5-10 talciok kak buta ktota v zad vjexal i posle etava xoces tronutsa srazu praval,oboroty padymajutsa a avto stait,potom udarcik i pojexali.za remont zapeli okala 700 evro.pervym delom reshil razabratsa s oborotami.na xolodnuju ana sovsem gloxla.pocinil klapan xolostova xoda.prablema s korobkai prapala))).
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не тот случай, в с5 клапана нет хх..........
    если гидротранс заполнен и пакет зажат- авто поехало.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    у моего приятеля была такая же проблема,притормозил перед светофором,все поехали,даешь газу она стоит,обороты когда как,когда 1.5 тыс/об,когда 2/2.5/3 по разному,так вот стоишь,пытаешься тронуться и тут под зад как даст....и поехали,дальше больше,короче закончилось все переборкой АКПП,успокаивать себя,что мол попробую для начала масло поменять-не стоит,это будут впустую выброшенные деньги,во первых не поможет,во вторых после переборки все равно новое заливать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    плюс один, у меня коробка ездила почти хорошо, только на светофоре был еще "толчок" перед полной остановкой.
    Плюс иногда по трассе когда на 3 передаче едешь и кикдаун вдавливаешь - переключалась с крепким ударом по всему корпусу.
    Поехал на диагностику к "специалистам", вердикт - коробка в идеале, надо масло сменить и по двиглу ошибки почитать.
    Буквально на следующий день - аварийный режим, и привет.

    Так что если средства есть - лучше сразу ремонт, нет - копи и езди аккуратней
     
  10. mosqva

    mosqva Новичок

    19 май 2012
    21
    A6/C5 2.4 97г.
    Ок.. в принципе так и думал. Вопрос уже тогда более теоретический - лучше ставить механику или продавать свою и искать с механикой? Нашел пару контор в Москве, у которых все необходимое в наличии сразу, ну и которые соответственно заменой занимаются. Восстанавливать акпп уж совсем не хочется, т.к. на руках документы, что он перебирался 30тыс назад ( 15 месяцев прошло ), с такими "успехами" далеко не уедешь :(
     
  11. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    А в документах было написано - что именно делали при ремонте?
    Тут сильно зависит - от того, как перебиралась АКПП.
    Мне с первой конторой не повезло крепко, филиал этих ребят на Украине www.center-at.ru
    Пришлось затем ремонтироваться в другой конторе.
    Дали гарантию на 100ккм
    Сейчас, тьфу-тьфу, все очень нравится; динамика после ремонта крепко улучшилась.
    Раньше был ярым сторонником мешалки, сейчас нравится на автомате.
     
  12. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    Добрый день.
    а какие должны быть обороты на холостом,если автомат пределы от-до?
    у меня чуть больше стрелка за деление 800
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #13 rft, 2 янв 2013
    Последнее редактирование: 2 янв 2013
    то ТС


    ваша проблема решается 10-15тью тысячами рублями путем замены на живой гидроблок. на барахолке посмотрите- там местный персонаж продает свой рабочий. возьмите у него , воткните и получите удовольствие. правда неизвестно сколько вы с такими буксами и ударами наездили, могли и фрикционы уже загубить...
    возможно что и просто промывки гидроблока будет достаточно.
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    пишу же - по мануалу 720. если включаете кондиционер- может быть чуть выше. у меня без климата болтается 680-720.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    переборка переборке рознь,как написали выше,ещё вопрос что там перебирали?замена АКПП на механику,тоже не три копейки стоит,в среднем не менее 60/65тыр,а то и больше бывает(это уж от жадности контор),ремонт АКПП да может быть и 80 тысяч(полная переборка),а может и в 15/30 выйти,ну и где в этом случае смысл замены на механику,+ ко всему АКПП можно не перебирать а заменить на т.н. "контрактную",многие скажут,что это кот в мешке,а покупка б/у механики разве не тоже самое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    тогда получается у меня они завышенные,как тогда их понизить?
    Я так понимаю-это просто влечет повышеным расходом и все?
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    для начала посмотреть ошибки Ваг-Комом,обороты хх регулируются автоматически,причин повышенных оборотов хх мульон+тележка(как вариант возможно неправильные показания ДТОЖ,мозги видя низкую температуру двига обогащают смесь,отсюда повышенные обороты,ну эт так предположения,короче нужно диагностировать,потом делать выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FLCL

    FLCL Завсегдатай

    7 окт 2009
    762
    EX-[100/C4 2.8]
    Если менять на б/у ручку, то есть шансы попасть на замену маховика и сцепы до кучи, т.к. вряд ли вам новый комплект продадут.
    Это тоже крепко денег стоит, и опять же - перед установкой коробку лучше разобрать посмотреть как там синхронизаторы поживают.

    Если все же менять на МКПП - то в поиске посмотри, есть тут спец по коробкам, может на заказ даже передаточные числа подобрать.
    Я бы у него коробас брал, сделал бы первую-вторую покороче, понижайку обязательно, а шестую - по принципу Overdrive, чтоб топливо на трассе экономить.

    Сцепу только новую, корзину+диск, чтобы не было неприятных неожиданностей.

    И в итоге это вышло бы в 3-4килозеленых :)
    Что примерно равно еще 1-2 ремонтам акпп. Так что вопрос скорее религии, чем экономии на ремонте акпп
     
  19. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    хыхы... имеет смысл привезти ЖИВОГО донора за 50тр и с него снять все что надо, остальное продать, иначе- смысла не вижу вообще.