При снятых разъемах + и - обогрев звонится на массу с сопротивлением 3.5-3.7 Ком. Это ненормально или так и должно быть? Полез туда т.к. при включении сильно притухал свет а стекло грело хреново.
А ты собрался на нём яичницу жарить? Там темп и должна быть чуть в плюсе. Давай не голословно, а цифры. На сколько напряжение проседает?
Подогрева зеркал нет. Яичницу на нем жарить не собирался, но раньше на нем таял снег, а сейчас при плюсовой t , запотевшее стекло сохнет только на жилах.Завтра замерю напряжение и скока ампер жрёт. То, что он полностью отключенный звонится на массу , поставило меня в тупик. Пока искал где может шить на массу, на улице стемнело. На корпус должно звониться или нет? Заднее стекло скорее всего меняли. Может ,,криво,, поставили?
По логике не должно, ведь нити находятся строго на стекле, плюс стекло на герметике. Не даром к нитям 2 контакта подключаются. Что способствует замыканию, хз.
Если металлизированной плёнкой, тогда...сам догадайся. Да и приёмник будет хуже работать. НО: замеряй просадку напряжения и цифры в студию. И вот ещё- ты же катался и было всё нормально...а тут вдруг, что то перестало устраивать. Будь реальное КЗ, пред сгорал бы. И проверь ка напряжение в бортовой сети, возможно что гена не даёт то что было раньше и проблема может быть в нём.
После замены токосъемных колец просадки почти нет. При выключеных потребителях и включенном обогреве, всего 0.5В. Ток обогревателя 10.8А. Не многовато? Сопротивление со стороны плюса- 1.2 Ком. Со стороны минуса 3,7Ком.( клеммы + и - сняты) Если подключить - и замерить от + , сопротивление 10 Ом. Это, как я понимаю норма. А вот плюсовая шина похоже подсаживает на массу.
Тогда пред сгорал бы. Сними клемму с плюса стекла и измерь напряжение, потом отключи и прозвони при снятой клемме и выключенной клавише. Нормально. Скажем, маловато. Там 15, а то и 20 Ампер не редкость.
При снятой клемме напряжение на ней = напряжению в прикуривателе. Прозвонить проводку относительно массы? Ну а ревизия гены сделала своё дело. На улице t 0. Метель. Стекло полностью отошло за 5-6 мин.[/QUOTE]
[/QUOTE] Неплохо! Нельзя сравнивать современные авто с их интеллектуальной зарядкой и наши авто с простым реле. У меня на рабочем авто обогрев лобового, зеркал и заднего работают на ура и за 30-40 сек становится заметно что обогрев работает. И всё равно, 3, а то и 4 мин надо на полное оттаивание. Да. Просто выключи кнопку и прозвони от стекла плюс и на массу второй щуп тестера.
Прозвонил проводку. Все ОК. Конечно интересно почему он отключенный звонится на массу , но переклеивать стекло неохота.Может быть виноват тонер или имеется Окисел.Пусть и дальше так работает.
Чисто из интереса: попробуй тестером пленку померить от левой до правой стойки. тестер покажет что-нить на Омах/кОмах?
ерундой не занимались бы... пол страны имеют заднее тонированное стекло. У меня в том числе. И то, что она "металлизированная", не значит, что у неё появилась проводимость. Краску "металлик" ещё подозревать начните Какие-то непонятные замеры в килоОмах - это доли процента сопротивления самой нити обогрева (единицы Ом) и никакого вклада не должны вносить.
Плёнка плёнке рознь. Я сталкивался и с такими умельцами, которые умудрялись затонировать токопроводящей плёнкой и боковые, и заднее стёкла. Другое дело что ТС начинает искать проблему на пустом месте, забывая что стекло отходит по разному не только в разные температуры, но и в зависимости от влажности воздуха. Так что, не вижу особой ерунды.
После ремонта генератора всё уже работает. Там на одном кольце осталось меньше половины рабочей дорожки. Это было главной причиной. Мне конечно интересно почему он отключенный звонится на массу, но сейчас это уже чисто спортивный интерес.