i Обновлённый кроссовер Audi Q7 уподобился флагману Q8

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем AudiNews, 26 июн 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.956
    А4
    Второе поколение Audi Q7 (Typ 4M) выпускается с 2015 года, и только сейчас дождалось рестайлинга. Можно с уверенностью утверждать, что кроссоверу уготован более продолжительный жизненный цикл, чем другим моделям. Как тут не вспомнить, что предшественник продержался на конвейере десять лет. На премьере в Ингольштадте нам показали только машину в дерзком исполнении S-Line. Решётка радиатора с крупным шагом прутьев, новые фары и бампер с вычурной пластикой добавили кроссоверу сходства с флагманом Q8.

    [​IMG]
    Российские покупатели Audi Q7 голосуют рублём за дизельную версию (от 3 995 000 рублей), на которую приходится 96% продаж модели.

    [​IMG]
    Задние фонари соединены хромированным молдингом. При отпирании и запирании машина устраивает световой перформанс. Презентационный кроссовер окрашен в новый цвет Matador Red.

    Салон тоже преобразился по образу и подобию Q8: теперь это царство сенсорных дисплеев. В базовой версии их диагональ не превышает 8,8 дюйма, но при заказе топового мультимедийного комплекса Navigation Plus она увеличивается до 10,1 дюйма. Место аналоговых приборов в таком случае занимает ставший привычным «виртуальный кокпит». В качестве опции доступен проекционный дисплей.

    [​IMG]
    Физические кнопки почти полностью вытеснены тачскринами. Как и в других свежих моделях Audi, экраны слегка подпружинены и убедительно щёлкают в ответ на нажатие, обеспечивая обратную связь.

    Мультимедийный интерфейс MMI таким образом избавился от контроллера с тачпадом на центральном тоннеле. В качестве альтернативы сенсорным панелям продвинутая система Navigation Plus использует голосовое управление, причём навигация способна самообучаться и поддерживает различные онлайн-сервисы. В некоторых городах Европы Audi сможет взаимодействовать с инфраструктурой, подсказывая водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы двигаться в зелёной волне светофоров.

    [​IMG]
    Задний ряд просторен, диван двигается вперёд-назад, регулируется угол наклона спинки. Электропривод крышки багажника включён в список базового оснащения. Взмаховый датчик в бампере — опция.

    Унификацию двух кроссоверов продолжает и линейка силовых агрегатов. Европейцам предложены три версии с трёхлитровыми моторами V6: бензиновая 55 TFSI (340 л.с.) и пара дизельных — 45 TDI (231 л.с.) и 50 TDI (286 л.с.). Все модификации стали микрогибридными, благодаря стартер-генератору с ременным приводом, работающему в отдельной 48-вольтовой сети. Она подразумевает дополнительный литий-ионный аккумулятор в заднем свесе, из-за которого объём багажника уменьшен на 25 л до 865.

    [​IMG]
    На смену бензиновой «шестёрке» 3.0 с приводным нагнетателем мощностью 333 л.с. пришёл 340-сильный турбомотор того же объёма (на иллюстрации), сократив разгон до 100 км/ч на 0,2 с до 5,9. Турбодизели не изменились. Все агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом».

    Стартер-генератор экономит до 0,7 л топлива на сотню за счёт рекуперации, отключения двигателя при движении накатом в диапазоне 55–160 км/ч, а также в режиме start/stop. Cеть с высоким напряжением нужна и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые больше не являются эксклюзивом «заряженной» версии SQ7. Помимо них в пакет мехатронного шасси входят задний рулевой механизм вкупе с более короткой передней рейкой. Баранка в таком случае совершает 2,4 оборота от упора до упора вместо 2,9.

    [​IMG]
    Светодиодная оптика является базовой. А за доплату предлагаются матрично-лазерные фары, которые едва ли не вдвое увеличивают дальнобойность головного света. Накладки на порогах стали более рельефными.

    Активный дифференциал с изменяемым вектором тяги обычным кроссоверам по-прежнему не положен. За доплату он, как и раньше, предлагается для SQ7, который обновился по общей схеме. Под капотом топ-модели обитает всё тот же дизельный двигатель V8 4.0 с комбинированным наддувом, развивающий 435 л.с. и 900 Н•м. Паспортное время разгона до 100 км/ч не изменилось и составляет 4,8 с.


    Обновлённый кроссовер Q7 стал последним из трёх новинок, вышедших из-под эмбарго после закрытой презентации в Ингольштадте. О модернизированном семействе A4/S4 и «заряженном» SQ8 мы уже рассказывали.

    До нашего рынка обновлённый Q7 доберётся не раньше 2020 года. Представление о модификациях даёт соплатформенный Q8, который продаётся в России с двумя трёхлитровыми «шестёрками»: общеевропейской бензиновой (340 л.с.) и оптимизированной под наши налоги дизельной мощностью 249 л.с. Можно ожидать и появление «заряженной» версии SQ7. По итогам прошлогодних продаж Q7 уступил BMW X5 (4927), но обошёл таких соперников, как XC90 (2210) и GLE (3154). С тех пор Volvo тоже слегка обновился, а Mercedes сменил поколение да ещё и будет локализован, так что конкуренция обострится.

    Было — стало

    [​IMG]

    [color]drive.ru[/color]
     

    Вложения:

  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    1.789
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Хз, хз, что-то у ауди в последнее время беда с рестайлингами....
     
    MadPR и ReWire нравится это.
  3. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.963
    A4
    Ну ещё есть шанс успеть схватить дорестайл ;)
     
    SlavOK нравится это.
  4. St.Mike

    St.Mike Живу я здесь

    4 апр 2016
    3.453
    Московская обл.
    Audi A6 AR 3.0 TDI '09 Audi A5 Coupe 1.8 '11
    Цыганщина какая-то.
     
  5. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    26.995
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Единственное что очень порадовала ИМХО то что торчащий из торпеды дисплей перенесли в нормальное место .
     
  6. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.373
    Санкт-Петербург
    Q74M 4.0Tfsi Q74M 3.0tfsi
    опять моторы гавно. 5.9 до 100 это днище, ну и дизели теперь превратились в тыкву с MD1
     
  7. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Живу я здесь

    7 авг 2013
    1.789
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    А зачем ему больше? Основная цель покупателей такого авто - это покатушки в супермаркет за продуктами....
     
  8. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.373
    Санкт-Петербург
    Q74M 4.0Tfsi Q74M 3.0tfsi
    чтоб на доказывать тазам кто есть кто и не каждый раз удачно ))
     
  9. SlavOK

    SlavOK Участник форума

    12 июн 2007
    105
    Audi A6(C5) 2.8
    Да красавец, всё таки. надежность главное чтобы не подкачала
     
  10. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.599
    A4 B8 2.0T
    Че-то у них после 14 года ни одной машины нормальной внешне не получилось.
    Только c8 более менее.
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  11. sergeynik S6

    sergeynik S6 Живу я здесь

    27 янв 2005
    3.373
    Санкт-Петербург
    Q74M 4.0Tfsi Q74M 3.0tfsi
    ку7 отличный авто, но поставить его на нисшую ступеть с туарегом - перебор
     
  12. afterlife2015

    afterlife2015 Участник форума

    23 июл 2015
    347
    Q7 4M 3.0 TFSI `15
    все такие выбирают покупать или нет себе, критикуют ;)
     
  13. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.599
    A4 B8 2.0T
    Ну дорестайлинг мне нравится.
    А это чето вообще не очень внешне.
     
  14. forward

    forward Завсегдатай

    1 янв 2003
    753
    A6/4F 3.2Q BKH 05г
    Мне понравился рестайл. Дорестайл в сравнении с конкурентами выглядит, простите за мой хранцузский - весьма убого.

    А что такие вот кресла с кривыми швами - это норма для новых моделей?
    [​IMG]
     
  15. Константин28

    Константин28 Новичок

    19 апр 2018
    28
    Москва
    Я один вижу нелогичность?
    Q7 и Q8 оба базируются на 1 платформе, салон не отличить, спереди не отличить, моторы одинаковые, подвеска одинаковая, возможности комплектации одинаковые. Q8 это укороченная версия ку7, т е более компактная.
    А флагман это Q8, чё за бред!?
    Тогда и GLE флагман, он же компакт версия GLS.
     
  16. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.963
    A4
    Q8 заметно дороже Q7. Но вообще флагманом называют только журналисты ибо с точки зрения маркетинга выделять флагмана в продуктовой линейке плохая затея, вы никогда от Ауди не услышите фразы что Q8 флагман, а Q5 аутсайдер...
     
  17. SuperGrach

    SuperGrach Новичок

    28 июн 2019
    6
    Москва
    Определение флагманов это скорее прерогатива графоманов
     
  18. Dr_Schwarz

    Dr_Schwarz Завсегдатай

    5 сен 2011
    984
    Московская обл.
    A4/B9 Q 249
    Экстерьер стал лучше. Но вот внутряк... Ну почему нельзя взять машину со старым интерьером. Тыкал я в эти дисплеи на новой А6. Отстой... (
     
  19. AEG

    AEG Участник форума

    26 июл 2009
    169
    Q7,amg,porche
    имхо задняя часть однозначно зачет!!! а вот вписать во все угловатое граненое фары от от мыльницы ну вообще никак. салон тоже зачет!!!
     
  20. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    1.963
    A4
    В чём зачёт? В том что это полная копия от Аванта A6? Хотелось бы хоть какой-то самобытности, на дорестайле хоть фонари были уникальными. Сейчас же это раздутая версия Аванта/Аллроада, не более того...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...