i Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

Тема в разделе "Статьи и обзоры Audi", создана пользователем AudiNews, 11 окт 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    5.291
    А4
    #1 AudiNews, 11 окт 2019
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2019
    Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

    [​IMG]
    В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

    Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

    Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

    Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

    В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

    Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.

    Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

    К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

    [​IMG]
    Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем.
    Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.


    [​IMG]
    Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

    [​IMG]
    В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

    Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

    На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — в синфазе на 3,5°.

    Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

    В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

    Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

    Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

    [​IMG]
    С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

    [​IMG]

    Большой спорт

    Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

    Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе — 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни — за 4,8 секунды, максималка — 250 км/ч, ограничена электроникой.

    Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

    [​IMG]

    zr.ru
     

    Вложения:

    advert и Полковник нравится это.
  2. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Ну чё там, когда уже в Россию завезут ???
     
  3. denscarlet

    denscarlet Новичок

    15 окт 2019
    1
    Волгоградская обл.
    Она пушка, цвет крутой,и вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента. Очень-очень [​IMG]
     
  4. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.332
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Я так понимаю мотор там будет такой же как и сейчас? Что с системой полного привода? Ultra?
    Одни восклицания..
     
  5. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    325
    Московская обл.
    Не едет?
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.588
    Москва
    Q7 4M
    Думаю, ценник в хорошей комплектации будет 8+ мультов.
    И если не победили тычки в коробке - это будет провал.
     
  7. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.168
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Ультра никогда не устанавливается на 3.0 Дизель
     
  8. system12

    system12 Живу я здесь

    31 мар 2016
    1.332
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    На Q8 же хотели ставить, потом одумались похоже.
    Где эта ультра то есть тогда?
     

Поделиться этой страницей