i Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 11 окт 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.998
    А4
    #1 AudiNews, 11 окт 2019
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2019
    Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

    [​IMG]
    В России Audi Q7 предложат только в дизельном варианте. Бензиновых машин не будет.

    Нам этого не понять. Ирландия — благополучная европейская страна, но дорогие машины здесь почти не встречаются. Люкс-товары — элитные часы, сумки, одежда — тоже моветон. О доходах человека можно судить лишь по тому, в какую школу он ходил и в каком районе живет. Вот почему местные на мой Q7 посматривали с любопытством.

    Он больше не напоминает раздутый универсал А6 Avant. Особенно хорош сзади: планка между фонарями напоминает о большом седане А8. Щиту фальшрадиаторной решетки стесали углы. Новые фары со светодиодной начинкой выразительнее прежних, а за доплату ставят лазерно-люминофорную оптику.

    Немцы не стали изобретать велосипед и решили повторить интерьер Q8 — с двумя тачскринами на центральной консоли. Верхний нужен для управления мультимедийкой и навигацией; в стандарте у него диагональ 8,8 дюйма, а опция — система MMI Navigation plus с диагональю 10,1 дюйма, вместе с которой идет виртуальная приборная панель.

    В Ирландии движение левостороннее, поэтому перед посадкой в машину — кстати, с привычным, левым рулем — мне на запястье повесили яркий браслет с напоминанием о том, как тут полагается ездить. Такая же памятка — на ветровом стекле. А еще провожатые убедились, что включена система удержания в полосе — здесь-то она нужна как нигде! Ассистент работает весьма корректно, удерживая машину точно между линиями разметки. Уже через пять минут я доверился ему настолько, что начал отвлекаться на новый интерьер.

    Нижний дисплей, 8,6‑дюймовый, отдан климат-контролю. А еще, рисуя на нем пальцем, можно вводить текст. Команды задаются только через тачскрины или голосом — управляющая шайба-селектор отправлена в отставку. Жаль, мне она нравилась. Вместе с ней ушла и патриархальная бюргерская атмосфера — в сенсорно-планшетном царстве мне не очень уютно. Особенно раздражают отпечатки пальцев на экранах.

    Изменений в части техники — масса. Бензиновая «шестерка» 3.0 TFSI поменяла приводной нагнетатель на турбонаддув и нарастила мощность (340 сил вместо 333) и крутящий момент (500 Н·м против 440). Турбодизель 3.0 V6 TDI по-прежнему имеет два варианта форсировки: 231 и 286 л.с. На всех моторах появился гибридный довесок из стартер-генератора, работающего от 48‑вольтовой сети. Система питается от компактного литий-ионного аккумулятора, расположенного под полом багажника. Энергия рекуперируется не только при торможении, но и когда машина двигается накатом.

    К чему такие сложности, если микрогибридность позволяет сэкономить лишь 0,5–0,7 л/100 км? Хорошо, что к нам Q7 приедет без всей этой экологической мишуры. Но — только с дизелем (249 л.с. и 600 Н·м). На бензиновую версию приходилось менее 5% спроса.

    [​IMG]
    Нижний тачскрин, 8,6‑дюймовый, отвечает в первую очередь за управление климат-контролем.
    Шайба-контроллер системы MMI сгинула: команды нужно задавать голосом или нажатием на экран.


    [​IMG]
    Виртуальная приборка — опция. В машине в базовой комплектации — аналоговые шкалы, которые в хайтековском интерьере выглядят неуместно.

    [​IMG]
    В стандарте верхний экран — 8,8‑дюймовый. На фото — продвинутая версия с опционным 10,1‑дюймовым монитором.

    Дизельный Q7 понравился мне больше бензинового. Он гармоничнее, без излишней суетливости и стремления пуститься во все тяжкие. Но если надо… Дизельному Q7 сделать быстрый обгон — как ирландцу пинту Гиннесса осушить. А средний расход — 9 литров на сотню против 14,5 литра у бензиновой версии.Это вам не пол-литра сэкономить!

    На загородных маршрутах в Ирландии — сплошной зеленый поток буйной растительности вдоль обочин. Дороги узкие (у нас велодорожки чуть ли не шире!), но огромный Q7 с полноуправляемым шасси идет по ним очень уверенно. На малых скоростях задние колёса поворачиваются в противофазе с передними на 5°, а на высоких — в синфазе на 3,5°.

    Менять настройки в Drive Select стало неудобно. Требуется минимум два нажатия на тачскрин: первое — декларация о намерениях, второе — выбор нужного режима. Действовать на ощупь не удается, приходится коситься на экран.

    В режиме Comfort езда не та: паузы, крены. Перешел в Dynamic — и при минимальной потере в плавности хода получил более сочный руль, отзывчивые реакции на акселератор, шустрые переключения восьмиступенчатого автомата и почти полное отсутствие кренов: на Q7 внедрили известные по соплатформенному кроссоверу Bentley Bentayga активные стабилизаторы (это опция). А на бездорожье замки стабилизаторов распускаются, благодаря чему увеличивается артикуляция подвесок. Правда, Q7 и бездорожье — это как рыба и велосипед.

    Активные стабилизаторы — не уникальная «фишка». Такие имеются у нового BMW X5. У тоже нового Мерседеса GLE их нет, но в его рукаве другой козырь — уникальное гидропневматическое шасси E‑ABC, которое не только борется с кренами, но и позволяет регулировать клиренс отдельно на каждом колесе.

    Какая из трех систем лучше? Мы соберем этот набор на тест в начале следующего года, когда модернизированный Q7 выйдет на российский рынок.

    [​IMG]
    С активными стабилизаторами Q7 железобетонно летит по прямой и почти не кренится в поворотах.

    [​IMG]

    Большой спорт

    Не успел я вернуться из Ирландии, как немцы рассекретили спортивную версию SQ7. У нее 20‑дюймовые колёса, четыре патрубка выхлопной системы и сиденья с интегрированными подголовниками и улучшенной боковой поддержкой.

    Как и прежде, SQ7 оснащают турбодизелем 4.0 V8, в котором пару турбокомпрессоров дополняет электрический нагнетатель. На выходе — 435 л.с. и 900 Н·м! Разгон до сотни — за 4,8 секунды, максималка — 250 км/ч, ограничена электроникой.

    Прежде SQ7 у нас не продавался, а теперь дали зеленый свет: первые машины придут в начале следующего года.

    [​IMG]

    zr.ru
     

    Вложения:

    advert и Полковник нравится это.
  2. VOEVODA - 1

    VOEVODA - 1 Участник форума

    29 окт 2018
    412
    Ямало-Ненецкий АО
    Q8 TFSI , Q3 TFSI
    Ну чё там, когда уже в Россию завезут ???
     
  3. denscarlet

    denscarlet Новичок

    15 окт 2019
    1
    Волгоградская обл.
    Она пушка, цвет крутой,и вот снова я на тесте новой Ауди Q7, но на этот раз с дизельным сердцем в 249 л.с и 600 нМ момента. Параметры мотора очень сходны по характеристикам с дизельным двигателем Мередеса GL, где те же 249 лошадей (256 на стенде) и 620 нМ момента. Очень-очень [​IMG]
     
  4. system12

    system12 Завсегдатай

    31 мар 2016
    975
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    Я так понимаю мотор там будет такой же как и сейчас? Что с системой полного привода? Ultra?
    Одни восклицания..
     
  5. Alexei_na_Qziben

    Alexei_na_Qziben Участник форума

    8 сен 2019
    288
    Московская обл.
    Не едет?
     
  6. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.520
    Москва
    Q7 4M
    Думаю, ценник в хорошей комплектации будет 8+ мультов.
    И если не победили тычки в коробке - это будет провал.
     
  7. Аспирин93

    Аспирин93 не от Мира сего

    26 авг 2013
    1.144
    Краснодарский край
    Q7 3.0TDI
    Ультра никогда не устанавливается на 3.0 Дизель
     
  8. system12

    system12 Завсегдатай

    31 мар 2016
    975
    Марий Эл респ.
    Audi Q7 3.0TDI 2018
    На Q8 же хотели ставить, потом одумались похоже.
    Где эта ультра то есть тогда?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...