Обнаружил утечку тока покоя Q7 3.0 TDI\BUG

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем elzhekache, 2 окт 2013.

  1. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    #1 elzhekache, 2 окт 2013
    Последнее редактирование: 2 окт 2013
    Здравствуйте господа одноклубники!Практически новый аккумулятор Varta 110 за неделю почти полностью разряжается,акк прописан у дилера 8 мес назад новым,начал измерять ток утечки подсоеденив как положено амперметр в разрыв минусовой клеммы,закрыв авто на сигнализацию,обнаружилась утечка 0.5 ампер = 500 миллиампер,обнаружил что при вытаскивании двух предохранителей (10 - приборная панель) и (12 - диагностический разъем) в левом переднем блоке,посередине коричневый отсек,ток утечки падает до 200миллиампер,при чем на приборку уходит 100,на разъем 200 миллиампер,остальные 200 пока тщетно не найдены..Еще один ньюанс при вытащенном 12 преде на диагностический разъем при вкл.зажигания\пуске на щитке выписывает - "adaptive light defective",на авто сделан рестайлинг передних фар по отчету и схеме виртуоза,очень нужна помощь,у кого какие идеи почему такая утечка и где искать остальной ток?

    ФОТО:
    1. Общаяя утечка,\
    2.Без 12 предохранителя на диагностический разъем
    3.Без предохранителя 10 (приборная панель) и без 12 (разъем) одновременно
    4.Неподключенный амперметр

    Заранее примного благодарен откликнувшимся...
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Надо считать "историю" из энергоменеджера там гораздо все показательнее ... чем стрелка амперметра . Так же стоит добавить что шины данных вашего авто засыпают не сразу и мерять ток покоя сразу после выкл зажигания нет смысла .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    И уж мерять точно не 10Амперным амперметром, а лучше на пределе 1А и цифровым. По мере уменьшения тока переходить на нижний диапазон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Там ещё можно найти пяток предохранителей, которые влияют на ток покоя.
    Лучше вообще времени не терять и ничего не мерить, если что-то и найдёте, то случайно и не благодаря амперметру.
    Это не для того, чтобы вас обидеть, а чтобы сэкономить ваше время. Слишком там всё не просто... Как кто-то тут на форуме написал - х..во, когда авто умнее тебя!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Показания снимал не сразу,спустя 30 мин,мерял тем что имею,мерил так же цифровым,утечка имеется и существенная..:umnik:
    Можно конечно ни тратить на это время и ходить всю зиму с проводами и зап.аккумулятором,и прикуривать все время,и считать что авто умнее тебя,но мне все же хотелось бы выяснить причину неисправности,почему приборка и диагностический разъем кушают с состоянии покоя 300mA и устранить ее..:shock:
    Разве это норма?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Говорят что диагностический разъем висит на приборке,вообще к приборной панели применяются какие то процедуры адаптации,кодировки?Может ли что то такое устранить мою проблему?Просто я не силен в диагностике по кабелю..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    У вас подход неправильный. Вы нарушаете нормальное общение блоков и пытаетесь в этот момент найти неисправность.
    Нужно в разрыв предохранителя ставить амперметр и смотреть, а не выдёргивать его.
    Можно конечно и АКБ менять и заряжать постоянно, но проще найти специалиста с необходимым оборудованием и знаниями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. elzhekache

    elzhekache Участник форума

    18 фев 2011
    101
    Просто я пытаюсь сделать сам насколько это умею,но знаний по этому вопросу у меня немного,и человека с достаточными знаниями не получается найти,может есть грамотные электрики из Оренбурга?Отзовитесь пожалуйста!!!!))К офицалам не поеду принципиально,пусть бамбук курят))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.976
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну и зря, молодо зелено.
    Купишь ещё один АКБ, а потом какой-нить ЭБУ, а потом ещё чего-нить...
    Ты едь к ОД, пусть смотрят, у них хоть есть возможность с доноров блоки на замену попробовать. Нужно что-то купить, соглашайся, но если проблема не исчезает, отдавай назад - твое Право.
    А то вам пихают одно, второе, третье и лапши на уши...
    ЗЫ Сигналка-то нештатная есть? Если есть, демонтируй её нах...ен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...