Здравствуйте господа одноклубники!Практически новый аккумулятор Varta 110 за неделю почти полностью разряжается,акк прописан у дилера 8 мес назад новым,начал измерять ток утечки подсоеденив как положено амперметр в разрыв минусовой клеммы,закрыв авто на сигнализацию,обнаружилась утечка 0.5 ампер = 500 миллиампер,обнаружил что при вытаскивании двух предохранителей (10 - приборная панель) и (12 - диагностический разъем) в левом переднем блоке,посередине коричневый отсек,ток утечки падает до 200миллиампер,при чем на приборку уходит 100,на разъем 200 миллиампер,остальные 200 пока тщетно не найдены..Еще один ньюанс при вытащенном 12 преде на диагностический разъем при вкл.зажигания\пуске на щитке выписывает - "adaptive light defective",на авто сделан рестайлинг передних фар по отчету и схеме виртуоза,очень нужна помощь,у кого какие идеи почему такая утечка и где искать остальной ток? ФОТО: 1. Общаяя утечка,\ 2.Без 12 предохранителя на диагностический разъем 3.Без предохранителя 10 (приборная панель) и без 12 (разъем) одновременно 4.Неподключенный амперметр Заранее примного благодарен откликнувшимся...
Надо считать "историю" из энергоменеджера там гораздо все показательнее ... чем стрелка амперметра . Так же стоит добавить что шины данных вашего авто засыпают не сразу и мерять ток покоя сразу после выкл зажигания нет смысла .
И уж мерять точно не 10Амперным амперметром, а лучше на пределе 1А и цифровым. По мере уменьшения тока переходить на нижний диапазон.
Там ещё можно найти пяток предохранителей, которые влияют на ток покоя. Лучше вообще времени не терять и ничего не мерить, если что-то и найдёте, то случайно и не благодаря амперметру. Это не для того, чтобы вас обидеть, а чтобы сэкономить ваше время. Слишком там всё не просто... Как кто-то тут на форуме написал - х..во, когда авто умнее тебя!
Показания снимал не сразу,спустя 30 мин,мерял тем что имею,мерил так же цифровым,утечка имеется и существенная.. Можно конечно ни тратить на это время и ходить всю зиму с проводами и зап.аккумулятором,и прикуривать все время,и считать что авто умнее тебя,но мне все же хотелось бы выяснить причину неисправности,почему приборка и диагностический разъем кушают с состоянии покоя 300mA и устранить ее.. Разве это норма?
Говорят что диагностический разъем висит на приборке,вообще к приборной панели применяются какие то процедуры адаптации,кодировки?Может ли что то такое устранить мою проблему?Просто я не силен в диагностике по кабелю..
У вас подход неправильный. Вы нарушаете нормальное общение блоков и пытаетесь в этот момент найти неисправность. Нужно в разрыв предохранителя ставить амперметр и смотреть, а не выдёргивать его. Можно конечно и АКБ менять и заряжать постоянно, но проще найти специалиста с необходимым оборудованием и знаниями.
Просто я пытаюсь сделать сам насколько это умею,но знаний по этому вопросу у меня немного,и человека с достаточными знаниями не получается найти,может есть грамотные электрики из Оренбурга?Отзовитесь пожалуйста!!!!))К офицалам не поеду принципиально,пусть бамбук курят))
Ну и зря, молодо зелено. Купишь ещё один АКБ, а потом какой-нить ЭБУ, а потом ещё чего-нить... Ты едь к ОД, пусть смотрят, у них хоть есть возможность с доноров блоки на замену попробовать. Нужно что-то купить, соглашайся, но если проблема не исчезает, отдавай назад - твое Право. А то вам пихают одно, второе, третье и лапши на уши... ЗЫ Сигналка-то нештатная есть? Если есть, демонтируй её нах...ен.