обмен или замена

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ydgin, 6 апр 2004.

  1. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Ребят,коробка накрывается окончательно что посоветуете менять на б.у или искать где меняют твою на перебранную и может кто знает где можно поменять свою на перебранную и скока это стоит,что выгоднее? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Ручка или автомат?
     
  3. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Механика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Я себе искал. бу на разборе ~~150-250 уе. плюс работа по установке 80-150 уе.
    Бу на фирме после переборки с гарантией 4 месяца 400-450 уе плюс работа по установке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Лучше б/у. Больше шансов, что будешь ездить. Если нужна - она есть у меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    А утебя для чего или код какой и скоко денех
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Для 1.8. 6000р.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    А живая коробчонка,какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Живая точно. А год? Не знаю, позвони завтра по 7405441 - посмотрю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Я б посоветовал попытаться отремонтировать, или самому, или найти мастера.
    Запчастей сейчас навалом, сильно сложного ничего нет. Книжку только прикупить.
     
  11. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Хотелось бы узнать у Qwery сколько коробок он перебрал самостоятельно? И долго ли они проездили.
    Знаю одну фирму по переборке коробок. Так она меняет свое местонахождение каждые 4-5 месяцов. Видно отбоя от "благодарных" клиентов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Qw_ery

    Qw_ery Участник форума

    7 ноя 2003
    190
    1.Audi 100/Q/2.8AAH/МКПП 92г. 2.Volvo740-D/2.45 85г.
    Две своими руками. На одной шестерни 4-5 износ сверх меры. Лет 15 назад. На ходу.
    2-я ,Volvo- подшипник вала (без книжки не помню как называется, со стороны сцепухи первый). Сначала было лень делать самому, отдал в ремонт, итог на 1-2 появился жуткий звук, общий шум тоже оставлял желать лучшего. Заставил перебирать. День перебирали под присмотром, ничего не нашли, плюнул забрал. Сам сделал за день. Воткнули мне подшипник не открытого типа, а сорвали рубашку с закрытого, проточили наружную канавку и т.п.(денег хотели сэкономить).
    Кто понимает, отличаются они как минимум диапазоном оборотов, при которых должны работать.
    Отсюда общий шум.
    Далее. Потеряли 2 регулирующие шайбы (ставятся между коробкой и корпусом 5-передачи) из-за чего валы болтались, промежуточная шестерня (1-2 – задняя) цеплялась за заднюю, при включении 1-2. Опилок море, на шестерне износ. С этим более всего было проблем, еле нашел в чем дело. Пришлось почти все в коробке разбирать и сверять все ли детали на месте. Представляете наверное, собрал-поставил-фигня-снял-разобрал и т.п. Победил с третьей попытки.
    Помощник нужен, ставить коробку на машину, снимать и по мелочам.
    Дело было прошлым летом, сейчас машина на ходу, заодно поменял сцепление в сборе, выжимной.

    А на сервисы я думаю теперь не ходок. Это уже 4-случай портачки, за последний год.
    В крайнем случае под неусыпным надзором.

    Поэтому и фирмы, как ты пишешь, меняют свое местонахождение. Вообще это общая тенденция, очень много сейчас развелось специалистов, которые нахнезнают работу которой занимаются.

    Всем удачи, Qwery