Всем здравствуйте. Прошу помощи с советом. Есть возможность продать свою Ауди А6 С7 седан 2014 года 3.0 TFSI 310 л.с. с 49000 км на Ауди РС6 С6 универсал с 30000 км (подтвержденные). Машина проверенная и ещё буду проверять. На данный момент на РС 6 вырезаны каты, стоит нулевик, установлен метанол и прошита, около 700 л.с. участвовала в пару заездах. Едет 0-100 за 3 секунды, 100-200 за 6.1. машина на электро сидениях без памяти, без DRC, без электробагажника, на коже с подогревом и блютуз. Стоит ли обменять?
Машина с моего города и следил за ней, хозяина не совсем хорошо знаю, но знаю тех кто настраивал. Плюс сделаю все проверки. Подскажете на что обратить внимание и насколько дороже риска будет обходится, не учитывая расход. Беру для семьи на каждый день, но иногда буду нажимать до пола.
Да сам в шоке и меня это бесит. Но это исправимо, надо просто заняться сек...ом с крышкой багажника. Нету ещё памяти и ДРС и нету usb ili disc, только радио. Но блин как же она мне нрауится
вот тут то можно и наступить на грабли.эти машины надо смотреть очень внимательно. зачем метанол при простом чипе это вопрос
Да буду смотреть. Но у тоже время если она 0-100 за 3 сек едет и 100-200 за 6.1, то думаю с движком и турбинами всё лады. Коробку не знаю как проверить. Буду полную диагностику делать.
Да буду смотреть. Но у тоже время если она 0-100 за 3 сек едет и 100-200 за 6.1, то думаю с движком и турбинами всё лады. Коробку не знаю как проверить. Буду полную диагностику делать. Может подскажете на что обратить внимание.
Смотрите чтобы сухо под капотом было - течи масла и антифриза устранять дорого из-за плотной компоновки. Тормоза дорогие - смотрите на износ. P.S. Плохая затея - RS6 будет требовать совсем других денег. Да и не верю в 30 тыс км на десятилетнем авто Особенно в контексте метанола и паре заездов. Может 30 тысяч только на этом моторе, который уже не первый по счёту?
Спасибо за совет. Буду проверять. Тормоза не керамика, но дороже чем на ауди а6 с7, уже проверял. Все проверю еще. Знаю что нецелесообразно, но сильно хочется.
ИМХО на RS6 стоит смотреть если взять и внезапно 100 тыр выложить совершенно не проблема. Просто как текущие расходы.
Похоже, тут случай "вижу цель - не вижу препятствий". Человек не может трезво и с холодной головой взглянуть на ситуацию. Ему продают: а) RS (т.е. изначально форсированный аппарат) б) дополнительно чипованный в) еще и на на метаноле. Это, как бы, максимум. После которого следующий этап - приделать сзади реактивный двигатель. Короче -это машина для Drag racing-а. При котором понятие "ресурс" исчисляется не сотнями тысяч км, а тысячами (в лучшем случае). Если еще короче - есть все шансы купить выжатый лимон и ввалить в его восстановление "сотни тонн нефти". И даже когда ему на это прямо намекают - предпочитает этого не видеть. Т.е. человек подсознательно понимает, что "немного погорячился", и очень хочет дополнительное одобрение со стороны. Он пришел сюда не за критикой P.S.: ТС, скорее всего, на ней просто возили детей в детский сад. Ну и за продуктами иногда. А метанол - это так...хобби. Надо брать, как мне кажется.