Обманул официальный дилер АУДИ ЦЕНТ ВОСТОК

Тема в разделе "Отзывы о компаниях", создана пользователем nikitadremoff, 11 дек 2020.

  1. Crocodile

    Crocodile Новичок

    25 фев 2018
    34
    Москва
    ну какой же здесь экстремизм то? Компания документально работы не оформляет, выдумывает работы, которые не делали. Ну что автору делать в этом случае? Другое дело, что представительство вряд ли поможет чем.
     
  2. komalakartik

    komalakartik Новичок

    16 апр 2021
    5
    Москва
    Вполне обычный случай. Вот вообще ничего особенного. Дилеры такое дело, кому-то везет, кому-то как вам.
     
  3. Pavlov0209

    Pavlov0209 Новичок

    8 ноя 2020
    30
    Москва
    Я всегда обращаюсь к дилеру, но езжу только в ауди центр сити. Знаю, что никогда не обманут и все сделают на высшем уровне. Нравятся мастера и их отношение к клиенту. Поэтому, могу порекомендовать обращаться туда.
     
  4. greka

    greka quattro®user

    29 янв 2004
    26.840
    Греция
    quattro®
    судя по постам, ты там работаешь, нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Антон Бандерос

    9 июл 2021
    6
    Ъ
     
  6. Pavlov0209

    Pavlov0209 Новичок

    8 ноя 2020
    30
    Москва
    Нет) Я сам редко вообще ремонтом машины занимаюсь, в основном, езжу в сервис. Не хватает на все времени и сил)
     
  7. Pingvin78

    Pingvin78 Новичок

    11 сен 2021
    11
    Audi А4 (45 TFSI Quattro S tronic)
    Эх, к сожалению в наше время качество предоставляемых услуг все хуже и хуже. Но и в период 2005-2017 года было не лучше. Единственно чем было лучше, так это тем, что оф.дилеры боролись за клиента, изучали Джо Верди, были аккуратны с покупателями. Сейчас в глазах менеджеров только звериный оскал капитализма, порождённый программой 1С, которая считает «кумулятив»!!!! Ну да ладно про продажи, в сервисе все примерно так же!!! Есть у них такая шутка «Замана Масла на раз,два,три»! На раз пробочка откручивается, на два сливается масло, которое за это короткое время успело слиться, а на три доливается новое масло! Ну а остаток нового Масла, что естественно не влезло, потому что ни все слилось, идёт в багажник автослесарей!!! Которые потом пол дня бегают по сотрудникам автосалона и просят его вывезти, так как лиц, не причастных к выполнению к выполнению сервисных работ на выезде не проверяют!!! Так что тем, кому жалко своих кровных и здоровье автомобиля, стоит искать сервис, где можно одеть желетик и касочку и присутствовать в ремзоне при проведении технических работ с его автомобилем!!!! Только тогда Вы сможете быть уверенным, что Вам все работы выполнили как положено!!!!!! И больше к сожалению ни как!!!!!!!!!!!!!! Везде работают люди и этим все сказано.
     
    Кбм нравится это.
  8. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    есть сто где можно и без жилетика, сумма как правило кратно меньше
     
  9. Pingvin78

    Pingvin78 Новичок

    11 сен 2021
    11
    Audi А4 (45 TFSI Quattro S tronic)
    Да это понятно, но дело в том, что при посещении официального дилера данные о работах попадают в интернет и если я вдруг надумаю продавать тачку (а это случается регулярно, хобби у меня такое), то существующая история обслуживания автомобиля многократно перекрывает потерю стоимости при обслуживании у "неофициалов", хотя они и лучше и дешевле, ибо не зажрались!!!!!!!
     
  10. roadall

    roadall Заблокирован

    23 май 2011
    1.245
    Москва
    A8 4.0 biturbo

    это стереотипы , никого эти бумажки не интересуют, смотрят машину, а бумажки рассматривают через призму обмана, хотя тенденция последних месяцев заключается в следующем, в условиях тотального дефицита, речь о каком либо выборе вообще, идти больше не будет, все эти тыкатели перестанут ходить и тыкать толщиномером, и искать масляные запотевания, в условиях тотального обнищания, девальвации, которой не видно ни конца не края, продажи новых автомобилей сильно упали, многие перестали продавать пост гарантийные машины, а увеличили срок использования, предпочитая ремонты покупке нового автомобиля , практика показывает, продается любой тотал, не только в качестве тотала, но и в качестве отремонтированного автомобиля, можете забыть про чеки, бумажки и прочую лабуду, я когда продавал машину, приехал покупатель в 22 часа, обошел вокруг машины, я его прокатил, и он забрал машину сразу, было достаточно моего описания и рассказа.
     
  11. y_skvortcov

    y_skvortcov Новичок

    16 апр 2022
    1
    Я полагаю, что автодом - слишком большая сеть дилерских центров для того, чтобы допускать подобные упущения. Да и скорее всего ситуация выглядела так, что Вы решили сэкономить и попросили продувку вместо замены. Сколько лет обслуживаюсь в Ауди Центре Восток и никогда нареканий не было. После сложнейшей аварии восстанавливали машину. Удалось даже крышу восстановить, а, как известно, если на крыше вмятины, исправить их крайне трудно и авто уже негодное для дальнейшей продажи. А у Гранта сам несколько раз обслуживался. Человек очень внимательный, всегда расскажет, как можно машине помочь и предложит разные пути решения проблемы. Так что, скорее всего, вы либо друг друга не поняли, либо что-то не договариваете.
     
    Slavyanchik8522 нравится это.
  12. micha088

    micha088 Старожил

    12 дек 2004
    13.773
    Ласка
    Есть мастера. Крышу тупо меняют. А из 3 одну собирают. И очень сложно поверить что это был полный пи.... .
    И это не сервис.:ded:
     
  13. Slavyanchik8522

    Slavyanchik8522 Новичок

    1 окт 2022
    2
    Москва
    Ауди
    По-моему nikitadremoff засланный казачок от конкурентов, судя по дате регистрации и кол-ву сообщений. Ну не пойдёт реально недовольный клиент на форум регистрироваться, он пойдёт в Роспотреб, к директору ДЦ и т.д.
     
  14. SANEA

    SANEA Новичок

    22 мар 2016
    2
    Блин. Спасибо за отзыв! Вчера хотел взять там тачку.
     
  15. desd

    desd Участник форума

    7 окт 2019
    173
    Москва
    Обслуживаюсь на ауди-восток, года 4... никаких проблем никогда не было, ТО, ремонт по каско все у них и все качественно и без пролем.
     
  16. Saveleva54

    Saveleva54 Новичок

    25 янв 2023
    2
    25 января сдала машину в ремонт..Вечером 26 машина была уже готова...Благодарю Рената, мастера который ремонтировал мою машину, за профессиональный и грамотный подход к делу..Если будут какие то проблемы буду обращаться только к нему...Также хочется поблагодарить менеджеров Андрея и Дмитрия за граммотные советы ,сочувствие...