ребята выручайте!дело в том что скидывал двигатель с машины,фоткать ничего не стал,вроде в инете все схемы различных систем есть думал от туда если что и возьму,НО сталкнулся с такой проблемой что на клапане вестгейта на всех схемах один сосок,а у меня на вестгейте их два,один как у всехс торца(на плоском месте) и один с боку(на цилиндрической плоскости) вот тот который как обычно у всех вестгейтов у меня подключен,а вот на втором соске надет шланг но куда он сцука подключается понять не могу,ВЫРУЧАЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ!!!
если не ошибаюсь, то речь идет о перепускном клапане турбины? в принципе все схемы есть в эльзе если шланг тоненький, то идет он под впускной коллектор, на электромагнитный клапан , если я не про то пишу то вышли фотку своего клапана гляну в эльзе напишу я сам менял мотор 1.8т, проблем не возникло
фото скинул.будут вопросы - скину любые фото пока есть наглядное пособие под окном не стесняйся-спрашивай.
вообще то это не мне нужна была помощь, а автору темы. я тоже за этот шланг подумал и писал автору, у тебя кстати турбина от этого мотора цела, а то моя одной ногой в могиле, со дня на день помрет, а новая дороговато.
вроде не так и дорого по сравнению с оригиналомhttp://www.ebay.de/itm/TURBOLADER-A...r:2002|Make:Audi|Model:A6&hash=item484d9b8c0bи рем комплект http://www.ebay.de/itm/TURBOLADER-R...r:2002|Make:Audi|Model:A6&hash=item35bffe43bc
турбина жива к новой приценялся цена от10 до 65 т.р.советуют брать ККК (23 т.р) но говорят что и китайские JGrup тоже неплохо ходят при цене 12-15 т.р.