привет. подскажите. после мойки одни расстройства.. как машина чистая дак видны царапинки на лаке по всему кузову. да и сколы присутствуют.(надоело подкрашивать кисточкой,после каждой мойки опять подкрашивать). вот думаю а если всю машину пленкой обтянуть. вот посоветуйте какой лучше (чтоб не слишком дорого), чтоб невыделялись сквозь нее ямки от сколов. и стоит ли вообще это делать ?
Как мне кажется, плёнка ещё больше проявит неровности на ЛКП. То есть, не будет видно голый металл или грунт на фоне основного цвета, но по всему кузову будут "кратеры" от сколов.
чет я *очкую * обливать ее..знакомы опеля красил. дак через 1 месяц облупился бампер..еще раз красил..опять начал облуплятся..
Славик, а где именно у тебя облазит? у меня с задних арок краска после мойки кёрхером сбивается... удивляет что нет грунтовки, голый металл. подкрашиваю, но хватает ненадолго. предыдущий хозяин уже перекрашивал арки, видимо плохо сделали. сколько видел С5, почти у всех проблемы с задними арками. видимо и С6 это по наследству досталось
Так если вблизи смотреть, на 3Д под карбон не меньше это всё заметно будет. Другой момент - все эти сколы и царапины под плёнкой гнить не начнут? Потом после снятия плёнки в каком состоянии кузов будет?
Слава, если будешь тянуть пленкой то только не китайской. 3М-овская как раз то что нужно но дорого. Лично я тянул бы только бампер, капот, пороги и задний бампер только места пескоструя от задних колес. Лично у меня обтянуты пороги и были обтянуты фары, снял пленку потому как клей за два года пожелтел. На днях обтяну по новой наверное вместе с бампером
пленкой тянуть надо только идеальное ЛКП, в противном случае со временем начнутся проблемы - ржаветь начать может. Читал про это. А царапины нужно полировать и покрывать керамикой И будет вот так - https://drive.google.com/open?id=0B0yyqwXFTq7laFBSRWVTX2FfOVU https://drive.google.com/open?id=0B0yyqwXFTq7lbUZlazhKNWpuQUU https://drive.google.com/open?id=0B0yyqwXFTq7lZFJYTzhtSDlKak0 https://drive.google.com/open?id=0B0yyqwXFTq7lYlN5bVFubWIxeEE https://drive.google.com/open?id=0B0yyqwXFTq7ld0JvbC1vVEZLZEU
Пленка не догма точно также как и керамика. Это всего навсего дополнительная зашита. После снятия пленки с фар, плёнка была побита как шрапнелью но стекла фар выглядят нормально, полирну немного до идеала и опять в пленку, остались только сомнения какой покрывать, специальной для стекол или опять прозрачной для ЛКП
А смотря как ухаживаешь за ЛКП. Я даже руками не разрешаю трогать машину. Сразу всех предупреждаю, что прибью Держится 3 года в зависимости от пробега. Делал прошлым летом в июне. Стоило у нас через знакомых 300 евро. Если нет связей, то около 600 евро. Держится все прекрасно. А как она выглядит - круче, чем новая. Машину мою в основном бесконтактно, т.к. редко когда нормальная погода держится (НЕ ВЫТИРАЯ!!!!! авто). Если погода намечается нормальная, то бесконтакт + ручная с микрофиброй + сушка полотенцем с микрофиброй. Делаю все сам. Зимой снег с ЛКП не счищаю. Если на авто огромный сугроб, то убираю только часть, не доходя до ЛКП.
а чем подкрашиваешь?..я просто купил тюбик с краской и кисточкой (чет 200-250рб).. и как подкрашиваешь? (обезжириваешь просто или как)
да не думаю... окалывается кружками (как бы если камень попал.точку сделал и потом вокург кружочек на мойке отлетает)..сегодня сфоткаю скину сюда
дак я обтягивать думаю всю чтоб..вместо полировок и керамики полироли...думаю был б смысл полировать если сколов б небыло. а так только сильнее видно их будет
а если красить в сервисе .то никто ж не будет кружочками красить..скажут весь элемент красить ток..а не хочется