Обкатка после капремонта. Как лучше?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем daer, 24 апр 2010.

  1. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Заканчивается капремонт движка. Вкладыши шатунные были уже желтые, клапана болтались, поршни болтались, кольца маслосъемные намертво залегли... ужос!

    Двиг DS 85-года, не родной (с 100-ки видимо)

    Расточка блока, замена поршней, колец, вкладышей, расточка коленвала, замена направляющих клапанов, МСК, притирка клапанов. В общем, по полной. Капремонт делает мастер.

    Вот думаю, как лучше обкатывать:
    - или за раз махнуть 1000 км на щадящих режимах - скорость до 60, третья передача, обороты 2400-2700. Плюс - установившийся режим, минус - выкинутая горючка.

    - или 1000 км ездить как ездил: дом-работа-дом. Плюс - невыкинутая горючка. Минус - запуски, прогревы, езда по городу

    Может на холостом во дворе оставить работать на денек?

    Понятно, что внатяг не ездить, газ не давить, тяжести не возить, больше 60 не разгоняться.

    И как потом - после первой тысячи поменяю масло, а потом когда - тысячи через три? Наверное полноценно ездить можно будет только тысяч через 5?
     
  2. Korwin

    Korwin Участник форума

    12 окт 2005
    367
    Skoda 1,8T
    я когда бочку свою бывшую обкатывал, то ездил в обычном своем режиме, правда иногда, чтобы побыстрее закончить обкатку при свободных дорогах выезжал просто покататься км на 100-200 или по мкаду специально ездил в другую более длинную сторону и тому подобное. ездил на 4 передаче 2500 оборотов примерно 80 км\ч и так 1500 км до смены масла, потом через 7000 следующее то, а затем продал машину))) но вроде насколько знаю у нынешнего хозяина никаких проблем с двигом нет сейчас...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    при обкатке двигателю важны все! режимы работы, и холостые, и на малых аборотах, и разгоны и торможение двигателем и т.п.

    Ездий на работу, по делам, останавливайся на светофорах, тормози двигателем..
    Чтобы он работал во всех режимах.

    Оставишь надень во дворе ... мину горючка и никакой обкатки.
    Дашь тыщу по трассе.... тоже минус горючка и плохая обкатка.

    Так что пользуй машину как пользовал, только по началу за оборотами следи.
    сначала не боллее 3000, после 1000 километров, потихоньку поднимай обороты до 4000 и т.д.

    Побольше обкатаешь, получше поездишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    Спасибо за "...важны все! режимы...", развеяли сомнения
     
  5. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Спасибо репу не тянет! :)
    Жми на весы в профиле :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daer

    daer Участник форума

    24 сен 2006
    223
    Audi 80 В3, 1987г. 1,8_DS, карб. Keihin II,
    да не вопрос!
     
  7. hexer

    hexer Новичок

    15 июн 2010
    69
    80/B3 1.9E SD 88г.
    #7 hexer, 1 июн 2015
    Последнее редактирование: 1 июн 2015
    Всем привет. Обращаюсь за психологической поддержкой).
    Вообщем двигатель SD, после полного капремонта. Т.е. гильзовали, растачивали, шлифовали коленвал, новые вкладыши, кольца, компенсаторы, помпы, все поменял. Старался покупать то что тут на форуме пишут по производителям.

    И вот результат: пока первые 30км прошла. На холодную заводиться идеально! Работает как часы, стабильная 1000 оборотов, движек работает тихо, ровно, дыма не видно из трубы вообще.
    Поработав так где то до 50 градусов (по приборке). И начинается... Обороты проваливаются, она подгазовует, через 10-20 секунд снова провал. С под горловины на крышке распред вала начинает идти дым. Если ее открыть, может заглохнуть. Повышается давление ОЖ, патрубки раздувает, пока не откроется термостат. После открытия давление немного спадает, но все равно такого давления я никогда не наблюдал у нее.

    Я читал что подобное бывает во время обкатки, но уж както все сразу и как по мне так сильно уж все проявляется).