Обкатка двигателя

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Sergey76, 10 июн 2011.

  1. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    #61 prv21, 29 окт 2011
    Последнее редактирование: 29 окт 2011
    На новом двигателе в трущихся парах присутствуют последствия механической обработки деталей, а именно микрозаусенки и микронеровности. Масло создает в двигателе защитный слой на металле, чтобы трущиеся пары соприкасались по минимуму. На новом не притертом двигателе микрозаусенки и неровности присутствуют в большом кол-ве и поэтому они неизбежно будут соприкасаться. И поэтому во время обкатки надо держать такие обороты, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме, те чтобы и нагрузка не была более стандартной и обороты не опускались ниже определнного уровня для поддержания хорошего давления масла. Оптимальные обороты двигателя - это где-то 2500 оборотов. В результате обкатки масло быстрее загрязняется и поэтому желательно раньше масло менять, хотя производители могут конструктивно уменьшить последствия обкатки. Ну и также присутствует мнение, что надо после обкатки дать жару двигателю для притирки неровностей, но они в любом случае притрутся со временем и как-то форсровать события я не вижу смысла ибо повышенные обороты это в любом случае повышенный износ и от этого не куда не дется. Обычные двигатели не проходят отдельную балансировку и постоянная езда на повышеных оборотах здоровья двигателю не прибавит, а прибавит гемора следующему владельцу.
    В принципе современному двигателю обкатка как таковая не нужна особо, тк технологии обработки металлов уже на должном уровне находятся, чтобы не беспокоится о сильном разбросе в качестве обработки. Раньше обкатка была необходима из-за несовершенства производства, но сейчас уже более менее все нормально с мехобработкой. Раньше например если залить масло 0-30 в двигатель, то даже при обеспечении должного давления двигатель бы износился быстрее чем на штатном масле, тк неровности на поверхности бы чаще соприкасались из-за меньшего слоя масла на поверхностях трения. Хонда использует сейчас масло 0-20, что говорит об очень высоком качестве мех.обработки.
     
  2. Mikle68

    Mikle68 Новичок

    3 ноя 2015
    18
    A5 2.0 tsfi 225 15
    Почерпнул много ценной инфы, спасибо )
    Скажите плиз сильно ли критично доливать вместо 0-30 0-40 ?
    просто 0-30 в популярных местах не видел, литровку дал дилер, машина пока на обкатке, с маслом вроде всё ОК
    но хотелось бы понимать что и как на будущее...
    Сорри если вопрос ламерский, я тут новенький.
     
  3. morz-o

    morz-o Новичок

    26 сен 2016
    8
    У меня сегодня накрутилась первая тысяча. Я решил проблему с оборотами переключив drive select в режим пенсионер (efficiency). Выше 2.8 я вообще не видел чтобы тахометр прыгал. И второй момент я поставил отсечку скорости в виде уведомления на спидометре в 120км\ч.
     
  4. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    Не сильно критично, там главное чтобы допуски были одинаковые.

    в 99% этому двигателю долив не между ТО не требуется
     
  5. SkaLoLaZ

    SkaLoLaZ Новичок

    19 сен 2016
    16
    Так обкатку вроде как давно уже делают прямо на заводе, причем давно... Так как большинство людей покупающих авто не понимают смысл и значение этого слова...
     
  6. Evgenij11

    Evgenij11 Новичок

    26 окт 2016
    35
    Ну это не обкатка называется, как бы до нулевого ТО надо машину поберечь.
     
  7. ReWire

    ReWire Живу я здесь

    3 апр 2012
    2.185
    A4
    В инструкции к любой Ауди написано зачем и как проходить обкатку. Вы инструкцию то вообще открывали!?
     
  8. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    и не только к Ауди... на любом автомобиле так