Смотря какой двигатель Вы имеете в виду, стандартно 1000-1500 км первых не давить сильно тапку в пол и ездить на низких-средних оборотах...
+1 инструкции под рукой нет, но помню что первые 1000 (или 1500) не крутить движок больше 2/3 от максимума. И Sport не режимом не пользоваться
Некоторые утверждают, что только после первого ТО (15000) все детали в двигателе и подвеске притираются. Хотя я считаю это как с резиной на шипах - первые 500 км не разгоняться резко и не тормозить, а для машины первые 5000 км не ездить резко и обороты не завышать.
современный двигатель не требует обкатки ну первую тыщу канешна лучше тапку давить плавно да и движок сам тупить будет. Ну а патом ему надо дать просраться как следует. Жалеть не надо ибо гарантия, все косяки сразу вылезут и сразу почувствуешь повезло с движком или нет. личный опыт.
ТО может делать и не надо..но если машина для себя и надолго то я бы однозначно после 2-3 тыс км поменял бы масло и фильтр
Сергей, вы собрались ездить на нём всю жизнь? Никаких то-0. Заплатить такие деньги и о чём то беспокоиться? Забудьте. Два года без материальных вложений, если авто без брака. Ну, визуальный контроль масла конечно нужен. Если прозрачность масла не позволяет читать метки на разметки масломерного щупа, то однозначно замена, а так по регламенту.
Смысл обкатки в плавном увеличении нагрузки на двиг. Первые 500км на автомате нежно поглаживая кли педаль. Потом в ручном режиме еще 500км переключаясь на 2500 об. Потом в руч. реж. неспеша докручивать до 3000 об. и т.д . Плавно и без нагрузки приучая двиг. к оборотам. Потом тысячам к двум пробега можно в режиме автомата повеселей нажимать, чтоб на четырёх тыс. об. сама переключалась. Ну ,а после трёх чысяч пробега можно и спорт реж. попробывать. Свою по этой методе вводил в эксплуатацию, гиморно конечно ,хочется всего и сразу))) но в награду получил расход масла 250 -300грамм на 5000 км.
Данная методика чисто опытная или есть некое техническое (или паспортное) обоснование? Особенно интересно подобное использование ручного переключения на автоматах...
Первую тысячу км плавно ездил, без резких нажатий и особо не разгоняя машину и двигатель. Дальше уже поактивнее. Сейчас (3к+) не запариваюсь. Манагер дилера сказал дельную вестч: в городском режиме лучше сразу ездить в спорт-режиме автомата, просто не нажимая резко педаль и не перекручивая двигатель. Тут момент в том, что в спорт-режиме двигатель меньше работает "под нагрузкой", т.е. - на "повышенной" передаче на малых оборотах при разгоне, что не есть полезно для двигателя (нагрузочный режим).
Нет никакой логики в этом. Не надо ничего ни к чему приучать. Обкатка это не приучение, а щадящий притирочный режим, который необходим определенное мануалом время.
Сообщение от Walerich Смысл обкатки в плавном увеличении нагрузки на двиг. Первые 500км на автомате нежно поглаживая кли педаль. Потом в ручном режиме еще 500км переключаясь на 2500 об. Потом в руч. реж. неспеша докручивать до 3000 об. и т.д . Плавно и без нагрузки приучая двиг. к оборотам. Потом тысячам к двум пробега можно в режиме автомата повеселей нажимать, чтоб на четырёх тыс. об. сама переключалась. Ну ,а после трёх чысяч пробега можно и спорт реж. попробывать. Свою по этой методе вводил в эксплуатацию, гиморно конечно ,хочется всего и сразу))) но в награду получил расход масла 250 -300грамм на 5000 км. Данная методика чисто опытная или есть некое техническое (или паспортное) обоснование? Особенно интересно подобное использование ручного переключения на автоматах... Именно так в мануале и написано обкатывать двигатель.(за исключением махинаций с автоматом)