Всем привет! Интересует такой вопрос, обязательно ли ставить турботаймер на машину с мотором 2,0T FSI ??? Особенно интересен опыт и мнение людей, обладающих таким агрегатом.., но принимаются во внимание все ответы.
нет, ибо вы не разогреете турбину, движек, масло и т.д. за время эксплуатации 1.8Т и 2.0 TFSI, я ниразу не встречал тем про смерть турбин в результате перегрева. Так что решать Вам, нужна вам эта игрушка или нет.
Мне сказали, что на этом моторе достаточное охлаждение. Но все-таки, если ,например, в дальнейшем сделать чип-тюнинг ...?
нафиг не нужная вещь. разводилово сплошное. Вы что - жарить собираетесь на давлении 1,3 бара, и через секунду встать как вкопанный? не бывает такого в жизни. Это в ралли если дубасишь и вылетел с трассы там в снег, закопался... - там да ни в коем случае нельзя двиглу дать заглохнуть чтобы перегрева не было. Но правда и в этой ситуации турботаймер ни к чему как то. В обычной жизни все равно скорость перед остановкой снижается, парковка еще и т.д. все уже успеет охладится достаточно.
привет! На ФВагене у меня стоял этот девайс, приехал, закрыл машину и пошёл, а она ещё работает- круто..... Но ведь ничего не мешает до остановки ехать пару минут в спокойном режиме..( хотя ценник на него не большой- решать Вам, на Ауди утверждают, что их турбины не перегреваются)
Данный электронасос предназначен для прокачки ОЖ(причем в обратном направлении нежели при работе насоса самого двигателя, т.е. из радиатора через картридж турбокомпрессора и далее в блок) после останова двигателя. Время работы электронасоса рассчитывается ЭБУД исходя из нагрузки двигателя и рядя других параметров, и может составлять до 15 минут.
Прикольный девайс. Он ставится на все моторы 2,0 tfsi...? Посути заменяет турботаймер? Значит я не ошибся с выбором.
турботаймер я себе так и не поставил, хотя покупал, просто знаю печальный опыт хреновых установщиков(ауди центр ростов) , после их вмешательства машинки с ума сходили, здесь на форуме есть чел который с ними столкнулся, если он захочет раскажет. в настоящий момент глушу машину по датчику температуры выхлопа, когда остынет до 400градусов(хотя бы).
При нынешнем курсе валют и приличного производителя он будет стоить в районе 10 т.р. Да он тебе и не нужен, если не будешь углубляться в дороботки мотора. Его ставят для контроля за детонацией и качеством смеси при повышенном наддуве.
покупал себе по случаю приборы дефи, цена уже не актуальна на настоящий момент, но мне реально позволяют контролировать температуру и во время движения, ив момент остановки двигателя