объясните пожалуйста..... На работающем движке, открываю пробку для залива масла и .............никакой реакции двигателя Обороты не упали и темболее не заглох. Поиском по форуму прошёлся и выискал, что движок должен или заглохнуть или сильно упасть обороты ХХ ( в зависимости от вида движка ) Есть проблема? Если есть, то что может быть? Или на моём движке так и должно быть ? Двигатель ААН V6
Ответ: объясните пожалуйста..... Насчёт падения оборотов не скажу, а вот состав смеси немного меняется, лямбда корректирует. Когда крышку открутил, тяга наружного воздуха внутрь головки была или наружу?
Ответ: объясните пожалуйста..... Листик бумаги поднеси и поймёшь, если тянет в себя, всё в порядке с мотором и системой вентиляции катера.
Ответ: объясните пожолуйста..... тоже позавчера лазил под крышку - пытался проверить куда тянет (патрубок вентиляции одной головы явно под замену - вот и заинтересовало): результат - проверить несмог. буду бумажкой пробовать
Ответ: объясните пожолуйста..... а вот например если тянет из двигателя на 80 квадре 87 - двигло DZ - эта очень плоха?
Ответ: объясните пожалуйста..... А вообще вентилляция эта имеется? Шланг с коллектора к крышке идет? Или может там заглушка? Потому как если вентилляция имеется, то обороты должны резко упасть(или машина заглохнет), а потом они все равно поднимутся.
Ответ: объясните пожолуйста..... нет, не плохо. Для такого года, такое состояние поршневой ето нормально. Давление в картере возникает когда выхлоп "проходит" через кольца. "немного" проходит даже на новых моторах. Пока из открытой горловины идет меньше чем из выхлопной трубы можешь считать нормально
Ответ: объясните пожалуйста..... А на AGA 2.4 V6 также должно быть или как когда система вентиляции не забита и все ок?