Объясните клапан ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 26 окт 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    До сих пор не могу въяхать что именно делает клапан ХХ.
    Я понимаю что он нужен только тогда, когда машина не прогрета, для завышения оборотов, на горячей он нах не нужен, или я гоню....:confused:
     
  2. Серёня

    Серёня Завсегдатай

    10 мар 2004
    830
    Москва
    Volvo, Passat, Sportage..
    Гонишь :D
    Клапан ХХ служит для стабилизации ХХ на ХХ на прогретой машине. Оборотами ХХ при прогреве управляет потенциометр... вроде так.:beer:
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Тогда кто может мне пояснить почему на холодную машину куй заведеш без педали газа, вернее она схватывает и обороты не держит. прогрел немного всё ок. Из-за чего такая байда может быть, я думал клапан ХХ.
     
  4. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Че то я не въехал че имено фоткали, кругом одни трубы, и дозатор слева и все..:confused:
     
  6. falkon

    falkon Новичок

    21 июл 2003
    43
    Audi 80/1.8JN 90г.
    Черную трубку видишь? Она идет к круглой байде, это и есть регулятор ХХ холодного движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Че то такого у меня нет...:(
     
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Ребята объясните мне как проверить клапан ХХ, тут поиском кое чо нарыл, но не достаточно. Говорят что он должен вибрировать на ХХ ходу. И вобще на разных движках клапана разные??:confused:
     
  9. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    Система стабилизации ХХ состоит из клапана ХХ, включенного в патрубок, идущий вокруг дроссельных заслонок, температурного датчика, концевого выключателя на дроссельной заслонке и электронного блока.
    Служит для стабилизации ХХ при включении больших потребителей - кондиционера, обогревателя задн.стекла, фар и т.п.

    На ХХ вибрирует.
    На разных движках клапаны разные наверное..

    Если схватывает и не держит ХХ на холодную, самое простое - грязь в клапане. Как промывать - поиском пройдись - писали неоднократно и на авто.ру и тут тоже..
    Еще может температурный датчик накрыться, или где-то клеммы отгнили..
     
  10. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    А если на прогретой машине без всяких потребителей, отключить его, то обороты все равно должны прыгать, или нет.
    У меня прыгают...
    И есче свыше был пост, что при прогреве машины (завышением оборотов и по мере прогревания опускания) управляет потенциометр, а клапан тут ни причем, он всего лиш контролирует обороты на прогретой машине?????
    А клапан я проверял подачи на него +12В, он у меня срабатывал(открывался или закрывался). Или этого не достаточно чтобы убедится что он рабочий???:confused:
     
  11. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    На 3А стоит электронный клапан с двухконтактной фишкой..На одном конце напряжение батареи на другом примерно 8 В...С включением нагрузки напряжение падает..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVVIIICCC

    VVVIIICCC Участник форума

    22 сен 2004
    303
    А я уже замучался искать, что же у меня со всеми этими делами... блин, один человек одно советует, другой другое...
    вот если бы иметь рядом точно такую же 100-ку KP, как и у меня, посмотреть, как ТАМ чего и где.. и попробовать кое-что себе повставлять, чтоб хоть так выяснить, ЧТО у меня не работает... так ведь кто ж согласится из своей исправной машины что-то дергать... типа работает - и хорошо... а так, тронешь чего... да и нет у меня знакомых с KP...
    грустно... :cry2:
     
  13. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    VVVIIICCC - дык ты ж в Москве. Там есть Рубен, еще много людей, которые победили не только K-Jetronik, но и KEIII-Jetronik..
    Поиском пройдись по авторушной конфе или тут. Найдешь людей, глядишь и помогут за недорого или за пиво..
    Еще съезды ауди-клуба регулярно проходят.. Там тоже можно вопросы задавать.