До сих пор не могу въяхать что именно делает клапан ХХ. Я понимаю что он нужен только тогда, когда машина не прогрета, для завышения оборотов, на горячей он нах не нужен, или я гоню....
Гонишь Клапан ХХ служит для стабилизации ХХ на ХХ на прогретой машине. Оборотами ХХ при прогреве управляет потенциометр... вроде так.
Тогда кто может мне пояснить почему на холодную машину куй заведеш без педали газа, вернее она схватывает и обороты не держит. прогрел немного всё ок. Из-за чего такая байда может быть, я думал клапан ХХ.
посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=9728, там есть ее рисунок. Если у тебя есть такая штука, то могу подсказать, как ее настроить.
Ребята объясните мне как проверить клапан ХХ, тут поиском кое чо нарыл, но не достаточно. Говорят что он должен вибрировать на ХХ ходу. И вобще на разных движках клапана разные??
Система стабилизации ХХ состоит из клапана ХХ, включенного в патрубок, идущий вокруг дроссельных заслонок, температурного датчика, концевого выключателя на дроссельной заслонке и электронного блока. Служит для стабилизации ХХ при включении больших потребителей - кондиционера, обогревателя задн.стекла, фар и т.п. На ХХ вибрирует. На разных движках клапаны разные наверное.. Если схватывает и не держит ХХ на холодную, самое простое - грязь в клапане. Как промывать - поиском пройдись - писали неоднократно и на авто.ру и тут тоже.. Еще может температурный датчик накрыться, или где-то клеммы отгнили..
А если на прогретой машине без всяких потребителей, отключить его, то обороты все равно должны прыгать, или нет. У меня прыгают... И есче свыше был пост, что при прогреве машины (завышением оборотов и по мере прогревания опускания) управляет потенциометр, а клапан тут ни причем, он всего лиш контролирует обороты на прогретой машине????? А клапан я проверял подачи на него +12В, он у меня срабатывал(открывался или закрывался). Или этого не достаточно чтобы убедится что он рабочий???
На 3А стоит электронный клапан с двухконтактной фишкой..На одном конце напряжение батареи на другом примерно 8 В...С включением нагрузки напряжение падает..
А я уже замучался искать, что же у меня со всеми этими делами... блин, один человек одно советует, другой другое... вот если бы иметь рядом точно такую же 100-ку KP, как и у меня, посмотреть, как ТАМ чего и где.. и попробовать кое-что себе повставлять, чтоб хоть так выяснить, ЧТО у меня не работает... так ведь кто ж согласится из своей исправной машины что-то дергать... типа работает - и хорошо... а так, тронешь чего... да и нет у меня знакомых с KP... грустно... :cry2:
VVVIIICCC - дык ты ж в Москве. Там есть Рубен, еще много людей, которые победили не только K-Jetronik, но и KEIII-Jetronik.. Поиском пройдись по авторушной конфе или тут. Найдешь людей, глядишь и помогут за недорого или за пиво.. Еще съезды ауди-клуба регулярно проходят.. Там тоже можно вопросы задавать.