Ответ: Объясните как..... Та вроде гелий это просто газ и всё!!! Какой еще ремонт можно с ним производить Да объясните????:drunk2:
Ответ: Объясните как..... скорее всего никак... похоже на какую-то рекламную фишку - типа как раньше Лонгвэй был. Наверняка и сейчас дурят людям голову - мол есть гелий, закачиваете его в покрышку и... (далее следует текст, претендующий как минимум на 3 нобелевских)... Ну или уточнить надо - что именно имеется в виду и откуда сия инфа?
Ответ: Объясните как..... Пришла машина из Германии, а вместо камерной резины ремонт колёс производится гелием и что с этим делать как ремонт роизводить?
Ответ: Объясните как..... наверное имеется ввиду, что колеса накачены не воздухом, а гелием. В этом случае вроде вес колеса вроде меньше получается
Ответ: Объясните как..... Может не "гелием" а "гелем" Тогда всё сразу понятно становится. Закачивается гель, на скорости растекается тонким слоем по внутренностям покрышки и герметизирует все мелкие проколы
Ответ: Объясните как..... Ну это понятно, что после таких действий надо обязательно балансировку делать
Ответ: Объясните как..... а балансировать можно только когда этот гель удалишь из покрышки полностью. А сделать это можно только целиком сняв покрышку с диска...
Ответ: Объясните как..... Не, Серёж, немного не так. Я видел такой немецкий гель, это что-то типа сырой резины. Его впрыскиваешь в покрышку, предварительно вывернув ниппель, затем накачиваешь колесо. Самое главное сразу после впрыскивания проехать не менее 20 км. Гель растекается по всей поверхности и через какое-то время застывает, превращаясь в некое подобие резины. Вот только когда резину потом меняешь, приходится чистить диск от этой гадости.